Вид обучения, характеризующийся тем, что содержание учебного материала усваивается в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций, - программированное обучение:
Моделирование в студенческой аудитории содержания и динамики профессиональной деятельности и отношений занятых в ней людей - квазипрофессиональная деятельность:
Отождествление понятий "технология" и "частная методика" применительно к работе одного преподавателя в рамках одного предмета - частнометодический уровень:
Отождествление понятий технологии и методики - частнометодический уровень употребления термина:
Педагогическая технология - систематический метод планирования, применения, оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих, технологических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения наиболее эффективной формы образования:
Проблемное изложение материала - метод проблемного обучения:
Программы, представляющие собой комбинацию линейных и разветвленных программ, - смешанные программы:
Разделение технологий на общепедагогические, частнометодические, локальные - классификация технологий по базисной дидактической теории:
Разделение технологий по направленности действия на личностно-развивающие, профессионально-ориентированные - классификация по комплексу критериев:
Система научно обоснованных методов, правил и приемов обучения предмету, инструментарий достижения целей обучения, систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса обучения - технология обучения:
Структурный блок технологии, который представлен набором заданий для проведения разных видов контроля, - блок контроля качества усвоения материала:
Телеконференции - вид дистанционного обучения:
Учебная, квазипрофессиональная, учебно-профессиональная деятельность студентов - форма деятельности в контекстном обучении:
Целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им, - модуль: