СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:3016.01.01;МТ.01;1
Размер:105 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:09:05
Описание:
Технологии профессионально-ориентированного обучения (для магистров) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
_______ стиль взаимодействия преподавателя со студентами базируется на реализации человекоцентристского принципа
Авторитет должности, профессии - это авторитет
Активный метод обучения, разновидность мозгового штурма - это
Анализ посещаемых уроков по одной из тем учебного предмета в единстве и взаимосвязи целей, содержания, форм и методов обучения, - это анализ
Вид домашнего задания, который направлен на погружение студентов в предстоящую тему, - это
Вид нетрадиционного учебного занятия, который имеет такую структуру: приветствие, выполнение упражнений, рефлексия, анализ занятия, домашняя работа, задание для самостоятельной работы, - это
Вид педагогического страха, который выражается в боязни всего нового, нежелании педагога менять устоявшийся стереотип своей деятельности, - это страх
Вид учебного занятия, направленный на выявление степени усвоения студентами важных и сложных разделов учебной дисциплины, - это
Возможность повторения, применения педагогической технологии в похожих условиях отвечает такому методическому требованию, как
Воссоздание в студенческой аудитории содержания будущей профессии через специальные методы контекстного обучения - это деятельность
Вывести студентов на уровень эмоционального восприятия учебной информации в современном учебном занятии позволяет(ют) технология(и)
Группа умений, которые предполагает реализацию студентами установки «учись учиться», - это умения
Деятельность, основанная на воспроизведении, процедуре передачи и усвоения в системе контекстного обучения, - это деятельность
Изображение логических связей между основными текстовыми субъектами с помощью геометрических фигур и стрелок - это
Иллюзорное впечатление объема знаний при проверке контрольной работы создает
Информативность, усвоенность, прочность учебного материала - это
Каждое следующее тестовое задание, которое вытекает из предыдущего, - это задания
Канал обратной связи на учебном занятии, который устанавливается за счет невербальных средств общения, - это канал
Картина будущего урока, основанная на авторской позиции преподавателя, конкретной педагогической концепции, - это
Когда педагог имеет определенный запас теоретических знаний, умений, средств, методов организации педагогической деятельности, но не всегда достигает эффективного результата, - это ____________ уровень педагогической культуры
Компонент «образа жизни» молодежи, выраженный в привычках и устойчивых способах реагирования на различные социальные ситуации, - это компонент
Контрольные работы - это
Конференции, предметные вечера, олимпиады по предметам, недели предметно-цикловых комиссий - это ___________ самостоятельной работы студентов
Массовое, интенсивное распространение инновационных педагогических идей с помощью средств пропаганды - это
Место видеофрагментов в структуре занятия преподаватель определяет
Метод «Банк идей» по-другому называют «____________»
Метод, построенный на выявлении отношение между людьми в процессе профессиональной деятельности, - это методы
Мотивы учения у студента, выраженные в желании расширять свой кругозор, поддерживать свой социально-психологический статус, делать дело хорошо, - это мотивы
Нормативный документ, начинающий подготовку преподавателя к конкретному учебному занятию, - это
Основа оптимизации педагогического процесса - это ______ подход
Основной принцип организации самостоятельной работы студентов, - это принцип
Особенность юношества, которая выражается в стремлении доказать свою независимость, в недоверии, в пренебрежительном отношении к старшим поколениям, - это
Отбор и структурирование учебной информации в авторской технологии обучения - это компонент
Перевод «школы» функциональной в «школу развивающуюся» - это _________ педагогической инноватики
Перевод интеллектуальной информации на язык практических нормативов - это _________ технологизации
План учебного занятия, когда его пункты формулируются как вопрос, - это _________ план
Построение педагогического процесса по определенной логике с учетом находок педагога, выстраиваемых в конкретный алгоритм, - это ___________ подход
Практическое освоение студентами научно-теоретических положений изучаемого предмета и отработка техники экспериментирования, - это
Преподаватель в процессе своей деятельности стремится передать студентам собственную систему ценностных ориентиров и отношений как базисных, - это подход
Приемы: постановка вопросов к тексту; составление плана; тезирование; реферирование; комментирование - это приемы
Принцип реализации педагогической техники, который выполняет роль барометра, с помощью которого педагог определяет эффективность использования методов обучения, - это принцип
Программы в технологии программированного обучения, которые представляют собой жесткую последовательность сменяющих друг друга шагов, - это программы
Процесс выбора наилучшего решения любой задачи при данных условиях - это
Процесс перехода системы из одного состояния в другое с помощью инноваций - это
Разделение процесса технологии на этапы, фазы, операции, процедуры - это критерий
Рассуждения, возникающие по ходу изложения учебного материала на учебном занятии без предварительной подготовки участников, - это
Режим диалога с чем-либо (компьютером) или кем-либо (человеком), - это режим
Режим обучения, в котором информационные потоки учебного материала занятия носят двусторонний характер, - это режим
Результативность профессиональной подготовки зависит от позиции, которую занимает обучаемый, изучая ________ технологии
Совокупность предметных задач, технологических форм и методов деятельности, ситуаций социально-психологического воздействия, характерных для определенной сферы профессионального труда, - это контекст
Соотнесение описанного методического инструментария технологии к опыту педагога и особенностям учебной группы - это стадия
Стадия становления педагогического мастерства, когда педагог ищет ответ на вопрос: «Какой я педагог?», - это стадия
Стиль руководства по-другому - это стиль
Студент, постоянно пользующийся на лекции репликой «Повторите еще, не успел записать», реализует стиль записи «____________»
Сумма баллов студента за весь период учения, выраженная в абсолютных или относительных показателях, - это _________ рейтинг
Сущность, задачи, элементы разработанной технологии дает ________ уровень описания
Тезис «Отделять процесс генерирования идей от процесса их оценки» сопровождает
Технология обучения, которая строится с учетом разброса зон ближайшего развития посредством блокирования предметов в группы и циклы, - это технология
Технология, которая отличается психотерапевтической направленностью на поддержку личности, - это технология
Технология, которая предполагает активность обучаемого в решении проблемной ситуации, - это технология
Технология, которая представляет собой деятельность обучаемого как удовлетворение познавательной потребности, потребности в самоактуализации, самоутверждении, самовыражении, защищенности технология, - это технология
Технология, которая реализует демократизм, паритетный диалог субъектов педагогического процесса, - это технология
Технология, которая ставит в центр педагогического процесса личность обучаемого, обеспечение комфортных условий, развития природных потенциалов личности, - это технология
Технология, направленная на развитие логического, теоретического мышления, - это технология
Технология, построенная на системе раннего интенсифицированного всестороннего развития личности, - это технология
Тип студента, для которого вуз - место временного пребывания, - это «_________»
Уровень отношений, когда молодой человек идет на контакт, придерживаясь принципа «ты хороший, если делаешь мне хорошо», - это уровень
Уровень отождествления понятий «технология» и «методика»
Уровень формального усвоения знаний студентов, заключающийся в воспроизведении знаний по поверхностным характеристикам объекта, - это уровень
Участие преподавателя в методических объединениях, мастер-классах, в профессиональных выставках, образовательных форумах - это _________ работы(а)
Учебное занятие, объединяющее вокруг одной темы материал нескольких предметов, - это
Учет уровня достижений студентов, затрат времени, результатов обучения - это критерий
Философское, социально-педагогическое обоснование целей педагогической технологии отвечает такому требованию, как
Форма обучения, где есть групповое обсуждение студентами темы под руководством преподавателя, - это
Функция имиджа педагога, которая заключается в осуществлении взаимосвязи субъектов педагогического процесса, - это функция
Цели, задачи, организационные формы обучения, взаимодействие субъектов педагогического процесса - это____________ технологизации
Целостность, взаимосвязь и логика процесса в педагогической технологии отвечает такому методическому требованию, как
Центральный принцип реализации педагогической технологии - это принцип
Эвристическая беседа как активный метод обучения, - это метод
Этап педагогической импровизации, который реализуется через интуитивное обнаружение идеи, - это этап
Этап подготовки студентов к семинару, который помогает им обогатить теоретические знания фактическим материалом, - это этап
Этап разработки технологии обучения, когда преподаватель отвечает на вопрос: «Чему учить? Как учить? Чем учить?», - это этап
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 156 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .