Автор высказывания ”Тому, кто не постиг науки добра, всякая иная наука приносит лишь вред” - это
Автор высказывания: "Мы даже готовы вообразить общество, в котором каждый по очереди является и учеником и учителем" - это
Автор высказывания: «Большинство людей не умеют мыслить» - это
Автор высказывания: «Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего; он подчинен попечителям и домоправителям, до срока, отцом назначенного» - это
Автор высказывания: «Смысл мира техники скрыт от нас» -
Автор изречения «учить всех всему» - это
Автор термина «педагогика противодействия» - это
Авторитарный учитель - это учитель, использующий
Авторитетный учитель - это учитель, использующий
Взаимодействие учащегося и учителя, преподавателя в процессе обучения - это
Высказывание: «Естественнонаучное знание является таким же продуктом социальной жизни, как и любое другое знание» выражает понимание __________ истины
Диадическое общение по типу «вопрос - ответ», не предполагающее обсуждения, - это
Диадическое общение, предполагающее всестороннее обсуждение вопроса, - это
Изобретатель метода синектики - это
Интеллектуальный публичный спор - это
Исходное, этимологическое значение слова «технология» - это
Категориальный сдвиг в педагогических представлениях - это
Качество профессиональной подготовки - это качество
Качество развития социальной ориентировки и социального роста - это качество
Качество развития способности обучения и обучаемости - это качество
Качество усвоения предметных знаний - это качество
Книгу “Век ребенка” написал (а)
Комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательного учреждения - это определение
М.Ф. Квинтилиан - это
Метод активного обучения, предполагающий выработку аналогического мышления, - это
Метод активного обучения, предполагающий выработку методологического мышления, называется ____________ игрой
Метод “майевтики” (родовспоможения) - это
Метод, предполагающий «алогическое» мышление участников, называется
Метод, развивающий навыки взаимодействия, взаимопонимания и сотрудничества, называется
Мышление без правил логики называется
Мышление на основе образов и аналогий называется
Мышление, в котором представлены две позиции, две точки зрения на предмет, называется
Н.К. Крупская, отстаивая идею детских садов, спорила с
Научно обоснованные и проверенные социальной практикой сведения о мире - это
Неумение читать, считать и писать (понятно излагать свои мысли на бумаге) - это
О бессознательном образовании, полученном дома, на работе, на улице, писал
Образование в течение всей социально активной жизни - это
Образование, обеспечивающее образование не только людей, но и идей, называется
Образование, предполагающееся завершенным с выходом выпускника из стен учебного учреждения, - это ____________ образование
Обучение на расстоянии с использованием информационно-коммуникативных технологий называется
Один из последователей гуманистической психологии - это
Один из приверженцев педагогики сотрудничества - это
Один из разработчиков метода деловых игр - это
Одна из причин дегуманизации образования - ___________ мышление
Основатель «метода проектов» - это
Основатель технологии массового образования - это
Основной разработчик метода организационно-деятельностной игры - это
Оценка качества преподавания и качества преподаваемых знаний - это качество
Оценка полученных знаний обучающимся - это качество
Патриарх современного менеджмента - это
Педагог, включенный в педагогический процесс в качестве элемента, выполняя в нем определенную функцию, - это
Педагог, который аналогичен пользователю современного компьютера, работающего в той или иной программной среде в зависимости от решаемых целей и задач, - это
Педагог, который является мастером, искусником в своем деле, носителем уникальных знаний, личного опыта, - это
Педагогика взрослых людей - это
Педагогика, предполагающая более сложный спектр отношений между учителем и учащимися, в частности, отношения противодействия, - это
Педагогика, предполагающая равноправное участие и ответственность учащегося в учебном процессе, - это
Подчинение правилам мышления - это
Посредник между преподавателем и учащимся, способствующий более успешному усвоению знаний, - это
Предметом идеальных преобразований являются
Представления о мире, получаемые в процессе решения личностно-значимых проблем, реализации замыслов, проектов - это
Проективное образование как средство достижения социального статуса - ___________ проектирование
Проективное образование как средство приобретения и повышения квалификации - __________ проектирование
Проективное образование, способствующее созданию понятий, концепций, проектов - это __________ проектирование
Проектирование человеком своей жизнедеятельности - это __________ образование
Проектное обучение предполагает использование в процессе обучения
Процесс отражения в образовании актуальных общественных интересов и потребностей - это __________ образования
Процесс придания образованию направленности, обеспечивающей, развитие мировоззрения, основанного на признании личности высочайшей ценностью - это
Процесс производства идей может быть сравним с
Процесс, отражающий в сфере образования процесс общественного разделения труда, - это
Самостоятельный или под влиянием других поиск нужной информации и выработка новых знаний; все, что способствует накоплению знаний о мире и тем самым способствует определению личности в этом мире - это
Сведения о мире, носящие субъективный характер, выражающие личные мнения людей, - это
Создатель метода «мозгового штурма» - это
Способ обучения, основанный на жесткой регламентации учебного процесса, - это
Способность выполнять профессиональные и социальные функции после окончания учебного учреждения - это
Субъект образовательного процесса - это
Увеличение в учебном процессе объема знаний гуманитарных и социальных наук в противовес естественнонаучным и инженерно-техническим - это
Умение решать профессиональные задачи в социальном контексте - это
Форма диадического общения - это
“Метод взаимного обучения” в традиционном понимании был сформулирован