Концептуальное выражение одного из вариантов теории непрерывного образования - философия образования:
Кризис образования начался в послевоенные годы:
Модель культурного человека - аналог модели специалиста:
Можно считать экзистенциализм современной философией:
Основным понятием современной педагогики является индивид:
Педагогика является естественно-научной дисциплиной:
Педагогические заимствования должны учитывать условия их применения:
Педагогические теории в борьбе друг с другом отвергают друг друга:
Педагогический и образовательный процессы - одно и то же:
Понимание природы человека сменилось в естественно-научном проекте:
Понимание человека у Я. А. Коменского и французских структуралистов сходно:
Принцип динамического равновесия в образовании представлен непрерывным образованием:
Стремление к переоценке ценностей, крушение традиций и традиционных решений в образовании - модернизация образования:
Существует связь философии и педагогики:
Условия, делающие возможным действие причины, - цели:
Функциональная неграмотность - следствие "конечного" образования:
Человек и личность в педагогике - одно и то же:
Число предложенных проектов образования в таблице равно пяти: