Автор выражения «личное суждение» - это
Автор выражения «скрытая учебная программа» - это
Автор изречения «knowledge is power» (знания - это власть, сила)
Автор определения «варвар новейшей истории» - это
Американский психолог, основатель гуманистической психологии - это
Важнейшая детерминанта развития современного образования - это
Вовлеченность все большего числа членов общества в социальные процессы порождает
Главная причина информационного бума - это
Доиндустриальное общество - это общество __________ культуры
Изменение мотивации труда (творческий труд) и появление нового ведущего типа работника - важнейшие характеристики __________ общества
Индустриальное общество - это
Информатизация поставила перед образованием проблему __________ знаний
Информационный бум - это
Информационный бум породил проблему
Инфраструктура, обеспечивающая циркуляцию информации в обществе, ее хранение, переработку и использование - это
Исследователь, впервые описавший кризис современного образования - это
Исследователь, первый описавший кризис современного образования, - это
К.Д. Ушинский - это
Клерикальный проект - это _________ проект
Концептуальное выражение одного из вариантов теории непрерывного образования -
Культуросообразность - это соответствие
Культуросообразность образования - это соответствие
Массовая функциональная неграмотность может быть устранена
Методолог науки, автор «анархистской» теории познания - это
Наиболее общая и устойчивая тенденция общественного развития, определяемая ростом роли личности - это
Несоответствие сложившихся образовательных структур потребностям общества - это
Неспособность выпускника выполнять профессиональные и социальные функции, связанные с его местом работы, называется
Образовательный проект, исходящий из идеи самодетерминации человека, идеи самоорганизации и самоактуализации, это __________ проект
Образовательный проект, исходящий из общественного предназначения человека, а общества - как регулируемого гражданскими законами, является
Образовательный проект, исходящий из понимания доминирующей роли культуры в развитии общества и основанный на взаимодействии личности и социума как самостоятельных сущностей, является
Образовательный проект, основанный на понимании общественной природы человека и общества, развивающегося по естественным законам, является
Образовательный проект, основанный на представлении о божественной природе человека, является
Образовательный проект, основанный на убеждении в возможности научного понимания природы человека, является
Обучение в контексте жизнедеятельности - это
Общая судьба всех индустриально развитых стран, каким бы культурным, политическим или экономическим своеобразием они ни отличались, - это _________ общество
Один из основателей французского структурализма - это
Один из создателей естественнонаучного проекта в педагогике - это
Один из создателей проекта «автономной личности» - это
Одна из самых устойчивых и консервативных социальных структур - это
Одна из функций предприятия, организации, ставшей необходимой для его развития, - это
Одно из положений представления о научности («общие законы значимы для всех и всегда») относится к
Одной из причин возникновения и развития теории непрерывного образования явилась(лись)
Основатель классно-урочной системы обучения - это
Основатель отечественной научной педагогики - это
Основатель педоцентрической теории педагогики и метода проектов - это
Основным понятием современной педагогики является
Отечественный исследователь, сформулировавший положение о жизни как образовании, - это
Педагогика в Средние века, да и позднее выступала “служанкой”
Педагогическая парадигма - это
Первенство в утверждении принципа природосообразности обучения в педагогике принадлежит
Первыми платными учителями в Древней Греции были
Подготовка специалиста (профессиональное образование) - это
Подчинение образцу и определение законов, которым подчиняется или должен подчиняться человек и которые регулируют его жизнь, - это суть
Получение работником удовлетворения от самой работы осознается как
Понимание природы человека в естественнонаучном проекте выглядит как
Постиндустриальное общество - это общество
Представление о научной истине как объективной, всеобщей и ничьей, является
Представление о ноосфере как продукте космической эволюции принадлежит
Представление о природе как развивающемся целом, как о своеобразном живом организме принадлежит
Принцип динамического равновесия в образовании представлен
Принцип статического равновесия в образовании представлен
Природа человека в социально-правовом проекте
Природосообразность образования - это соответствие
Причина появления радикально новых взглядов в современном отечественном образовании - это
Причина функциональной неграмотности - это
Решение современных проблем отечественного образования необходимо искать
Ритуализация науки - это
Системность, непротиворечивость, соответствие опыту, предсказательность, объективность - это
Сравнение светской культуры и религии с сиамскими близнецами принадлежит
Сторонник социально-правового проекта в педагогике - это
Сторонник “русского космизма” - это
Стремление к переоценке ценностей, крушение традиций и традиционных решений в образовании - это
Стремление подчинить науку этике и экологии свойственно
Теория непрерывного образования - это
Условия, делающие возможным действие причины, - это
Учение об объективной закономерной взаимосвязи и причинной взаимообусловленности явлений - это
Философия, определившая формирование гуманистической психологии, называется
Французский философ, сторонник учения об определяющей роли социальной среды в развитии индивида, - это
Функциональная неграмотность обострила проблему
“Табула раса” (tabula rasa) - выражение принадлежащее