СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2971.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:38
Описание:
Технологии сотрудничества педагога с родителями - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Воспитание как целенаправленная деятельность взрослых зависит от семейных отношений, нравственной и духовной культуры родителей, их опыта социального общения, семейных традиций:
Должно быть ограниченное по времени пребывание родителей в дошкольном образовательном учреждении в период адаптации ребёнка:
Именно в семье ребенок получает первый опыт социального взаимодействия:
Интеллектуальная культура является синонимом педагогической культуры:
Обратная связь - родитель дает возможность ребенку понять, как его воспринимают со стороны, дает конкретные данные для позитивного или уравновешенного самовосприятия:
Памятки раздаются в завершение родительского собрания:
Педагогам важно установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника:
Педагогам важно установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника:
Педагогическая культура дает возможность существенно сузить тот элемент стихийности, который свойственен семейному воспитанию:
Педагогическая культура родителей является составной частью их педагогического мастерства:
Педагогическая культура характеризует качественное состояние личности как воспитателя:
Причины агрессивного поведения ребенка: отвергнутый, вытесненный страх; недостаток внимания; идентификация с агрессивным членом семьи; делегирование агрессии родителями:
Процесс включения родителей в образовательное действие зависит от внешних стимулов:
Процесс сотрудничества, его особенности определяются типом и видом образовательного учреждения, спецификой деятельности педагогического коллектива:
Разочарование в профессии стимулирует добросовестное отношение к труду:
Реакция подтверждения, признания услышанного осуществляется с помощью вербальных реплик и невербальных приемов:
Результаты и эффективность психологической работы зависят как от объективных, так и от субъективных факторов:
Следует отложить привлечение помощи родителей при проведении психологической работы до полного изучения личности ребенка:
Тема разговора после кризиса должна быть направлена на сам актуальный конфликт и на то, что могло бы быть причиной кризиса:
Формирование личности ребенка происходит под воздействием целенаправленного воспитания со стороны взрослых:
Формирование педагогической культуры родителей находит отражение в воспитательной практике семьи:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .