СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2971.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:37
Описание:
Технологии сотрудничества педагога с родителями (курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Взаимодействие педагога с родителями учащегося направлено на создание единого воспитательного поля:
Детям среднего школьного возраста свойственна "развитая доброжелательность":
Деятельно-продуктивный тип воспитания характеризуется пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин:
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками:
Дисциплинарно-ориентированные родители всегда холодны или безразличны к своему ребенку:
Контроль со стороны взрослого необходим для развития у ребенка собственного контроля над своими действиями:
Конфликтный тип сотрудничества характеризуется внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей:
На третьем уровне выполнения родителями воспитательной функции родители всегда поддерживают контакты со школой:
Наиболее распространенной формой взаимодействия с семьей являются родительские собрания:
Некоторые отрицательные качества в детском характере могут формироваться под влиянием родительских авторитетов:
Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду:
Основная цель всех форм и видов взаимодействия с семьей - установление доверительных отношений между детьми:
Основной фактор становления и формирования личности - социальная среда:
Основными объектами педагогического проектирования являются педагогические системы, педагогические процессы и педагогические ситуации:
Педагогизация микросреды основана на повышении педагогической культуры личности:
Платон утверждал: "Все зло мира, эгоистичность людей, их сословное неравенство произрастают прежде всего из наличия неравных условиях воспитания детей в семьях":
Постепенно меняют отношения, делают их более продуктивными и приводят к гармонии пять элементов взаимодействия педагога и родителей:
Принуждение - причина взаимоотношений взрослых и детей:
С середины 70-х годов ХХ века формируется новый тип семьи, который условно можно назвать несовременным:
Семья имеет закрепленную обычаями, традициями, нравственными и правовыми нормами структуру:
Социальная основа сотрудничества школы и семьи в воспитании детей заключается в совпадении целей школы и родителей:
Стиль семейного воспитания - аспекты воздействия взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ребенка и развитие его личности:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .