Авторитарный характер действий, неумение трансформировать современные социальные требования и установки в педагогические задачи; низкая педагогическая культура - это
В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных
В психопрофилактике выделяют
В состав консультативной службы, где учителя, классные руководители могли бы получить советы, рекомендации, консультации, методическую помощь, решая задачи сотрудничества семьи и школы, входят
Взаимодействие педагогов и родителей в широком смысле - это
Взаимодействие, характеризующееся большой ответственностью и заинтересованностью сторон в решении воспитательных задач, - это __________ тип сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие, характеризующееся взаимными упреками, обвинениями, подозрительностью, доходящей до неприязни во взаимоотношениях, - это _________ тип сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие, характеризующееся внешней согласованностью, но внутренней разобщенностью воспитательных усилий социального педагога и родителей, - это ________________ тип сотрудничества школы и семьи
Взаимодействие, характеризующееся отсутствием открытости, стремления идти навстречу друг другу в решении воспитательных задач, - это
Взаимодействие, характеризующееся пониманием задач воспитания, стремлением действовать согласованно, однако реализация задач сдерживается рядом субъективных причин (недостаточность опыта, знаний), - это ___________ тип сотрудничества школы и семьи
Воспитательная, рекреативная, коммуникативная, регулятивная, фемецитологическая - это функции
Встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями целесообразно проводить
Вторичная психопрофилактика направлена на
Выбор представителей, средств, методов, действий в конкретной ситуации взаимодействия сторон - это
Главная цель открытой школы в работе с родителями заключается в том, чтобы
До революции 1917 г. школьное воспитание рассматривалось как
Достижение объективного понимания родителями проблем ребенка, его личности в целом, определение своей воспитательной стратегии в общении с ним и способов взаимодействия с другими участниками образовательного процесса - это
Занятия, на которых присутствующие родители являются не наблюдателями, а участниками действия, - это
Консультирование по вопросам освоения образовательной программы, индивидуального образовательного маршрута, способов дополнительного образования - это
Консультирование по вопросам, связанным с индивидуальными особенностями ребенка и его социализацией, - это ________ консультирование
На вечера вопросов и ответов, которые проводятся с привлечением психологов, юристов, врачей и других специалистов, приглашаются родители
Недооценка роли сотрудничества в воспитательном процессе, отсутствие должного внимания к воспитанию детей, субъективный подход к оценке поведения и черт характера ребенка - это
Неформальное полифункциональное разновозрастное объединение родителей и детей, создаваемое на добровольной основе для осуществления различных видов деятельности, - это
Обмен мнениями по проблемам воспитания - это
Общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе физических и юридических лиц, заинтересованных в реализации образовательных потребностей школы, - это
Общественные форумы знаний, творческие отчёты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчёты научных обществ учащихся - это формы
Одна из основных форм работы с родителями, где обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов, - это
Основные принципы проектирования работы с родителями - это
Основные принципы социального партнерства - это
Основными компонентами системы взаимодействия семьи и школы выступают:
Отношения между субъектами, процесс разработки, принятия и реализации согласованной политики, исходя из норм законодательства, целей и задач, решаемых социальными партерами, - это _____________ партнерства
Оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка - распродажа семейных поделок, выставки "Мир наших увлечение" - это формы
Педагогический проект начинается с
Педагогическое консультирование носит характер
Первичная психопрофилактика направлена на
Первостепенная ячейка общества, осуществляющая базисную социализацию детей благодаря усилий всех ее членов, - это
Первый педагогический кружок появился в
Первый съезд по семейному воспитанию проходил в России в _____ г.
Периодичность проведения классных родительских собраний - это
Периодичность проведения общешкольных родительских собраний - это
По концептуальной цели, решаемой семьями в пространстве клуба, выделяются клубы
По способу организации семейные клубы подразделяются на
Повышение роли семьи в реализации прав детей на образование, активизация позиции семьи в образовании детей, в приобщении их к общечеловеческим ценностям; создание условий для творческой самореализации педагогов, родителей, детей - это
Поддержка инноваций, проектной, экспериментальной деятельности учителей - это
Понятие «воспитание родителей» появилось в _____ в.
Правовую основу системы социального партнёрства составляют
Предмет взаимодействия семьи и школы - это
Принципы, на которых должна строиться совместная деятельность с родительской общественностью, - это
Просвещение родителей - это _______ функция школы
Процесс, в ходе которого человек с определенными биологическими задатками приобретает качества, необходимые ему для жизнедеятельности в обществе, - это
Равноправие сторон, уважение и учёт интересов сторон, заинтересованность сторон в участии в договорных отношениях - это
Рекреативная функция семьи - это
Родители в школе являются
Родительский клуб проводится в форме
С точки зрения однородности состава, семейные клубы подразделяются на
Семейные клубы на основе количественного параметра условно подразделяются на
Система взаимоотношений между работниками, органами государственной власти, органами местного самоуправления и образовательными учреждениями, направленная на обеспечение согласования интересов по вопросам регулирования непосредственно связанных с ними отношений, - это
Совместная деятельность педагогов и родителей по обучению и воспитанию детей - это __________ взаимодействия семьи и школы
Совместно распределенная деятельность социальных элементов - представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, принимаемые всеми участниками этой деятельности, - это
Совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слёты, экскурсионные поездки - это формы
Совокупность мер организационного, правового, экономического характера, направленных на упорядочение интересов в области отношений между партерами в области образования, - это ________ социального партнерства
Совокупность различных видов ресурсов, включая интеллектуальные, экономические, кадровые, организационные, методические, необходимые для осуществления эффективной деятельности образовательного учреждения, - это
Согласованная общая политика сторон, направленная на сохранение стабильности отношений и движение к реализации образовательных целей, - это _________ партнерства
Составление характеристик семей обучающихся и организация диагностической работы по изучению семей - это
Сотрудничество, позволяющее достигать общие цели и результаты воспитания подрастающего поколения, - это
Социальное партнерство реализуется во взаимодействии
Союз партнеров школы (СПШ) создается
Специальный вид деятельности детского психолога, направленный на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного и школьного детства, - это
Способ освоения и преобразования действительности, отличающийся необходимостью действовать в условиях неполноты информации, выбора альтернативных средств системного рассмотрения объектов и процессов, - это
Способы внушения и убеждения, предписания и запретов, мер принуждения и давления вплоть до применения физического насилия, система способов выражения признания, отличия, наград - это
Субъекты социальных отношений, представляющих общественную сторону в государственно-общественном механизме воздействия на образование, - это
Уровни социального партнерства - это
Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать - это
Фемецитологическая функция семьи - это
Форма просвещения родителей, которая расширяет, углубляет и закрепляет знания родителей о воспитании детей по какой-то узкой тематике - это
Форма просвещения, когда существует возможность обсудить различные ситуации в воспитании учащихся, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, познакомиться с различными точками зрения родителей на ту или иную предложенную для обсуждения проблему воспитания детей, - это
Форма работы с родителями, которая дает возможность родителям не только слушать лекции педагогов, но и изучать литературу по проблеме и участвовать в ее обсуждении, - это
Хорошая организация, создание доверительных отношений, компетентность, взаимоуважение - это
Целеполагание, реализация идей гражданского, гуманистического воспитания, открытость, взаимное доверие, взаимное уважение, взаимопомощь, поддержание авторитета друг друга - это
Цель родительского клуба - это