СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2970.01.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:34
Описание:
Психологические проблемы современной семьи - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В случае семейных нарушений, обусловленных индивидуально-психологическими особенностями членов семьи, в качестве латентных можно выделить следующие осложнения внутрисемейных отношений: 1) сексуальная дисгармония у супругов; 2) психологическая несовместимость; 3) несовместимость уровня духовности и культуры. Правильным ответом является
Виды семейного функционирования, проистекающие из сущности семьи и отражающие ее особенности как социального явления, - это
Выработанный, открыто одобряемый и культивируемый семейным сознанием идеал, в котором содержатся абстрактные представления об атрибутах должного в различных сферах жизнедеятельности, - это
Дееспособность семьи может быть: 1) ограниченной; 2) временно ограниченной; 3) неограниченной. Правильным ответом является
Дифференцированная совокупность семейных ролей, которая позволяет избирательно выполнять определенные функции и обеспечивать жизнедеятельность семьи в целом, - это
Задачи коррекционно-развивающего обучения детей в семье: 1) формирование моторной сферы; 2) формирование психологической базы речи; 3) развитие речевой деятельности; 4) развитие механизмов межанализаторного взаимодействия; 5) уточнение и обогащение знаний и представлений об окружающем мире; 6) предупреждение вторичных, третичных отклонений в развитии; 7) снижение степени социальной недостаточности. Правильным ответом является
К глобальным факторам неблагоприятного воздействия социальных процессов на семью относятся следующие: 1) войны; 2) терроризм; 3) экологические катастрофы; 4) природные бедствия; 5) техногенные катастрофы. Правильным ответом является
К макросоциальным факторам неблагоприятного воздействия социальных процессов на семью относятся: 1) национальные и этнические противоречия; 2) экономические кризисы; 3) культурное противостояние; 4) миграция и отрыв от родной среды; 5) войны.
К неспецифическим функциям семьи относятся: 1) накопление и передача собственности; 2) организация производства и потребления; 3) организация отдыха и досуга; 4) забота о здоровье и благополучии членов семьи; 5) создание микроклимата, способствующего снятию напряжения и самосохранению; 6) воспитание детей. Правильным ответом является
Критерии, определяющие разницу в поведении среди членов различных подсистем семьи, - это
Малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве или усыновлении и связанная общностью быта, отношениями взаимопомощи и взаимной ответственностью, называется
Непродуктивные семейные отношения, ведущие к нарушениям психического и соматического здоровья членов семьи, - это
Один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, обеспечивает преемственность и непрерывность этапов коррекционной работы, те. освоение и отработка каждого умения и навыка должна проводиться в определенной последовательности, что обеспечивает их усвоение. Это принцип
Один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, предполагает использование наглядных средств при занятиях с детьми, что обеспечивает усвоение содержания задания и достижение конкретного результата. Это принцип
Один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, предполагает медицинское и психолого-педагогическое воздействие на весь комплекс речевых и неречевых нарушений у ребенка, основанное на согласованной деятельности всех специалистов (невропатолога, психолога, логопеда, воспитателя) и родителей. Это принцип
Один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, предполагает постепенное включение трудностей в коррекционно-развивающую работу. Это принцип
Один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, предполагает привлечение не пострадавших нервных элементов и аппаратов в осуществление функции на новых, компенсаторных началах. Это принцип
Один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, предполагает учет последовательности формирования психомоторной сферы и видов деятельности ребенка (в том числе речевой деятельности) в онтогенезе. Это
Один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, предполагает участие в формировании высших психических функций ребенка: зрительной, слуховой, кинестетической и двигательной функциональных систем. Это принцип
Определенные защитные механизмы для поддержания единства в дисфункциональных семьях - это
По Л.С. Выготскому, один из принципов общей и коррекционной педагогики и специальной психологии, положенный в основу методики преодоления задержки психического развития у детей, предполагает предоставление заданий определенного уровня, выполнение которых возможно с дозированной помощью со стороны взрослого. Это принцип
Преодоление задержки психического развития у детей раннего возраста посредством формирования психомоторной сферы - это ________ коррекционно-развивающего обучения в семье.
Процесс возникновения, проявления, столкновения и разрешения противоречий как между представителями одного поколения, так и между представителями разных поколений - это
Работа родителей с психологом включает в себя: 1) совместное обсуждение программ коррекционного обучения и воспитания; 2) знакомство с результатами обследования, особенностями и возможностями ребенка, с планом коррекционно-развивающей работы с ребенком; 3) анкетирование родителей; 4) согласование тем, содержания, методов семейного обучения; 5) посещение семейных занятий психологом. Правильным ответом является
Развитие высших психических функций у детей включает в себя: 1) развитие сенсорно-перцептивной деятельности и эталонных представлений; 2) развитие памяти, внимания; восприятия; 3) развитие мыслительной деятельности во взаимосвязи с развитием речи; 4) развитие творческих способностей; 5) развитие межанализаторного взаимодействия; 6) формирование ведущих видов деятельности; 7) обеспечение устойчивой положительной мотивации в различных видах деятельности. Правильным ответом является
Развитие импрессивной речи у детей - это: 1) понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки; 2) понимание грамматических категорий и предложных конструкций; 3) понимание инструкций, вопросов, несложных текстов; 4) лексический запас. Правильным ответом является
Развитие экспрессивной речи у детей - это: 1) лексический запас; 2) фразовая речь; 3) звукопроизношение; 4) фонематические процессы; 5) активизация словаря; 6) совершенствование процессов поиска слов, перевода слова из пассивного в активный словарь; 7) формирование речевого и предметно-практического общения с окружающими, развитие знаний и представлений об окружающем. Правильным ответом является
Семейные кризисы зависят от следующих факторов: 1) стрессора; 2) семейных ресурсов; 3) субъективной интерпретации стрессора в семье. Правильным ответом является
Семейные постулаты как один из параметров семейных представлений по содержанию могут быть: 1) ситуационными; 2) психологическими; 3) альтернативными; 4) нравственными. Правильным ответом является
Семья с ярко выраженным авторитетом матери - это ______________ семья.
Семья с ярко выраженным авторитетом отца - это _____________ семья.
Семья, которая является семьей с одним родителем (матерью или отцом) из-за развода, ухода или смерти супруга, либо потому, что брак никогда и не был заключен, - это
Специфическая, несущая эмоциональную нагрузку проблема, вокруг которой формируется периодически повторяющийся в семье конфликт, - это
Увеличенный по своему составу союз - супружеская пара и их дети плюс родители других поколений, например бабушки, дедушки, дяди, тети, живущие все вместе или в тесной близости друг от друга и составляющие структуру семьи, - это
Укрепление соматического здоровья детей включает в себя: 1) рациональное питание; 2) режим дня; 3) закаливающие процедуры; 4) медикаментозное лечение; 5) физиотерапия структур речевого аппарата по показаниям; 6) нормализация мышечного тонуса. Правильным ответом является
Формирование моторной сферы ребенка включает в себя: 1) нормализацию мышечного тонуса; 2) формирование кинестетического и кинетического ощущения ручных и артикуляторных движений; 3) упражнения для развития общей, мелкой и артикуляционной моторики; 4) развитие зрительно-моторной координации; 5) развитие навыков самообслуживания; 6) закаливающие процедуры. Правильным ответом является
В понятие «структура семьи» входят; 1) состав семьи; 2) системы разных уровней; 3) основные параметры; 4) характер структурных проблем. Правильным ответом является
В случае семейных нарушений, обусловленных особенностями внутрисемейных отношений, в качестве латентных можно выделить следующие осложнения внутрисемейных отношений: 1) нарушение представлений о семье и ее членах; 2) нарушение межличностной коммуникации в семье; 3) нарушение механизмов интеграции семьи; 4) нарушение структурно-ролевого аспекта жизнедеятельности семьи. Правильным ответом является
Использование третьего лица для решения конфликта между двумя другими членами семьи называется
К семейным ресурсам относят: 1) гибкость взаимоотношений между членами семьи; 2) среднюю степень четкости в формулировке ролевых ожиданий; 3) сплоченность; 4) открытость в восприятии окружающего мира. Правильным ответом является
Направления жизнедеятельности семьи, связанные с удовлетворением определенных потребностей ее членов, - это
Нарушение, которое не оказывает существенного отрицательного воздействия на жизнь семьи в обычных условиях, однако играет значительную роль в трудных жизненных ситуациях, определяя неспособность семьи им противостоять, - это
Определенные правила, которые выработаны группой, приняты ею, и которым должно подчиняться поведение ее членов, чтобы их совместная деятельность была возможна, - это
Особенности семьи, которые позволяют ей приспособиться к неблагоприятным условиям, - это
Психологическое расстояние между членами семьи - это
Решение проблемы, которое обеспечивает достаточно высокую степень интеграции потребностей индивида с его семьей на основе реструктурирования его семейной позиции, - это
Роли членов семьи относятся к следующим основным уровням: 1) индивидуальные роли на уровне семьи; 2) роли на уровне подсистем; 3) роли, которые семья в целом играет в обществе. Правильным ответом является
Роли, определенные правом, моралью, традицией для любого человека - это
Супружеская подсистема и детская подсистема в совокупности - это
Выделяют следующие виды социально-аксиологической направленности семьи: 1) общественно-прогрессивная; 2) противоречивая; 3) антиобщественная. Правильным ответом является
Реакция на выполнение или невыполнение роли - это
Семья, основанная на полигамном браке, - это ____________ семья.
Семьи, в которых во взаимоотношениях супругов и детей есть сферы, в которых интересы, потребности, намерения и желания членов семьи приходят в столкновение, порождая сильные и продолжительные отрицательные эмоциональные состояния, являются
Семья, в которой выполнение функций нарушено, в силу чего в супружеской, родительской, материально-бытовой и других сферах жизнедеятельности не достигаются цели членов семьи и общества в целом, что препятствует личностному росту и блокирует потребность в самоактуализации, называется
Такие особенности жизнедеятельности семьи, которые затрудняют или препятствуют выполнению ее функций, - это
Устойчивые способы поведения членов семьи, их поступки и сообщения, которые часто повторяются, - это
Границы между семьей и социальным окружением - это
Наличие изменений во взглядах и поведении человека, обусловленных особенностями конкретной семьи, выражающееся в отсутствии собственного мнения, политике «соглашательства», называется
Основными функциями семьи являются: 1) репродуктивная; 2) экономическая; 3) воспитательная; 4) коммуникативная; 5) хозяйственно-бытовая; 6) социально-статусная; 7) эмоциональная; 8) сексуальная сфера первичного социального контроля; 9) сфера духовного общения. Правильным ответом является
Семьи, в которых противостояние интересов и потребностей членов семьи носит особо резкий характер и захватывает важные сферы жизнедеятельности семейного союза, являются
Семьи, для которых характерно появление особо трудных ситуаций, способных привести к распаду брака, являются
Семья, основанная на повторном браке, - это _____________ семья.
Интегральный показатель функционирования семьи, который отражает качественную сторону ее социально-психологических процессов, показатель социальной активности ее членов во внутрисемейных отношениях, в социальной среде и профессиональной сфере, а также состояние душевного психологического благополучия семьи, обеспечивающее адекватную жизненным условиям регуляцию поведения всех ее членов, - это
Семья, которая ответственно и дифференцированно выполняет все свои функции, вследствие чего удовлетворяется потребность в росте и изменениях как семьи в целом, так и каждого ее члена, - это _____________ семья.
Выделяют следующие типы распределения семейных ролей (по Гребенникову): 1) централистический (или авторитарный); 2) автономный; 3) демократический; 4) альтернативный. Правильным ответом является
К специфическим функциям семьи относятся (-ится)
Выделяют следующие виды активности семьи: 1) собственно активность; 2) ограниченная активность; 3) пассивность; 4) агрессивная активность. Правильным ответом является
Коммуникация подразделяется на ряд этапов, обеспечивающих процесс обмена информацией между близкими: 1) выбор содержания сообщения, 2) его кодировка, 3) передача, 4) декодировка, 5) выбор содержания ответного сообщения. Правильным ответом является
Направления комплексной технологии преодоления задержки развития у детей раннего возраста в семье могут быть следующими: 1) укрепление соматического здоровья; 2) формирование моторной сферы; 3) развитие высших психических функций; 4) развитие импрессивной речи; 5) развитие экспрессивной речи; 6) работа родителей с психологом. Правильным ответом является:
Правила, которые определяют, кто и каким образом выполняет семейные функции в определенном аспекте семейной жизни, - это
Представляет собой комментарий или сообщение по поводу коммуникации
Семья с равноправными отношениями между отцом и матерью называется
Ситуация, в которой семье необходимо принять определенное решение, но принятие решения или его исполнение встречает серьезные препятствия, называется
Состав семьи и число ее членов, а также совокупность их взаимоотношений - это
Такие виды семейного функционирования, к выполнению которых семью принуждают определенные исторические обстоятельства, - это
Характеристика отношения доминантности - подчинения в семье - это
Семья, состоящая из двух поколений (родители и дети), т.е. имеется не более трех позиций (отец-муж, мать-жена, сын-брат или дочь-сестра), называется
Целостное интегрированное образование, предполагающее семейное самосознание, - это
Семья, которая является «перестроенной» семьей, образовавшейся вследствие брака разведенных людей, и включает неродных родителей и неродных детей, так как дети от предыдущего брака вливаются в новую единицу семьи, - это
Семья, основанная на кровном родстве и состоящая из нескольких нуклеарных семей, - это ___________ семья.
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .