СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2969.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:33
Описание:
Индивидуальное обучение и организация досуга детей в семье - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В античные времена музей был местом активной духовной жиэни взрослых людей, философов, поэтов и ученых:
Важнейшая особенность музея состоит в том, что он органично вписывается в культурное пространство, отражая его колорит и специфику:
Главное психологическое приобретение подросткового возраста - не открытие своего внутреннего мира:
Группа сверстников не помогает человеку понять себя, свое предназначение, позволяя испытать чувство принадлежности и попробовать силы в ситуации соревнования:
Детская субкультура не реализуется в рамках организации досуга и совместного времяпрепровождения:
Для сценического воплощения пьесы небходимо чувство ритма:
Значение музея заключается в том, что в нем информация приобретает наглядность, образность, активизирует визуальное мышление, становится эффективным средством преемственности культуры и передачи социального опыта:
Коренная проблема современной педагогики заключается в преодолении репродуктивного способа освоения гуманитарных знаний:
Мечтания подростков не выполняют роль психологической защиты от имеющихся в жизни конфликтов и противоречий:
Музеи способны играть большую роль в нравственно-эстетическом, историко-патриотическом, эколого-охранительном просвещении и вовлечении людей в различные формы социально-культурного творчества:
Музейная педагогика ограничена стенами музея и не проявляет себя в условиях содружества школы и музея, единения культурно-досуговых и образовательных учреждений, создания педагогически целесообразно организованного культурного пространства:
Музейная педагогика следует общечеловеческим закономерностям:
На сцене действие служит средством художественного воплощения:
Нравственный идеал подростка представляет собой эмоционально окрашенный образ, становящийся не только образцом для подростка, но и своеобразным внутренним критерием самооценки, регулятором личностного развития:
Определяющее значение в развитии человека как личности имеют мотивы деятельности и поведения, в которых выражается характер его отношения к себе, другим людям, обществу, уровень самосознания и социальной ответственности:
Основной задачей музейной педагогики не является стремление воспитать своего посетителя, готового к вхождению в музейное пространство, мотивированного на постоянное посещение музея, способного вступать в диалог с культурным наследием, хранящимся в его залах:
Попадая в музей, посетитель может вступить в диалог, эмоциональный контакт с разными, параллельно существующими в одном пространстве мирами:
Собственный язык общения между детьми отличается особым синтаксическим и лексическим строем, образностью и зашифрованностью:
Совместная деятельность детей первоначально возникла как их общая деятельность со взрослыми на основе трудовых, бытовых, ритуальных форм жизнедеятельности:
Содержание детской субкультуры представляет собой тот мир, который детское сообщество создавало для себя на протяжении всего социогенеза:
Социальные ценности - значимые идеи, явления и предметы реальной действительности с точки зрения соответствия потребностям и интересам общества, социальных групп и личности:
Социальный статус подростка отличается от детского:
Субкультура - не система ценностей, установок, способов поведения и жизненных стилей определенной социальной группы, отличающаяся от господствующей в обществе культуры, хотя и связанная с ней:
Театр не способствует развитию интереса к чтению, большей чуткости к изобразительным средствам литературы:
Ценности субкультуры означают отказ от национальной культуры, принятой большинством:
Ценностные ориентации формируются на базе соотнесения личного опыта с бытующими в социуме образцами культуры, выражают собственные представления о должном, характеризуют жизненные притязания и престижные предпочтения:
Чем старше подросток, тем резче проявляется стремление к выражению собственной индивидуальности:
Школьный самодеятельный театр имеет существенные отличия от профессионального театра:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .