В детском саду ребенок приобретает опыт общения, навыки собственной инициативной деятельности, приобщается к культурным ценностям:
В основе новой философии взаимодействия семьи и дошкольного учреждения не лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные институты призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательную деятельность:
Важный показатель, необходимый для успешной учебы в школе и для дальнейшей жизни, - уровень умственного и интеллектуального развития:
Взаимодействие представляет собой способ организации совместной деятельности, которая осуществляется на основании социальной перцепции и с помощью общения:
Главная задача родителей при подготовке ребенка к школе - пробудить интерес к новым знаниям, желание учиться:
Гувернер - управитель, домашний учитель, воспитатель, наставник:
Детский сад менее квалифицированно, чем семья осуществляет обучение, развитие творческих способностей детей, подготовку к школе и др.:
Досуговая деятельность не является средством общения родителей и детей:
Задача педагога заключается в содействии повышения ответственности родителей за воспитание детей, обогащении их соответствующими знаниями и умениями:
Задачи педагога по воспитанию детей в семье не заключаются в формировании культуры семейных отношений, т. е. межличностных отношений, хозяйственно-бытовой культуры, культуры предметной среды, физической культуры:
Изменить позицию одинокой матери - переключить мать с собственных обид на интересы ребенка:
К 6-7 годам у ребенка не должен быть навык общения со сверстниками и взрослыми:
Культура общения, интерес к собеседнику не выражаются в позе, мимике, взгляде, жестах, поощряющих говорящего:
Основными ветвями воспитания подрастающего поколения являются семейное и общественное:
Отказаться от семейного воспитания можно без ущерба для развития личности ребенка:
Открытость детского сада наружу не означает, что детсад открыт влияниям микросоциума, своего микрорайона, готов сотрудничать с расположенными на его территории социальными институтами:
Педагог должен демонстрировать конкретные позитивные способы взаимодействия с родителями:
Педагог не должен уметь анализировать и оценивать уровень обученности, воспитанности, развития детей, а также создавать условия для развития, обучения и воспитания детей:
Первые советы и рекомендации педагогов в семье не касаются необходимости приблизить домашний режим к распорядку дня в детском саду:
Поступление в детский сад - простой период в жизни дошкольника:
Придать дошкольному учреждению открытость внутрь - сделать педагогический процесс более свободным, гибким, дифференцированным, гуманизировать отношения между детьми и педагогами, родителями:
Произвольность поведения развивается на протяжении всего дошкольного детства:
Родители обязаны сами хорошо представлять общую цель, конкретные задачи, содержание и методику воспитания применительно к различным возрастам и категориям подрастающего поколения:
Родители проявляют интерес к жизни детей в детском саду и принимают в ней самое активное участие:
Родителям важно знать факторы, влияющие на характер привыкания ребенка к условиям дошкольного учреждения:
Семейное воспитание обеспечивает всю полноту условий для гармоничного и разностороннего развития личности:
Современная семья может воспитать ребенка изолированно от других воспитательных институтов:
Умение читать, писать, считать - самое главное в подготовке детей к школе:
Успех сотрудничества зависит от взаимных установок семьи и детского сада: