СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2968.01.01;Т-Т.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:30
Описание:
Семейная педагогика (курс 1) - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
«Задача нравственного воспитания заключается в том, чтобы создать внутреннюю направленность человека», - говорил
«Испорченность ребенка в большинстве случаев — результат не прирожденной умственной или нравственной тупости, а педагогических ошибок воспитателей», - говорил
Автор утверждения о том, что «воспитывать детей должны сами родители» - это
Биологическое воспроизводство и сохранение потомства, продолжение человеческого рода – это __________ функция семьи.
Брак прошел определенные стадии своего развития от
Брак прошел определенные стадии своего развития от полигамии к ___________
Брачные отношения между мужем и женой - это
Брачные отношения между мужем и женой – это
В основе ведения домашнего хозяйства лежит
В основе ведения домашнего хозяйства лежит
Важнейшая задача семейного воспитания - это
Важнейшее средство воспитания древнерусской педагогики - это
Важнейшее средство воспитания древнерусской педагогики - это живой
Ведущим компонентом воспитательного потенциала семьи являются
Ведущим компонентом воспитательного потенциала семьи являются ________ отношения
Внерабочее (свободное) время, которым человек распоряжается по своему выбору и усмотрению, - это
Внерабочее (свободное) время, которым человек распоряжается по своему выбору и усмотрению, - это
Внутренне присущие семье наличные возможности в формировании личности, объективные и субъективные, реализуемые как сознательно, так и стихийно, - это
Внутренне присущие семье наличные возможности в формировании личности, объективные и субъективные, реализуемые как сознательно, так и стихийно, - это _______ потенциал
Внутренне присущие тому или иному явлению, процессу, общественному или естественно-биологическому организму возможности дальнейшего роста, развития и саморазвития в качестве определенной целостности, системы - это
Внутренне присущие тому или иному явлению, процессу, общественному или естественно-биологическому организму возможности дальнейшего роста, развития и саморазвития в качестве определенной целостности, системы - это
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановление и поддержание здоровья, удовлетворение различных духовных потребностей – это _________ организации досуга семьи.
Вспомоществование правильному развитию сил детей, их нормальному физическому и психическому росту – это цель __________
Высшая ценность брака, обусловливающая нравственно-эмоциональную выразительность супружеских отношений и делающая их социально-ценными в воспитательном плане, - это
Высшая ценность брака, обусловливающая нравственно-эмоциональную выразительность супружеских отношений и делающая их социально-ценными в воспитательном плане, - это
Главное внимание в системе древнерусского воспитания было обращено на
Главное внимание в системе древнерусского воспитания было обращено на житейские
Главной детерминантой, от которой зависит успех или неуспех семейного воспитания как сознательного, целеполагающего акта, является
Главной детерминантой, от которой зависит успех или неуспех семейного воспитания как сознательного, целеполагающего акта, является состояние ___________ отношений
Говорил, что родители должны, прежде всего, уяснить себе совершенно точно цель воспитания, наметить его программу, установить в семье четкий режим, продумать все мелочи
Дж. Локк решительно настаивает на воспитании и обучении в
Дж. Локк решительно настаивает на воспитании и обучении ребенка
Единство требований к воспитанию ребенка – это ___ воспитания
Единство требований к воспитанию ребенка – это ведущее условие ________ воспитания
Законы семейного воспитания, изложенные в «Домострое», отличались
Законы семейного воспитания, изложенные в «Домострое», отличались
Инструменты, при помощи которых собираются, анализируются, обобщаются данные, характеризующие семью, вскрываются многие взаимосвязи и закономерности домашнего воспитания, внутрисемейных отношений и т.д., - это
Инструменты, при помощи которых собираются, анализируются, обобщаются данные, характеризующие семью, вскрываются многие взаимосвязи и закономерности домашнего воспитания, внутрисемейных отношений и т.д., - это методы изучения
Исторически сложившиеся разнообразные механизмы социального регулирования сексуальных отношений между мужчиной и женщиной, направленного на поддержание непрерывности жизни, - это
Исторически сложившиеся разнообразные механизмы социального регулирования сексуальных отношений между мужчиной и женщиной, направленного на поддержание непрерывности жизни, - это
Источник духовного развития ребенка, его эмоций, нравственных качеств, мажорного мироощущения, уверенности в себе, отзывчивости, чуткости, заботливости, любви к людям и других благородных человеческих чувств - это
Источник духовного развития ребенка, его эмоций, нравственных качеств, мажорного мироощущения, уверенности в себе, отзывчивости, чуткости, заботливости, любви к людям и других благородных человеческих чувств – это ___________ любовь
К наукам, изучающим состояние и тенденции развития современной семьи, относятся
Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, - это
Малая социально-психологическая группа, члены которой связаны брачными или родственными отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, - это
Наименее ограничивающий, наиболее мягкий тип социального окружения для ребенка - это
Наименее ограничивающим, наиболее мягким типом социального окружения для ребенка является
Направления деятельности семейного коллектива или отдельных его членов, выражающие социальную роль и сущность семьи, - это __ семьи
Направления деятельности семейного коллектива или отдельных его членов, выражающие социальную роль и сущность семьи, - это _________семьи.
Наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка, - это
Наука о воспитании в семье, изучающая специфику условий семейного воспитания, их потенциальные возможности, разрабатывающая научно обоснованные рекомендации родителям по формированию личности ребенка, – это ___________ педагогика
Наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения - это
Наука о закономерностях воспитания подрастающего поколения – это
Наука, изучающая становление семейного воспитания, его эволюцию на разных стадиях исторического развития, характер родительских чувств, ролей и отношений, - это
Наука, изучающая становление семейного воспитания, его эволюцию на разных стадиях исторического развития, характер родительских чувств, ролей и отношений, - это
Наука, разрабатывающая систему общих принципов и способов познания, выступающая для семейной педагогики теоретической основой осмысления опыта домашнего воспитания, научных трудов в этой области и создания на этой основе педагогических концепций, - это
Наука, разрабатывающая систему общих принципов и способов познания, выступающая для семейной педагогики теоретической основой осмысления опыта домашнего воспитания, научных трудов в этой области и создания на этой основе педагогических концепций, - это
Науки, изучающие состояние и тенденции развития современной семьи, - это
Науки, изучающие состояние и тенденции развития современной семьи, - это ___________ и социология
Не могут осуществляться в противоречии с интересами детей родительские
Не могут осуществляться в противоречии с интересами детей родительские __________
Одна из центральных задач I Всероссийского Съезда в 1912 году в России по семейному воспитанию заключалась в том, чтобы
Одной из характеристик средневековой педагогики являлись
Оказание помощи правильному развитию сил детей, их нормальному физическому и психическому росту – это цель
Опросы, интервьюирование и анкетирование, тестирование, социометрия – это _____________ методы
Опросы, интервьюирование и анкетирование, тестирование, социометрия – это методы
Основа педагогической деятельности родителей - это
Основа педагогической деятельности родителей – это _________ культура
Основные формы руководства семьей - это
Основные формы руководства семьей - это
Основные формы руководства семьей - это __________, демократическая, анархическая
Основой семейного воспитания в средние века были
Основой семейного воспитания в средние века было: 1) послушание; 2) богобоязнь; 3) уважение родителей; 4) трудолюбие; 5) гражданственность; 6) добродетельство. Правильным ответом является
Отклонение в развитии ребенка, обусловленное отсутствием материнской заботы, - это
Отрасль научного знания, определяющая правовые основы семьи, брака, домашнего воспитания, - это
Отрасль научного знания, определяющая правовые основы семьи, брака, домашнего воспитания, - это
Первая клетка вновь образованной жизни - это
Первая клетка вновь образованной жизни – это
Первый в России взглянул на дело воспитания с философской точки зрения и увидал в нем «не вопрос школьной дисциплины, дидактики или правил физического воспитания, но глубочайший вопрос человеческого духа»
Первый специфический образец общественных отношений, с которыми сталкивается человек с момента рождения, - это
Первый специфический образец общественных отношений, с которыми сталкивается человек с момента рождения, - это ____________ отношения
Помочь детям устроить их детскую жизнь, ускорить процесс нахождения детьми тех подходящих форм социальной жизни и личного творчества, которые им нужны, стать центром, организующим детскую жизнь, - это
Помочь детям устроить их детскую жизнь, ускорить процесс нахождения детьми тех подходящих форм социальной жизни и личного творчества, которые им нужны, стать центром, организующим детскую жизнь, - это задача
Постоянство и длительность воспитательных воздействий на ребенка со стороны родителей и других взрослых членов семьи – это ___________ семейного воспитания
Преобладающий тип семьи, который состоит преимущественно из двух поколений (двухпоколенные) - из супругов и детей - до вступления в брак последних, - это
Преобладающий тип семьи, который состоит преимущественно из двух поколений - из супругов и детей - до вступления в брак последних, - это _________ семья
Процесс становления и развития человека как общественного существа - это
Процесс становления и развития человека как общественного существа – это формирование
Различные отклонения психического развития, среди которых особое место занимают дефекты эмоциональной сферы, негативно сказывающиеся на культуре чувств, поведении, межличностных отношениях воспитанников, - это
Различные отклонения психического развития, среди которых особое место занимают дефекты эмоциональной сферы, негативно сказывающиеся на культуре чувств, поведении, межличностных отношениях воспитанников, – это психическая
Ребенком является каждое человеческое существо до достижения ___ -летнего возраста
Ребенком является каждое человеческое существо до достижения ___-летнего возраста (ответ дайте цифрами)
Ребенок изучает мир
Ребенок изучает мир через
Ребенок учится дисциплине
Родители (один из них) могут быть восстановлены в родительских правах
Родители обязаны обеспечить получение детьми
Родители обязаны обеспечить получение детьми основного _________ образования
Родственные отношения родителей и детей, между детьми, родственниками - это
Родственные отношения родителей и детей, между детьми, родственниками – это
Семья как социальная группа – это объект изучения
Семья как социальная группа – это объект изучения ________
Семья – это социальная __ группа
Семья – это социальная __________ группа.
Семья, в которой мать не состояла в браке с отцом своего ребенка, - это
Семья, в которой мать не состояла в браке с отцом своего ребенка, - это ________ семья
Семья, для которой свойственны равноправие, справедливый характер семейной кооперации и рациональное распределение обязанностей, - это __________ семья.
Семья, которая возникает в результате рождения ребенка вне брака, - это __ семья
Семья, которая возникает в результате рождения ребенка вне брака, - это ___________ семья
Состояние и основные тенденции развития семьи как воспитательного института - это
Состояние и основные тенденции развития семьи как воспитательного института – это __________ семейной педагогики
Социальный микрокосмос, в котором ребенок постепенно приобщается к социальной жизни, опосредует нормы человеческого общежития, усваивает нравственные ценности, - это
Социальный микрокосмос, в котором ребенок постепенно приобщается к социальной жизни, опосредует нормы человеческого общежития, усваивает нравственные ценности, – это
Сочетание близких и срочных, возможных и необходимых задач, упор на настоящий момент, принцип преодоления трудностей и достижения заслуженного успеха – это основные
Сочетание близких и срочных, возможных и необходимых задач, упор на настоящий момент, принцип преодоления трудностей и достижения заслуженного успеха – это основные___________ семейного воспитания
Специфическая форма передачи социального, в том числе нравственного опыта старшего поколения младшему, важнейший механизм социального наследования - это
Специфическая форма передачи социального, в том числе нравственного опыта старшего поколения младшему, важнейший механизм социального наследования – это родительский пример и
Сущность, механизмы воспитания в семье, влияние этого процесса на становление личности ребенка - это
Сущность, механизмы воспитания в семье, влияние этого процесса на становление личности ребенка – это __________ семейной педагогики
Тактика диктата, неприятия даже вполне обоснованных требований детей, их потребностей, интересов, не признание права ребенка на самостоятельность - это
Тактика диктата, неприятия даже вполне обоснованных требований детей, их потребностей, интересов, непризнание права ребенка на самостоятельность – это __________ воспитание
Уникальная, специфическая и неповторимая характеристика внутрисемейных отношений (супружеских и между родителями и детьми) - это
Уникальная, специфическая и неповторимая характеристика внутрисемейных отношений (супружеских и между родителями и детьми) – это
Усилиями ученых конца XIX - начала XX в. было заложено начало
Устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным, регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи
Уход матери за здоровьем ребенка – это __ функция семьи
Уход матери за здоровьем ребенка – это __________ функция семьи
Форма брака, при которой одно лицо имеет брачные отношения с несколькими или многими лицами противоположного пола, - это
Форма брака, при которой одно лицо имеет брачные отношения с несколькими или многими лицами противоположного пола, - это
Форма воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием жизнедеятельности семьи, - это
Форма воспитания подрастающего поколения в обществе, сочетающая целенаправленные действия родителей с объективным влиянием жизнедеятельности семьи, – это _________ воспитание
Форма чрезмерной опеки, безудержного угождения капризам детей, потакания их эгоистическим замашкам или снисходительности к серьезным проступкам детей и всепрощения - это
Функция семья, заключающаяся в духовном воспроизводстве населения, называется
Функция семья, заключающаяся в духовном воспроизводстве населения, называется
Цель воспитания ребенка- это
Цель воспитания ребенка- это всестороннее __________ личности
Чаще всего приводит к дезорганизации семейного образа жизни, отсутствию в семье порядка, недостаточно четкому выполнению функций отдельными ее членами, вызывает у них несогласие, непонимание друг друга ___________ форма руководства семьей.
Четыре ступени развития подрастающего поколения (детство, отрочество, юность, возмужалость) были выделены
Шкалирование, ранжирование, вычисление средних величин и др. – это __ методы
Шкалирование, ранжирование, вычисление средних величин и др. – это ___________ методы.
Эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям, – это __ семейного воспитания
Эмоциональный, интимный характер отношений, который выражается в глубокой и кровной любви родителей к детям и детей к родителям, – это ___________ семейного воспитания
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .