СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2968.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:30
Описание:
Семейная педагогика - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Возрастная сегрегация" характеризует перемены, происходящие в последние годы в жизни детей и молодого поколения:
В семьях, где появился отчим (мачеха), у ребенка не наблюдаются различные отклонения в эмоциональной сфере и не ухудшаются его отношения с матерью (отцом):
Внутрисемейные отношения являются первым специфическим образцом общественных отношений, с которыми сталкивается человек с момента рождения:
Воспитание городских детей не осложняется ввиду его автономности и недостаточной связи с окружающими людьми:
Воспитательный потенциал - не обладание семьей большими или меньшими воспитательными возможностями:
Главный принцип усыновления - подходящий ребенок в подходящую семью:
Дезорганизующие силы зарождаются первоначально не в самой семье, а в образе жизни всего общества и в объективных обстоятельствах, с которыми семьи сталкиваются:
Для развития ребенка полезнее, когда в семье есть партнеры по играм:
Любые взрослые и любая обстановка благоприятны для развития ребенка с момента рождения:
Материнская любовь и забота являются наиболее желательным источником удовлетворения чувств ребенка, стимулятором его психосоциального и даже физического развития:
Наличие в семье сложного обогащающего образца, каковым выступают родители, облегчает нормальное психическое и нравственное развитие ребенка:
Неполнота эмоциональной жизни в сиротском учреждении не вызывает у ребенка в старшем возрасте различные психические расстройства и нарушения социальной адаптации:
Образование не влияет на формирование ценностных ориентаций родителей:
Полная семья не является гарантом полноценного воспитания ребенка:
Признаки деструктивной семьи - отсутствие согласия, ссоры и перебранки возникают по всякому поводу и без повода:
Процесс вживания ребенка в приемную семью не зависит от личности родителей, от общей семейной атмосферы, также от самого ребенка, его возраста, характера и предшествующего опыта:
Работа вне дома женщин сказывается на воспитании детей только положительно:
Развод отрицательно сказывается на психике женщины:
Родительская любовь не является основой воспитания:
Родительская ответственность - не комплекс требований к родителям, обусловленных общественными запросами и идеалами, а также конкретной ситуацией, складывающейся в рамках конкретных семей:
Родительская ответственность не является решающим условием реализации целей семейного воспитания:
Семейное общение строится на чувстве любви, привязанности к родителям:
Семья наиболеe полно соответствует требованиям постепенного приобщения ребенка к социальной жизни и поэтапного расширения его кругозора и опыта:
Семья является источником и опосредующим звеном передачи ребенку социально-исторического опыта и опыта эмоциональных и деловых взаимоотношений между людьми:
Состав "интимного круга общения" - родители и близкие люди, которые удовлетворяют потребность быть защищенным, любимым:
Социально-экономический фактор определяется имущественными характеристиками семьи и занятостью родителей на работе:
Социальные сироты - дети, осиротевшие при живых родителях:
У единственных детей не формируется взаимооценка, сопереживание, а самооценка становится искаженной:
Успех воспитания определяется единством следующих факторов: нормативностью нравственно-эмоциональной стороны семейных отношений и социальной ценностью родительского примера:
Усыновление - одна из форм воспитания ребенка, оставшегося без попечения родителей:
Факторы, характеризующие жизнедеятельность семьи по разным параметрам, не подразделяются на социально-культурный, социально-экономический, технико-гигиенический и демографический:
Характеристики воспитательного потенциала не отражают условия и факторы жизнедеятельности семьи, которые определяют ее воспитательные предпосылки и могут в большей или меньшей степени обеспечить успешное развитие ребенка:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .