СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2967.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:29
Описание:
Практикум решения профессиональных задач педагога-организатора - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В педагогическом проектировании выделяются три вида полярных стратегий:
В процессе осознанного целеполагания педагогом определяются модель педагогического результата, содержание обучения и воспитания, формы, методы и приемы педагогического взаимодействия:
Гуманистический принцип педагогической оценки заключается в указании обучающимся посредством педагогической оценки перспектив их развития, возможности продвижения вперед, будущие уровни достижений и цели:
Концептуализация заключается в определении проблем, обозначении разрывов желаемого и действительного как неизвестного, скрытого, требующего совместного поиска:
Личные цели заключаются в осмыслении образования как творческой деятельности, ориентации на выполнение нестандартных задач, самостоятельных форм работы:
Наибольший эффект дает система оценки, когда она состоит из наипривлекательнейшего поощрения и неотвратимо наступающего наказания:
Оценочные отклонения могут возникать из-за склонности людей к переоценке собственного мнения и действия:
Ошибка инцидентной оценки заключается в том, что ее сопровождает предвзятая установка к контролируемому, нацеленность на выявление "минусов":
Педагогическая задача возникает тогда, когда возможно не одно решение, а требуется нахождение предпочтительного способа достижения желаемого результата:
Педагогическая проблемная ситуация представляет психическое состояние затруднения, характеризующееся осознанием педагогом необходимости устранения затруднений в воспитательной деятельности, пути преодоления которых неизвестны:
Под задачей в психологии понимают цель, достижение которой возможно с помощью конкретных действий в определенной ситуации:
Положительный показатель эффективности предполагает установление наиболее целесообразного способа взаимодействия школьников и педагога-организатора:
Принцип системности предполагает установление определенной периодичности оценки и согласованности целей оценочных действий:
Развивающая функция оценки способствует воспитанию ответственности, осознанию своего учебного долга, развивает волю, дисциплинированность, принципиальность:
Рефлексивные умения имеют место при осуществлении педагогом-организатором контрольно-оценочной деятельности, направленной на себя:
Рефлексия задействуется уже при анализе педагогической ситуации, выявлении проблемы:
Рефлексия позволяет объективно анализировать свои суждения, поступки и, в конечном итоге, деятельность с точки зрения их соответствия замыслу и условиям:
Тенденцией развития образовательной системы является усиление внешней оценки и уменьшение внутренней оценки, или самооценки:
Формулировка проблемы заключается в выделении основного противоречия, выявлении условий возникновения проблемы, постановки вопросов:
Чем в большей мере оценка учитывает индивидуальные особенности оцениваемого, тем она эффективнее:
Эффективность оценки заметно падает, если период между поводом и самой оценкой сильно растянут:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .