СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2967.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:29
Описание:
Практикум решения профессиональных задач педагога-организатора - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ - разложение целого на части:
В педагогической деятельности задача ставится и формулируется:
Выделение педагогической проблемы, ее изучение и определение цели решения - первый этап его подготовки и принятия:
Деятельность по анализу и оценке педагогических ситуаций может быть разделена на три этапа - аналитический, концептуальный, содержательный:
На этапе управления общением осуществляется своеобразное планирование коммуникативной структуры взаимодействия, соответствующего педагогическим задачам, сложившейся ситуации, индивидуальности педагога, особенностям отдельных учащихся и класса в целом:
Научно-обоснованное планирование предполагает продуманную соотнесенность планов отдельных воспитательных коллективов с общешкольным планом:
Обязательными компонентами педагогической задачи являются исходное состояние предмета и желаемая модель конечного состояния:
Оценка - обязательный шаг на пути к завершению анализа:
Педагогическая проблемная ситуация - психическое состояние познавательного и практического затруднения субъекта педагогической деятельности:
Педагогический анализ при подготовке решения - единоличный акт специалиста, педагога, преподавателя, руководителя:
Педагогическое целеполагание сопровождается анализом и мысленным отбором имеющихся средств достижения искомого результата:
Побуждение может иметь следующие виды: приказ, команда, требование, приказание, предупреждение, угроза, запрет, вызов:
Под ситуацией понимается сочетание значимых компонентов системы в определенный момент ее функционирования и развития:
При выявлении педагогических процессов, носителем результатов воздействий которых является личность, наиболее целесообразными и объективными являются опросы, анализ документов, диагностические беседы и тестирование:
Принцип реалистичности предполагает обязательное наличие цели у любого действия, связанного с изучением и анализом ситуаций социально-педагогического взаимодействия:
Различают поисковое и нормативное прогнозирование:
Ситуация в воспитательном процессе выступает и инструментом организации, и средством диагностики эффективности взаимодействия воспитателя и воспитуемого:
Суть педагогической проблемной ситуации - переструктурирование объективной педагогической ситуации в проблемную (субъективную):
Существует общая закономерность, состоящая в том, что педагог, достигший положительных конечных результатов, всегда следует в точности за поставленной извне программой:
Так как педагогическая реальность системна, то и понять ее можно лишь при системном подходе:
Частные задачи и есть этапы решения педагогической задачи в целом:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .