СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2966.03.01;Т-Т.01;1
Размер:110 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:29
Описание:
Дополнительное образование детей - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии «Диалог культур» является воспитание самостоятельности, целеустремленности, творчества, стремления к изменению
В) Целью технологии «Диалог культур» являетсяформирование диалогического мышления за счет насыщения его фактами из различных культур и цивилизации
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии активного (комплексного) обучения является организация активности обучающихся
В) Целью технологии активного (комплексного) обучения является развитие личности и ее способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии дифференцированного обучения является создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей человека
В) Целью технологии дифференцированного обучения является создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии игрового обучения является обеспечение личностно-деятельностного характера усвоения знаний, умений и навыков
В) Целью технологии игрового обучения является воспитание самостоятельности, целеустремленности, творчества, стремления к изменению
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии концентрированного обучения является создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса
В) Целью технологии концентрированного обучения является создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей человека
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии личностно-ориентированного обучения является формирование умений в работе с компьютерными программами
В) Целью технологии личностно-ориентированного обучения является развитие индивидуальных способностей на пути социального и профессионального самоопределения обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии модульного обучения является развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся
В) Целью технологии модульного обучения является обеспечение гибкости процесса обучения, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню ее базовой подготовки
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии проблемного обучения является развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся
В) Целью технологии проблемного обучения является развитие личности и ее способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии программированного обучения является обеспечение гибкости процесса обучения, приспособление его к индивидуальным потребностям личности, уровню ее базовой подготовки
В) Целью технологии программированного обучения является создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии программированного обучения является создание максимально близкой к естественным психологическим особенностям человеческого восприятия структуры учебного процесса
В) Целью технологии программированного обучения является учет индивидуальных особенностей личности обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии развивающего обучения является развитие индивидуальных способностей на пути социального и профессионального самоопределения обучающихся
В) Целью технологии развивающего обучения является развитие личности и ее способностей
Подберите правильный ответ
Верны ли высказывания?
А) Целью технологии саморазвития является воспитание самостоятельности, целеустремленности, творчества, стремления к изменению
В) Целью технологии саморазвития является учет индивидуальных особенностей личности обучающихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Деятельность общения - это построение отношений с то­варищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки
В) Деятельность общения - это создание условий для профессионального и личностного саморазвития педагога-носителя нового типа педагогической деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дополнительное образование детей – это совокупность познавательной, исполнительской, творческой и коммуникативной деятельности детей и подростков на основе их любознательности и увлеченности в области науки, техники, искусства, спорта и туризма
В) Дополнительное образование детей – это средство коррекции различных личностных качеств (восприятие, воображение, мышление, память и т.п.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Дополнительное образование детей – это средство компенсации знаний, умений, видов деятельности, отсутствующих в общеобразовательной школе
В) Дополнительное образование детей – это средство индивидуально-личностного развития (физического, эстетического, интеллектуального и т.п.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная восприимчивость образовательной системы - это готовность к любым эффективным потенциальным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д.
В) Инновационная восприимчивость образовательной системы - это целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная восприимчивость образовательной системы - это процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком
В) Инновационная восприимчивость образовательной системы - это наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновационная деятельность – это создание условий для профессионального и личностного саморазвития педагога-носителя нового типа педагогической деятельности
В) Инновационная деятельность – это сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновация - это новшество, новый порядок, новый метод, новая продукция или технология
В) Инновация - это нововведения в системе образования и науки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Инновация в образовательной системе - это процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком
В) Инновация в образовательной системе - это специфические знания об организации педагогической деятельности (или какой-либо ее части: преподавания, воспитательного процесса, формирования детского коллектива и т.д.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Информатизация дополнительного образования детей – это непрерывный процесс профессионального роста человека
В) Информатизация дополнительного образования детей – это процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Менеджер – это педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования
В) Менеджер – это профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Методика - это наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники
В) Методика - это специфическое знание об организации педагогической деятельности или какой-либо ее части (преподавание, воспитательная работа, формирование детского коллектива и т. д.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Научно-методическая работа - это обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного профессионального образования специалистов
В) Научно-методическая работа - это составная часть педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Научно-методический совет - это коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях
В) Научно-методический совет - это система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения – это специфические знания об организации педагогической деятельности
В) Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения – это признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагог дополнительного образования - это профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми
В) Педагог дополнительного образования - это педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая инновация (нововведение) — это целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом
В) Педагогическая инновация (нововведение) — это процесс освоения новшества (нового средства, метода, методики, технологии, программы и т. п.)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая инновация (нововведение) — это целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом
В) Педагогическая инновация (нововведение) — это поиск идеальных методик и программ, их внедрение в образовательный процесс и их творческое переосмысление
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая поддержка – это особая педагогическая деяте­льность, обеспечивающая индивидуальное развитие (самораз­витие) ребенка, исходящая из признания того, что развивать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне
В) Педагогическая поддержка - это целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология - это планирование процесса обучения, воспитания, развития и описание процесса достижения планируемых результатов
В) Педагогическая технология - это систематизация в единый комплекс идей, способов организации деятельности, ресурсов, личностных, инструментальных и методологических средств для достижения пе­дагогических целей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология - это целенаправленное использование технических средств обучения или программированного обучения в учебно-вос­питательном процессе
В) Педагогическая технология - это совокупность психолого-педагогических установок, опре­деляющих специальный набор и компоновку форм, мето­дов, способов, приемов, воспитательных средств
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология в дополнительном образовании – это наука о мастерстве человека в любой сфере деятель­ности
В) Педагогическая технология в дополнительном образовании – это наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники
В) Педагогическая технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическая технология – это продуманная во всех деталях модель совместной педагоги­ческой деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечени­ем комфортных условий для учащихся и учителя
В) Педагогическая технология – это система управления познавательной деятельностью уча­щихся
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогически организованная деятельность – это целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей
В) Педагогически организованная деятельность – это составная часть педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогические инновации - это непрерывный процесс профессионального роста человека
В) Педагогические инновации - это нововведения в системе образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогические инновации - это ново­введения, которые организуются и проводятся государственной властью
В) Педагогические инновации - это наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое взаимодействие - это готовность к любым эффективным потенциальным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д
В) Педагогическое взаимодействие - это общие руководящие положения в деятельности педагога
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогическое взаимодействие - это нововведения в системе образования и науки
В) Педагогическое взаимодействие - это процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Повышение квалификации в узком смысле – это обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного профессионального образования специалистов
В) Повышение квалификации в узком смысле - это непрерывный процесс профессионального роста человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Повышение квалификации в широком смысле – это обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного профессионального образования специалистов
В) Повышение квалификации в широком смысле - это непрерывный процесс профессионального роста человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип актуальности и востребованности – это направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
В) Принцип актуальности и востребованности – это построение отношений с то­варищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип культуросообразности – это непрерывный процесс профессионального роста человека
В) Принцип культуросообразности – это признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип культуросообразности – это разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России
В) Принцип культуросообразности – это направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип культуросообразности – это формирование умений в работе с компьютерными программами
В) Принцип культуросообразности – это воспитание самостоятельности, целеустремленности, творчества, стремления к изменению
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности – это направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
В) Принцип системности – это разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности – это необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы
В) Принцип системности – это направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности – это развитие личности и ее способностей
В) Принцип системности – это создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей человека
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы педагогической технологии - это наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники
В) Принципы педагогической технологии - это ново­введения, которые организуются и проводятся государственной властью
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принципы педагогической технологии - это общие руководящие положения в деятельности педагога
В) Принципы педагогической технологии - этосистемный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реформы - это ново­введения, которые организуются и проводятся государством
В) Реформы – это система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Реформы – это процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком
В) Реформы - это наука о мастерстве человека в любой сфере деятель­ности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Сотрудничество - это совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности
В) Сотрудничество - это целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Технология – это наука о мастерстве человека в любой сфере деятель­ности
В) Технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Центр личностно-ориентированной технологии – это целостная уникальная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, спо­собная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных си­туациях
В) Центр личностно-ориентированной технологии - это составная часть педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические действия
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Я-концепция - это система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение
В) Я-концепция - это процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Я-концепция - это специфические знания об организации педагогической деятельности
В) Я-концепция - это непрерывный процесс профессионального роста человека
Подберите правильный ответ
_________ дополнительного образования – это педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, в т.ч. комплектование состава кружков, студий, клубных объединений и других форм внеурочной работы
_________- это профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми
__________ - это нововведения, которые организуются и проводятся государством
__________ - это специфические знания об организации педагогической деятельности или какой-либо ее части (преподавание, воспитательная работа, формирование детского коллектива и т.д.)
__________ в образовательной системе – это механизм практического поиска ее оптимального состояния в пределах пространства развития, такое сознательно инициируемое и целенаправленное реальное изменение, которое вносит в ее внутреннюю среду и строение новые относительно стабильные элементы и (или) отношения, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы
__________ дополнительного образования детей – это процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой прииенения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося
__________ инновации – это нововведения в системе образования и науки
__________ личностно-ориентированной технологии – это целостная уникальная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, спо­собная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных си­туациях
__________ педагогической технологии - это общие руководящие положения в деятельности педагога
__________ технология – это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования
__________ – это новшество, новый порядок, новый метод, новая продукция или технология
__________ – это система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение
__________- это совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности («Концепции среднего образования Российской Федерации»)
___________ - это наука о мастерстве человека в любой сфере деятель­ности
«Деятельность __________ » - это построение отношений с то­варищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие между названием педагогической технологии и ее целью
Восстановите соответствие между названием педагогической технологии и ее целью
Восстановите соответствие между названием педагогической технологии и ее целью
Восстановите соответствие между названием педагогической технологии и ее целью
Восстановите соответствие между названием педагогической технологии и ее целью
Восстановите соответствие основных должностей в общеобразовательной школе с должностными обязанностями в сфере дополнительного образования
Готовность к любым эффективным потенциальным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д., - это
Гуманное отношение к детям включает
Гуманное отношение к детям включает
Демократизация отношений утверждает
Задачи научно-методического обеспечения дополнительного образования заключаются в
Инновационная __________ - это сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы
Инновационная __________ образовательной системы – это готовность к любым потенциальным эффективным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д.
Инновационный механизм развития системы дополнительного образования включает
К мотивам относятся
К нововведениям в сфере образования относят изменения в
К основным функциям педагогического взаимодействия относятся _____ функции
К целям педагогики сотрудничества относятся
Коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса, – это
Наиболее рациональные и эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники, - это
Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности - это
Научно-методическая _________ – это составная часть педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические действия.
Научно-методический _________ – это коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса
Необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы: диагностика и проблемный анализ качества образовательного процесса; осмысление теоретических основ образовательной проблемы; разработка методического инструмента ее решения; внедрение его в образовательную практику – подготовка методологических рекомендаций; презентация - это
Непрерывный процесс профессионального роста человека - это
Ново­введения, которые организуются и проводятся государством, - это
Нововведения в системе образования - это
Новшество, новый порядок, новый метод, новая продукция или технология - это
Обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного профессионального образования специалистов - это
Общие руководящие положения в деятельности педагога - это
Общими требованиями к педагогической технологии в дополнительном образовании детей являются
Общими требованиями к педагогической технологии в дополнительном образовании детей являются
Основа личностно-ориентированной __________ обучения – это признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории
Особая педагогическая деяте­льность, обеспечивающая индивидуальное развитие (самораз­витие) ребенка, исходящая из признания того, что развивать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, - это
Педагогическая __________ - это особая педагогическая деяте­льность, обеспечивающая индивидуальное развитие (самораз­витие) ребенка, исходящая из признания того, что развивать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне
Педагогическая технология в __________ образовании детей – это наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники
Педагогически организованная _________ - это целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей
Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, - это
Педагогическое __________ - это процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком
Переход научно-методического обеспечения на качественно более высокий уровень - это
Повышение _________ в узком смысле – это обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного профессионального образования специалистов
Повышение _________ в широком смысле – это непрерывный процесс профессионального роста человека
Построение отношений с товарищами на основании определенных морально-этических норм, опосредующих поступки, - это
Признание уникальности каждого ученика и индивидуальности его образовательной траектории - это
Принцип _________ - это необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы
Принцип __________ - разработки учителей должны иметь глубокую методологическую основу
Принцип __________ и востребованности – это направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы
Принцип __________ – это основой содержания образования является человек, педагог, развитие его способностей, умений, ценностных отношений гармонии и культуры мира
Принцип __________ – это разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России
Проектирование технологий предполагает следующие обя­зательные операции
Профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми, - это
Процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком - это
Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, - это
Разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России, - это
Система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение, - это
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, - это
Сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы, - это
Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопонимани-ем, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результа-тов этой деятельности, - это
Содержание педагогической технологии включает
Составная часть педагогической деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические действия, – это
Специфическое знание об организации педагогической деятельности или какой-либо ее части (преподавание, воспитательная работа, формирование детского коллектива и т. д.) – это
Сущность __________ в учреждении образования – это создание условий для профессионального и личностного саморазвития педагога-носителя нового типа педагогической деятельности
Уникальная целостная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, спо­собная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных си­туациях, - это
Целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей, - это
Цель технологии активного обучения - это
Цель технологии дифференцированного обучения - это
Цель технологии игрового обучения - это
Цель технологии личностно-ориентированного обучения - это
Цель технологии модульного обучения - это
Цель технологии проблемного обучения - это
Цель технологии развивающего обучения - это
Цель технологии саморазвития - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 163 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .