"Актуальное Я" - то, каким себя видит сам педагог:
В российской системе образования на всех образовательных уровнях прежде целенаправленно велась подготовка педагогов для осуществления педагогической деятельности во внеурочное или во внешкольное время:
Военно-патриотическая работа является одной из номинаций конкурса "Сердце отдаю детям":
Вузы выдают выпускникам диплом о дополнительном образовании или диплом о профессиональной переподготовке:
Деловые игры позволяют в нестандартной форме осмыслить содержание новых идей, развивать творческие способности:
Для дошкольника родители, как и другие взрослые, изначально обладают соответствующим авторитетом, авансируются доверием и уважением:
Для подростков авторитет учителя первоначально предопределен ролевым положением, статусом педагога:
Компетентность определяется как обладание обширными знаниями, позволяющими авторитетно судить о чем-либо, формулировать и высказывать собственное мнение:
Личностно-профессиональный портрет педагога дополнительного образования включает в себя знания, навыки и качества:
Методический фестиваль - форма работы, цель которой - обмен опытом с последующим внедрением новых педагогических идей и находок:
Объединение обучающихся в группу (неформальное сообщество) устанавливается педагогом одномоментно и навсегда:
Одним из направлений деятельности методической службы учреждения дополнительного образования выступает совершенствование педагогической деятельности:
Педагог дополнительного образования - педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды от 6 до 14:
Педагог дополнительного образования может быть аттестован только на вторую и первую квалификационную категории:
Педагог дополнительного образования руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, экологическому и др.:
Педагог-психолог оказывает консультации руководителям различных творческих объединений, проводит психодиагностику ребят, отслеживает изменения в уровне развития их способностей:
Предметом деятельности методистов является научно-методическое обеспечение образовательного процесса и самих кадров системы:
Профессиограмма педагога ДО включает три основных блока: профессиональную компетентность педагога дополнительного образования, методико-технологическую оснащенность и профессионально значимые качества личности:
Профессионализация - целостный непрерывный процесс становления личности специалиста и профессионала, который начинается с момента выбора профессии и завершается, когда человек прекращает свою профессиональную деятельность:
Профессионально-педагогическое мастерство педагога - важнейший социально-педагогический и личностно-индивидуальный фактор и необходимое педагогическое условие эффективной деятельности:
Профессиональное мастерство педагога дополнительного образования зависит в большей степени только от знания предмета:
Результатами профессионального творчества могут быть новое понимание предмета труда и новый подход к способам деятельности: