СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2966.03.01;МТ.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:28
Описание:
Управление образовательным учреждением дополнительного образования детей (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса - это
Курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей предназначены для
Методическую службу образовательного учреждения составляют
На муниципальном уровне повышение квалификации осуществляется
Наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности в области дополнительного образования, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники, - это
Непрерывный процесс профессионального роста человека -это
Нововведения в системе образования и науки - это
Нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью, - это
Обучение на курсах, семинарах и в других организованных формах по программам дополнительного - это
Общие руководящие положения в деятельности педагога - это
Оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации воспитания и обучения, обобщении и внедрении передового педагогического опыта, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации преподавателей и руководителей образовательного учреждения – это цель ___ работы
Основа личностно-ориентированной парадигмы обучения - это
Основная задача научно-методической работы - это
Основными дистанционными образовательными технологиями являются
Педагог дополнительного образования имеет и ведет (заполняет) следующую документацию
Построение отношений с товарищами на основании определенных морально-этических норм, которые опосредуют их поступки, - это
Призваны осуществлять работу по совершенствованию профессионально-педагогического мастерства, организации взаимопомощи в целях обеспечения качества образовательного процесса по своей предметной области
Проектирование технологий предполагает следующие обязательные операции:
Профессионально подготовленный человек, способный управлять людьми, – это
Процесс обеспечения дополнительного образования детей теорией и практикой применения новых информационных технологий, ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей развития личности обучающегося, - это
Психотерапевтическая функций педагога дополнительного образования состоит в
Роль педагога в личностно-ориентированном обучении заключается в
Система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение, - это
Сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы, - это
Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, - это ___ работа
Специалисты образовательной сферы должны повышать свою квалификацию
Сущность технологии концентрированного обучения заключается в
Сущность технологии модульного обучения заключается в
Сущность управления в учреждении образования заключается в
Целевые ориентации гуманно-личностной технологии - это
Целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей, – это
Цель дистанционного обучения - это
«Базовый блок образовательной программы включает
«Блок индивидуального образования» образовательной программы обеспечивает
«Специальный блок» образовательной программы включает
В дополнительном образовании приоритетными всегда были
В настоящее время повышение квалификации педагогов дополнительного образования организуется на
В старшем школьном возрасте, юношеском возрасте, во взрослом возрасте авторитет педагога определяется
Взаимодействие может строиться на позиции
Выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования
Выявляет скрытые способности детей, их наклонности и стимулирует их развитие, оказывает поддержку, дает консультации и проводит психодиагностику
Готовность образовательной системы к любым потенциальным эффективным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д., - это
Для детей младшего школьного возраста наиболее авторитетной личностью становится
Занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность
Занятия в учреждениях дополнительного образования детей могут проводиться
Имеет право включиться в дополнительное образование, организовав свой кружок или клуб, причем это может быть не только предметный кружок, а любое творческое объединение, где ему удастся реализовать свои личные интересы увлечения, таланты, выходящие за рамки его профессии
К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся
Каждый обучающийся в учреждениях дополнительного образования имеет право заниматься
Концептуальные положения гуманно-личностной технологии Ш.Амонашвили
Координирует деятельность всех педагогов дополнительного образования, контроль за выполнением учебных планов, оказывает помощь в создании авторских образовательных программ, содействует повышению профессионального мастерства педагогов
Личностно-профессиональный портрет педагога дополнительного образования включает в себя
Механизм практического поиска ее оптимального состояния в пределах пространства развития, такое сознательно инициируемое и целенаправленное реальное изменение, которое вносит в ее внутреннюю среду и строение новые относительно стабильные элементы и отношения, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы, - это
На первых двух уровнях развития группы
На пятом и шестом уровнях развития группы
На третьем уровне развития группы
На четвертом уровне развития группы
Направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы, - это принцип
Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности - это
Научно-методическая работа выстраивается в соответствии с принципами
Научно-методическое обеспечение дополнительного образования реализуется через
Необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы - это принцип
Образовательное учреждение самостоятельно в
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении регламентируется
Основная цель взаимодействия общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей - это
Основной формой повышения квалификации в настоящее время выступают
Особая педагогическая деятельность, обеспечивающая индивидуальное развитие (саморазвитие) ребенка, исходящая из признания того, что поддерживать можно только то, что уже есть в наличии, но на недостаточном уровне, неразвитое, потенциальное, - это
Педагог дополнительного образования - это педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды от __ до ____
Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, - это
Предметом педагогической поддержки является
Принцип гуманитаризации - это
Профессиограмма педагога дополнительного образования включает
Процесс личностного и деятельностного обмена между педагогом и ребенком - это
Разработка содержания, соответствующего достижениям и требованиям научной и профессиональной, общечеловеческой культуры народов России, - это принцип
Рекомендуемая продолжительность индивидуальных занятий с детьми - это
Решает задачи по социальной защите детей, внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей
Руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др.
Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, - это
Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности, - это
Совокупность условий, способствующих или препятствующих протеканию инновационных процессов внутри какой-либо системы, называется
Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования заключается в
Специфические знания об организации педагогической деятельности (или какой-либо ее части: преподавания, воспитательного процесса, формирования детского коллектива и т.д.) - это
Способен оказать значительную помощь педагогам дополнительного образования и их воспитанника, подбирая наиболее интересную методическую, научно-популярную художественную литературу
Целевые ориентации педагогики сотрудничества
Целевые ориентации системы Е.Н.Ильина
Цель научно-методического обеспечения - это
Центром личностно-ориентированной технологии выступает
Численный состав детских объединений определяется
Особенность методики Е.Н. Ильина заключается в том, что в обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности - к анализу художественного произведения и от него - к
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .