СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2966.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:28
Описание:
Дополнительное образование детей - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Авторскими признаются программы, имеющие аналоги в комплексе программ этого класса:
В дополнительном образовании образовательная программа - средство развития познавательной мотивации, способности обучающихся в процессе совместной добровольной деятельности со сверстниками и взрослыми:
В учреждениях дополнительного образования детей содержание деятельности определяется родителями:
Главный смысл прикладных (технологических) типов программ - создать условия для овладения детьми определенной совокупности умений и способов деятельности:
Диагностика результативности освоения программы включает обоснование и содержательную характеристику методов оценки личностных достижений учащихся, методы оценки социально-педагогических результатов освоения программы:
К важнейшим характеристикам образовательных программ относится их "открытость", внутренняя подвижность содержания и технологий, связанные с личностной ориентацией, учетом индивидуальных интересов и запросов детей:
Комплексные программы дополнительного образования - программы, представляющие определенное соединение отдельных областей, направлений, видов деятельности, процессов в некое целое:
Лоцманские, или рабочие, программы разрабатываются экспертными группами:
Направленность образовательной программы - обобщенное, идеальное определение результата реализации образовательной программы, от которого зависит содержание, методы, технологии, формы организации образовательного процесса:
Педагоги учреждения имеют право самостоятельного выбора для использования в своей деятельности примерных образовательных программ или самостоятельного творчества ("авторства") в программном обеспечении содержания деятельности:
Первый этап организации дополнительного образования - аналитический:
По своей направленности педагогические программы могут быть разделены на три основных типа: образовательные, учебные и досуговые:
Программа - нормативная модель совместной деятельности людей, определяющих последовательность действий для достижения поставленной цели:
Программа может быть интегрированной - по содержанию, комплексной - по видам деятельности, модульной - по способу организации:
Программы, принятые учреждениями на основании заключения педагогического совета, подразделяются на авторские и примерные:
Проектирование педагогических программ в дополнительном образовании обусловлено такими принципами, как массовость, личностная ориентация, общедоступность, креативность, единство обучения, воспитания и развития:
Содержание и структура программы определяется самими учреждениями и организациями и фиксируется в пояснительной записке:
Содержание образовательного процесса в учреждении распределяется по учебным курсам, дисциплинам и срокам их освоения, обеспеченным в обязательном порядке программами курсов, дисциплин и примерными учебными планами:
Содержание предлагаемого программой образования детей раскрывается в зафиксированной в учебно-тематическом плане последовательности с учетом количества отведенных часов и форм учебных занятий:
Тип, вид и категория образовательного учреждения зависят от реализуемых им образовательных программ:
Учебные и учебно-тематические планы подлежат экспертизе:
Цели программ ДО направлены на развитие мотивации личности к познанию, творчеству и развитие индивидуальности, личной культуры:
Целью дополнительного образования является стимулирование и развитие потенциала личности, включение ее в системы социальных коммуникаций через обучение, общественно полезную практику и досуг:
Экспертиза образовательной программы носит внешний характер:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .