Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни, - это функция
_____ направлена на совершенствование содержания образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования детей, форм и методов обучения, повышение педагогического мастерства работников
Ассоциация Юных Лидеров в России была создана в ___ г.
В соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации «Об образовании» образовательная программа определяет
В состав лаборатории входят
В состав организационно-правового обеспечения деятельности образовательного учреждения входят
В школах, гимназиях, лицеях, школах с гимназическими, лицейскими классами и в других государственных и негосударственных средних образовательных учреждениях осуществляется ____ дополнительное образование
Взаимоотношения негосударственного образовательного учреждения и обучающегося (воспитанника), его родителей (законных представителей) регулируются
Вид образовательного учреждения дополнительного образования, в котором представлено детское творчество и другие виды творчества, - это
Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине - это
Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам - это
Главные принципы работы клуба - это
Главный фактор, объединяющий группу, - это
Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, - это
Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, - это
Массовое движение с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руководящий орган, - это
Многопрофильное и многоуровневое учреждение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную, природоохранную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности - это
Многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования (чаще муниципальное) для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности: конструкторской певческой, изобразительной, хореографической и т.д.,- это
Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, - это
Музыкальные, спортивные, художественные и другие школы, фотостудии, судомодельные клубы, фольклорные коллективы, клуб акробатического рок-н-рола, детский театр моды, клуб по ракето-модельному спорту, авиамоделированию и др., в которых реализуется «учебное» внешкольное дополнительное образование, относятся к
Наиболее распространенная, традиционная форма добровольного объединения в системе дополнительного образования называется
Небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, - это
Обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре реализуется в школе посредством _____ функции
Обособленное структурное подразделение учреждения дополнительного образования, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее постоянно все его функции или их часть, - это
Обучение ребенка по дополнительным образовательным программам, получение им новых знаний – это реализация в школе __ функции
Объединение детей и молодежи, для которого характерна принадлежность к определенному виду прикладного творчества (в прикладной деятельности) или искусства (мастерская хореографии), - это
Объединения граждан, построенные на основе самоуправления, организационной самодеятельности, принципов демократического централизма, ставящие перед собой цели, соответствующие законным интересам и правам объединившихся лиц, - это
Организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка – это реализация в школе ___ функции
Освоение ребенком новых направлений деятельности, углубляющих и дополняющих основное образование и создающих эмоционально значимый для ребенка фон освоения содержания общего образования реализуется в школе посредством ____ функции
Отличительной чертой организации деятельности объединений является
Первые отряды юных пионеров появились в
План деятельности или работы – это
Понятие, объединяющее множество разных форм учреждения дополнительного образования на основании их сущностной принадлежности (тождественности) к данному типу образования, - это
Порядок создания общественных объединений регламентируется
Различают такие клубы по масштабам деятельности, как
Различные виды добровольной помощи и взаимоподдержки, которые являются неотъемлемым компонентами жизнедеятельности отдельных людей и социальной практики в целом, - это
Решение о создании филиала для ведения образовательной деятельности в области дополнительного образования принимается
Руководители филиалов назначаются
Системообразующими центрами развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях выступают
Совместное обсуждение одной, интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению - это
Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, - это
Содержание изучаемого курса дополнительной образовательной программы возможно отразить через
Содержание образования дополнительного образования детей определяется образовательными программами
Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения, определяются
Создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности – это реализация в школе ___ функции
Создание единого образовательного пространства школы – это реализация __ функции
Создаются в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, __ учреждения дополнительного образования детей
Стационарные городские и загородные лагеря, временные выездные лагеря, турпоходы, экскурсии и массовые посещения культурных и прочих достопримечательностей - это
Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене, - это
Творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации, - это
Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, - это
Третья модель организации дополнительного образования характеризуется
Учебно - тематический план дополнительной образовательной программы может содержать
Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, - это
Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хореографического, хорового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, – это
Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение (например, кружок по интересам), либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, - это
Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства - это
Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, – это
Учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы, - это
Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – это
Учреждение, создаваемое для предоставления учащимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредителей, участников и потребителей, - это
Филиал, осуществляющий образовательную деятельность, может реализовывать
Финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляется за счет
Форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения, - это
Форма организации творческой деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей - это
Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию, - это реализация в школе _____ функции
Членство в объединениях основывается на принципе
Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, - это
Тип образовательного учреждения, реализующий образование, которое выходит за рамки государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию, - это
_________ учреждается для совместного разрешения социальных проблем, возникших у граждан по месту жительства, работы или учебы, в котором участвуют все заинтересованные в решении этих проблем
«Всероссийский детский центр «Орлёнок» принимает круглогодично на отдых и оздоровление ___ лет
В настоящее время учреждения дополнительного образования детей подразделяются на
Вторая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется
Дополнительная образовательная программа, как правило, включает следующие структурные элементы
Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, называется
Направленность дополнительной образовательной программы, новизна, актуальность, педагогическую целесообразность, цели и задачи раскрываются в дополнительной образовательной программе в(на)
Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, - это
Объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, - это
Основная цель летней оздоровительной компании – это
Первая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется
По идеологическому признаку юношеские общественные организации можно разделить на
Раздел «методическое обеспечение» в дополнительной образовательной программе включает описание
Разработка общей схемы дополнительного образования в школе осуществляется в ходе этапа
Реализация дополнительных образовательных программ, способствующих творческому развитию детей и их самовыражению в учебной (кружковой, клубной, студийной, секционной) и воспитательной работе оздоровительно-образовательного учреждения в соответствии с Законом РФ «Об образовании» - это
Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие - это функция
Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования, - это
Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) - это
Учебное заведение, которое не имеет бюджетного финансирования, - это
Финансовые средства муниципальных учреждений дополнительного образования детей образуются за счет
Функция воплощения на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования, называется __ функцией педагогического проектирования
Функция специально организованного осмысления, анализа педагогических процессов и систем называется