Верны ли определения?
А) Детско-юношеский туризм - средство воспитания подростков и юношей, реализуемое в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края
В) Детско-юношеский туризм - вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) К наиболее значимым ценностям дополнительного образования относится ориентация на самостоятельность в поисково-проектной деятельности
В) К наиболее значимым ценностям дополнительного образования относится социальная предъявленность
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конструирование - вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
В) Конструирование - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конструирование - процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов
В) Конструирование - научно- теоретическая и практическая деятельность по созданию проектов развития образовательной системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Конструирование – метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
В) Конструирование - научно- теоретическая и практическая деятельность по созданию проектов развития образовательной системы
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Краеведение - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
В) Краеведение - средство воспитания подростков и юношей, реализуемое в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Краеведение - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
В) Краеведение - средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие (поход, прогулки, экскурсии, экспедиции)
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моделирование - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
В) Моделирование – личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моделирование - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
В) Моделирование – построение и изучение моделей реально существующих предметов, явлений и конструироемых объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Моделирование – процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов
В) Моделирование – построение и изучение моделей реально существующих предметов, явлений и конструироемых объектов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование - триединый процесс воспитания, обучения и развития
В) Образование - процесс развития и саморазвития личности, связанной с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства
В) Образование - документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование – вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
В) Образование - процесс развития и саморазвития личности, связанной с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Образование – триединый процесс воспитания, обучения и развития
В) Образование – средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогические ценности - глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя, и конструирующая внутренний мир личности
В) Педагогические ценности - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Педагогические ценности - руководство учебно-воспитательным процессом
В) Педагогические ценности - форма самоуправления образовательного учреждения
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип вариативности - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
В) Принцип вариативности - включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип вариативности - формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
В) Принцип вариативности - включение в образовательное пространство многообразие типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип взаимодополняемости - взаимное дополнение базовых знаний дополнительными и формирование дополнительных знаний на основе базовых
В) Принцип взаимодополняемости - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализация права личности на свободный выбор
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип взаимодополняемости - создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей
В) Принцип взаимодополняемости - включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип гуманизации - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
В) Принцип гуманизации - расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки в том числе и на основе общего и рофессионального дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип гуманизации - расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки в том числе и на основе общего и рофессионального дополнительного образования
В) Принцип гуманизации - провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип гуманитаризации - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
В) Принцип гуманитаризации - расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки в том числе и на основе общего и рофессионального дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип гуманитаризации - сочетание базового и дополнительного компонента учебного процесса, обеспечивающих непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
В) Принцип гуманитаризации - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип деятельности - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
В) Принцип деятельности - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип конкурентоспособности - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
В) Принцип конкурентоспособности - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип конкурентоспособности - формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
В) Принцип конкурентоспособности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип креативности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
В) Принцип креативности - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип креативности - формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
В) Принцип креативности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип непрерывности - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
В) Принцип непрерывности - постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциалая, начиная от довузовской профориентации на профессию, частично включающей элементы профессиональной подготовки, вузовскую подготовку специалиста, а также послевузовское совершенствование его профессиональных знаний, умений и готовности к деятельности в изменяющихся социальных и производственных условиях с использованием базы дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип непрерывности - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
В) Принцип непрерывности - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип параллельности - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
В) Принцип параллельности - формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип параллельности - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
В) Принцип параллельности - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип параллельности - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
В) Принцип параллельности - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип преемственности - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
В) Принцип преемственности - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип преемственности - сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
В) Принцип преемственности - включение в образовательное пространство многообразие типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип природосообразности - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
В) Принцип природосообразности - образования и на его основе преемственный сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспеивая непрерывный характер процесс формирования личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип природосообразности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
В) Принцип природосообразности - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип природосообразности - формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
В) Принцип природосообразности - включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип равенства образовательных возможностей - взаимное дополнение базовых знаний дополнительными знаниями и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний
В) Принцип равенства образовательных возможностей - услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ государственных стандартов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип равенства образовательных возможностей - включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста
В) Принцип равенства образовательных возможностей - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
В) Принцип системности - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
В) Принцип системности - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности - провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования
В) Принцип системности - расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки в том числе и на основе общего и рофессионального дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
В) Принцип системности - провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Принцип системности - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
В) Принцип системности - формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Техническое творчество - вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
В) Техническое творчество - процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Техническое творчество - процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов
В) Техническое творчество - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Техническое творчество – построение и изучение моделей реально существующих предметов, явлений и конструироемых объектов
В) Техническое творчество - процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Туристский поход - групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на велосипедах, на плавсредствах) с целью познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития
В) Туристский поход - личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель - состояние и основные проблемы развития системы образования
В) Цель - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Цель - состояние и основные проблемы развития системы образования
В) Цель - комплексная оценка уровня квалификации работников образовательных учреждений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Целью дополнительного образования детей является создание условий для выявления природных особенностей и способностей и их развития у детей в раннем детстве
В) Целью дополнительного образования детей является творческое развитие личности
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценность - вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
В) Ценность - комплексная оценка уровня квалификации работников образовательных учреждений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценность - глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя, и конструирующая внутренний мир личности
В) Ценность - комплексная оценка уровня квалификации работников образовательных учреждений
Подберите правильный ответ
Верны ли определения?
А) Ценность - глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя, и конструирующая внутренний мир личности
В) Ценность - научно- теоретическая и практическая деятельность по созданию проектов развития образовательной системы
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Детско-юношеский туризм - средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие (поход, прогулки, экскурсии, экспедиции)
В) Детско-юношеский туризм - вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Документ, регулирующий деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей – это федеральная целевая программа развития образования
В) Документ, регулирующий деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей – это типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дополнительная образовательная программа - включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста
В) Дополнительная образовательная программа - содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на каждом новом этапе образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Дополнительные платные образовательные услуги - услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ государственных стандартов
В) Дополнительные платные образовательные услуги - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К ведущим функциям дополнительного образования относится гуманистическая функция
В) К ведущим функциям дополнительного образования относится воспитательная функция
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К ведущим функциям дополнительного образования относится образовательная функция
В) К ведущим функциям дополнительного образования относится развивающая функция
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К концептуальным основам дополнительного образования относится : ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка
В) К концептуальным основам дополнительного образования относится : свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К концептуальным основам дополнительного образования относятся : возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка
В) К концептуальным основам дополнительного образования относятся : ресурсное обеспечение системы образования
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным видам туризма относятся: международный туризм, внутренний туризм
В) К основным видам туризма относятся: внутренний туризм, комбинированный туризм
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным особенностям дополнительного образования относится опора на содержание основного образования
В) К основным особенностям дополнительного образования относится воспитательная доминанта
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) К основным особенностям дополнительного образования относится эмоциональная насыщенность
В) К основным особенностям дополнительного образования относится передача социального опыта, отношения к имеющемуся знанию и познанию мира
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании - это функции дополнительного образования
В) Специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании - это традиционная парадигма
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является децентрация
В) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является социальная предъявленность
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является: доминирование воспитательных и развивающих возможностей образовательного материала над его информационной насыщенностью
В) Среди ценностей дополнительного образования наиболее значимым является: ориентация на интеллектуальную инициативу ребенка
Подберите правильный ответ
Верны ли утверждения?
А) Цель модернизации дополнительного образовния детей - взаимное дополнение базовых знаний дополнительными знаниями и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний
В) Цель модернизации дополнительного образовния детей - создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей
Подберите правильный ответ
__________ - глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя, и конструирующая внутренний мир личности
__________ - идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности
__________ - метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности
__________ - процесс развития и саморазвития личности, связанной с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения
__________ - процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов
__________ - средство воспитания подростков и юношей, реализуемое в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края
__________ - триединый процесс воспитания, обучения и развития
__________ дополнительного образования - специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании
__________ образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства
__________ образовательная программа - содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на каждом новом этапе образования
__________ платные образовательные услуги – это дополнительное образование за рамками соответствующих основных образовательных программ и федеральных государственных образовательных стандартов
__________ поход - групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на велосипедах, на плавсредствах) с целью познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития
__________ творчество - вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны
__________ ценности - нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога
Акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности – это принцип
Важным элементом туристических походов выступают туристические ________
Взаимное дополнение базовых знаний дополнительными знаниями и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний – это принцип
Вид деятельности учащихся, результатом которой является технический объект, обладающий признаками полезности и субъективной (для учащихся) новизны, - это
Включение в образовательное пространство многообразия типов образовательных учреждений, различных образовательных дополнительных программм и технологий, специализаций и специальностей – это принцип
Включенность в дополнительное образование огромного количества людей любого возраста – это принцип
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Главная цель __________ - нравственно-патриотическое воспитание гражданина, любящего и знающего свой край
Глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя, и конструирующая внутренний мир личности, - это
Групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на велосипедах, на плавсредствах) с целью познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития - это
Детско-юношеский__________ - средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие (поход, прогулки, экскурсии, экспедиции)
Документ, регулирующий деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей – это
Зарождение юннатского движения в нашей стране началось с создания Центральной станции юных _________
Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности - это
К ведущим функциям дополнительного образования детей относятся: ___ функции
К концептуальным основам дополнительного образования относятся
К наиболее значимым ценностям дополнительного образования относятся
К наиболее значимым ценностям дополнительного образования относятся
К основным видам туризма относятся ____ туризм
К основным особенностям дополнительного образования относятся
Метод исследования объектов на их моделях – аналогах определенного фрагмента природной или социальной реальности - это
Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность и выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, - это
Одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности - это
Основное предназначение дополнительного образования детей - это
Постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциала, начиная от довузовской профориентации на профессию, частично включающей элементы профессиональной подготовки, вузовскую подготовку специалиста, а также послевузовское совершенствование его профессиональных знаний, умений и готовности к деятельности в изменяющихся социальных и производственных условиях с использованием базы дополнительного образования, - это принцип
Принцип ________ - одновременность обучения по основным и дополнительным образовательным прграммам, получения основного и дополнительного образования, основной и дополнительной специальности
Принцип ________ - расширение гуманитарной культуры Человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки в том числе и на основе общего и рофессионального дополнительного образования
Принцип _________ - акцентирование внимания на врожденных качествах ребенка, его способностях, индивидуальных чертах личности
Принцип _________ - включение в образовательное пространство многообразие типов образовательных учреждений, различные образовательные дополнительные программы и технологии, специализации и специальности
Принцип _________ - постоянное развитие личности от дошкольника до специалиста, общая система подготовки специалиста, развитие его творческого потенциалая, начиная от довузовской профориентации на профессию, частично включающей элементы профессиональной подготовки, вузовскую подготовку специалиста, а также послевузовское совершенствование его профессиональных знаний, умений и готовности к деятельности в изменяющихся социальных и производственных условиях с использованием базы дополнительного образования
Принцип _________ - провозглашение Человека центром всего образовательного процесса, его обучения и воспитания, формирования его общей и профессиональной культуры, расширения его знаний средствами дополнительного образования
Принцип _________ - развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования
Принцип _________ - свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализацию права личности на свободный выбор
Принцип _________ - сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспеивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности
Принцип _________ - формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования
Принцип __________ - взаимное дополнение базовых знаний дополнительными знаниями и формирование дополнительных знаний на основе базовых знаний
Принцип __________ - предоставление человеку удовлетворения реальных личностных образовательных потребностей
Принцип __________ - рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений
Провозглашение человека центром всего образовательного процесса, его обучение и воспитание, формирование его общей и профессиональной культуры, расширение его знаний средствами дополнительного образования – это принцип
Процесс развития и саморазвития личности, связанной с социально значимым опытом человечества, с освоением общекультурных норм, нравственных категорий, социально одобряемых правил поведения, - это
Процесс создания модели, машины, сооружения, технологии с выполнением проектов и расчетов - это
Развитие творческих способностей человека в системе непрерывного дополнительного образования – это принцип
Рассмотрение объекта как целостного, выявление его внутренних связей и отношений – это принцип
Расширение гуманитарной культуры человека, границ для его многоаспектной, многоплановой гуманитарной подготовки в том числе и на основе общего и рофессионального дополнительного образования – это принцип
Свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режима занятий, реализация права личности на свободный выбор – это принцип
Содержание учебного предмета, который расширяет, углубляет, обновляет содержание дисциплины, закрепленное в основной образовательной программе и образовательных стандартах знания на каждом новом этапе образования, – это
Создание условий и механизмов устойчивого развития системы дополнительного образования детей - это
Сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивающее непрерывный характер образования и на его основе - преемственный процесс формирования личности, - это принцип
Специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании - это
Средство воспитания подростков и юношей, реализуемое в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края, - это
Средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого являются путешествия (поход, прогулки, экскурсии, экспедиции), - это
Традиционными __________ эколого-просветительской деятельности выступают экологические экскурсии и познавательный туризм
Традиционными __________ эколого-просветительской деятельности выступают экологические экскурсии и познавательный туризм
Услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ государственных стандартов – это
Формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования - это принцип
Функции ДЮСШ следующие
Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, государства - это