«Психология управления» изучает
Американский стиль переговоров характеризуется
В практике _____________ встречается один какой-то конкретный стиль руководства.
Всякий план требует
Выполнение плана предполагает
Дескриптивный подход к принятию решения имеет __________ характер.
Деятельность современного руководителя в условиях научно-технического прогресса носит ярко выраженный _____________ характер.
Доведение решения до исполнителей осуществляется через функцию
Идеи педагогического менеджмента ___________ в отечественном образовании.
Информация - __________ труда менеджера.
К числу принципов педагогического менеджмента относится принцип конкретного
К числу принципов педагогического менеджмента относятся принципы гуманизации и
Качество знаний учащихся характеризуется
Китайский стиль переговоров характеризуется
Критерий оценки деятельности руководителя - это
Менеджер должен стремиться к ____________ успеха.
Менеджером учебно-воспитательного процесса выступает
Менеджмент - это
Мониторинг образовательного процесса - это ____________ образовательного процесса
На изучение проблемы при принятии решения сильно влияет
Наибольшее творчество от руководителя требуется при принятии ___________ решений.
Наибольший эффект достигается при использовании ____________ контроля.
Неполное делегирование полномочий
Непрограммируемые решения характеризуются
Неформальная структура предприятия
Нормативная теория принятия решений __________ действия руководителя.
О личностном факторе руководителя свидетельствует его
Одним из видов контроля является ___________ контроль.
Одним из основоположников научной организации труда и управления является
Одним из первых авторов исследований в психологии функций руководителя является
Организаторские свойства личности руководителя по мнению Л. И. Уманского
Организация - это система сознательно координируемой деятельности _____________ людей.
Основное внимание в исследованиях в рамках подхода с позиции человеческих отношений в управлении уделялось
Основные управленческие функции - это
Основоположником подхода с позиции человеческих отношений является
Ответственность за коллективные решения лежит
Педагогический менеджмент способствует _____________ учебно-воспитательного процесса.
Передача части управленческих функций подчиненным - это
Планирование - это
Подход с позиции человеческих отношений в управлении зародился в
Понимание связано с наличием у учащегося
Предмет педагогического менеджмента -
При ведении переговоров важно найти по каждой проблеме «ключевую» _____________ в нужной вам фирме.
При линейной структуре управления руководитель
При переговорах важно
При планировании определяются
При рутинных решениях процедуры действий
При функциональной структуре работник
Применение теории на практике в нестандартных ситуациях связано с
Применение теории на практике в стандартных ситуациях обеспечивается
Проблема организаторских способностей руководителя впервые рассмотрена в отечественной психологии
Процедура принятия управленческих решений предусматривает
Психологи рассматривают функции руководителя через призму
Психологический такт характеризуется
Различение - это ____________ показатель степени обученности учащегося.
Распоряжение - это метод
Роль личностного профиля принятия решения особенно очевидна в __________ ситуации.
Селективный уровень принятия решений предусматривает ___________ решений.
Составленный план должен
Средством практического осуществления доверия является
Стимулирование результативности труда выше при использовании метода
Стремитесь к тому, чтобы убедить партнера, что ваша мысль принадлежит
Стремление руководителя все сделать самому противоречит принципу
Субъектом системы управления учебно-познавательной деятельностью учащихся является
Управление - это функция ____________ систем.
Управление учебно-воспитательным процессом - это педагогическое
Упреждающий контроль возможен при наличии
Учебно-воспитательный процесс осуществляется в единстве с ____________ личности.
Формализм в педагогическом менеджменте - это предпочтение
Формализм в реализации принципа развивающего обучения - это стремление преподавателя
Французский стиль переговоров характеризуется
Функцией организаторской деятельности в коллективе Л. И. Уманский считает
Функции педагогического менеджмента отражают
Целостное функционирование, сохранение и развитие организации обеспечивает
Цель деятельности - это планируемый
Чаще всего директора школ
Чтобы аргументация была успешной, нужно
Штабные структуры выступают как ___________ орган.
Эффективность педагогического менеджмента достигается _____________ менеджеров к учителю.
Ярко выраженная неформальная структура