СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2964.01.01;Т-Т.01;1
Размер:106 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:24
Описание:
Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе - Тест-тренинг

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Анализ полученных результатов и выводов структурной диагностики, оформление научно обоснованного заключения - это
Анализ полученных результатов и выводов структурной диагностики, оформление научно обоснованного заключения – это ___________ диагностика
Анализ результатов компонентной диагностики и составление соответствующего диагностического заключения по каждой структурной части - это
Анализ результатов компонентной диагностики и составление соответствующего диагностического заключения по каждой структурной части – это ________ диагностика
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Восстановите соответствие
Единство структуры (упорядоченности) и функции (направленности) - это
Единство структуры и функции называется
Жизненный путь человека, в процессе которого формируется личность, происходит сложный процесс становления ребенка, формирование готовности к выполнению различных общественных функций, выработка индивидуальных ценностей, мировоззрения, характера и способностей человека, - это
Жизненный путь человека, в процессе которого формируется личность, происходит сложный процесс становления ребенка, формирование готовности к выполнению различных общественных функций, выработка индивидуальных ценностей, мировоззрения, характера и способностей человека, - это __________ биографического метода
Заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу - это
Заключение о принадлежности сущности, выраженной в единичном, к определенному установленному наукой классу называется
Заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, или которые могут быть исследованы в воспитательных целях, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на воспитанников, - это
Заключение о тех проявлениях и качествах личности, коллектива, на которые может быть направлено педагогическое воздействие, или которые могут быть исследованы в воспитательных целях, а также о педагогически значимых факторах, оказывающих влияние на воспитанников, - это педагогический
Изменение всей личностной структуры - это
Исследование отдельных компонентов более самостоятельной более или менее автономной структуры части педагогического процесса – это _____________ диагностика
Комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала – это
Комплекс направлений изменения и развития личности, который включает в себя процесс ее духовного обогащения, рост ее самосознания, развертывание ее духовного потенциала, - это
Максимально условная единица измерения воспитанности школьника - это
Максимально условная единица измерения воспитанности школьника называется
Метод изучения текстов, позволяющий по их содержанию определенно судить о психологии авторов этих текстов или тех людей, о которых говорится в тексте, - это
Метод изучения текстов, позволяющий по их содержанию определенно судить о психологии авторов этих текстов или тех людей, о которых говорится в тексте, - это __________-анализ
Метод, соответствующий установленным стандартам надежности и валидности, - это
Метод, соответствующий установленным стандартам надежности и валидности, - это научно обоснованный
Минимально условная единица измерения воспитанности школьника - это
Минимально условная единица измерения воспитанности школьника называется
Наблюдение, которое заранее предусматривает ситуации наблюдения и конкретные способы регистрации фактов, называется
Наблюдение, которое заранее предусматривает ситуации наблюдения и конкретные способы регистрации фактов, называется
Наблюдение, которое обычно не планируется, но является богатым источником информации, - это _____________ наблюдение
Наблюдение, которое осуществляется со стороны, называется
Наблюдение, которое осуществляется со стороны, называется
Наблюдение, которое предполагает непосредственное участие педагога (наблюдателя) в происходящих событиях, называется
Наблюдение, которое предполагает непосредственное участие педагога (наблюдателя) в происходящих событиях, называется
Наблюдение, которое применяется в целях предварительного знакомства с проблемой, называется
Наблюдение, которое применяется в целях предварительного знакомства с проблемой, называется
Наблюдение, которое проводится регулярно с заданной периодичностью, - это ______________ наблюдение
Наблюдение, осуществляемое в естественных для наблюдаемых людей условиях жизнедеятельности (по месту работы, в парке и т.д.), - это _____________ наблюдение
Наблюдение, предполагающее оповещение наблюдаемых о том, что за ними ведется наблюдение, называется
Наблюдение, предполагающее оповещение наблюдаемых о том, что за ними ведется наблюдение, называется
Наблюдение, при котором наблюдаемые не знают, что являются объектом изучения, называется
Наблюдение, при котором наблюдаемые не знают, что являются объектом изучения, называется
Наблюдение, характеризуемое искусственными условиями, которые только моделируют естественные, - это ______________ наблюдение
Наличие специальных методов и методик диагностического обследования, адекватных семиотическому, - это
Наличие специальных методов и методик диагностического обследования, адекватных семиотическому, - это ______________ аспект
Непосредственный продукт личности, следствие ее мировоззрения, системы взглядов и отношений - это
Непосредственный продукт личности, следствие ее мировоззрения, системы взглядов и отношений – это ___________ ориентации
Нормированные по времени выполнения и трудности наборы заданий, используемые для сравнительного изучения групповых и индивидуальных особенностей, - это
Область психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных особенностей человека (группы людей), - это
Область психологической науки и одновременно важнейшая форма психологической практики, которая связана с разработкой и использованием разнообразных методов распознавания индивидуальных особенностей человека (группы людей), - это
Обмен мнениями о развитии ребенка, обсуждение характера, степени и возможных причин проблем, с которыми сталкиваются родители и педагоги в процессе его воспитания и обучения, - это
Обобщенный образ объекта, сохраняемый и воспроизводимый в рамках сознания и без непосредственного его воздействия на органы чувств, - это
Обобщенный образ объекта, сохраняемый и воспроизводимый в рамках сознания и без непосредственного его воздействия на органы чувств, называется
Обстоятельно проанализировал и определил признаки умственно-отсталых, нервных, больных и педагогически запущенных детей, которых он объединил одним общим термином «дефективные дети»
Общий план проведения занятия, включающий содержание занятия, его цели, методы и результаты, - это
Определение исследователем содержания понятий, выражающих конечную ее нацеленность, измеряемые (оцениваемые) признаки и способы объединения диагностической информации в целостную знаковую систему, - это
Определение исследователем содержания понятий, выражающих конечную ее нацеленность, измеряемые (оцениваемые) признаки и способы объединения диагностической информации в целостную знаковую систему, - это ___________ аспект
Основными показателями развития социальной активности старшеклассников являются
Основными показателями развития социальной активности старшеклассников являются: 1) целенаправленность; 2) участие в работе общественных организаций; 3) отношение к учебной деятельности; 4) позиция в коллективе или группе сверстников; 5) уровень развития самосознания; 6) профессиональная подготовка. Правильным ответом является
Относительно устойчивая целостная структура, формирующаяся в процессе человеческой деятельности, - это
Относительно устойчивая целостная структура, формирующаяся в процессе человеческой деятельности, - это
Отражение в сознании человека непосредственного воздействия предметов внешнего мира на органы чувств - это
Отражение в сознании человека непосредственного воздействия предметов внешнего мира на органы чувств называется
Охват всех диагностических задач в рамках консультирования по вопросам образования, в том числе и в воспитательном аспекте, - это
Первый этап становления социально-нравственной зрелости личности - это
Первый этап становления социально-нравственной зрелости личности – это
Планирование и контроль учебного процесса и процесса познания составляют предмет
Планирование и управление классным коллективом – это ____________ диагностика
Планомерные действия с определенной научной целью, в ходе которых испытуемый должен быть подвигнут к сообщению вербальной информации при помощи ряда целевых вопросов или вербальных стимулов, – это
Планомерные действия с определенной научной целью, в ходе которых испытуемый должен быть подвигнут к сообщению вербальной информации с помощью ряда целевых вопросов или вербальных стимулов, – это
Получение педагогом информации об особенностях развития ребенка в результате обсуждения их с родителями (педагогами) - это
Получение педагогом информации об особенностях развития ребенка в результате обсуждения их с родителями (педагогами) – это
Последовательно выступал против примитивных, непрофессиональных попыток рассматривать ребенка как исходный материал, из которого в соответствии с замыслом создателей можно сформировать требуемый тип личности
Практика выявления качества воспитательной деятельности, причин ее успехов или неудач, а также совершенствование этой практики - это
Практика выявления качества воспитательной деятельности, причин ее успехов или неудач, а также совершенствование этой практики – это ________________ диагностика
Процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений в его собственном опыте - это
Процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений в его собственном опыте - это _________ развитие человека
Процесс, в ходе которого вся полученная информация в зависимости от ее важности сводится в единое целое, - это
Процесс, в ходе которого вся полученная информация в зависимости от ее важности сводится в единое целое, - это
Процесс, в ходе которого, соблюдая необходимые научные критерии качества, учитель наблюдает за учащимися и проводит анкетирование, обрабатывает данные наблюдений и опросов и сообщает о полученных результатах с целью описать поведение, объяснить его мотивы или предсказать поведение в будущем, - это
Процесс, в ходе которого, соблюдая необходимые научные критерии качества, учитель наблюдает за учащимися и проводит анкетирование, обрабатывает данные наблюдений и опросов и сообщает о полученных результатах с целью описать поведение, объяснить его мотивы или предсказать поведение в будущем, - это _____________ деятельность
Развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника - это
Развивающаяся личность дошкольника, младшего школьника, подростка и старшеклассника – это _____________ педагогической диагностики
Распознавание состояния определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров - это
Распознавание состояния определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров называется
Самореализующаяся, саморазвивающаяся, саморегулирующаяся система отношений, которая представляет собой динамическую целостность совокупности устойчивых структур, - это
Сбор фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых явлений, - это
Сбор фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых явлений, - это метод
Сильно выражено у старшеклассников чувство обособления. Говоря об обособлении личности в ранней юности, имеют в виду следующие уровни: 1) обособление в составе возрастной группы; 2) обособление в составе коллектива сверстников; 3) обособление в рамках неформальных объединений; 4) обособление личности внутри коллектива и группы; 5) обособление в профессиональной деятельности. Правильным ответом является:
Сильно выражено у старшеклассников чувство обособления. Говоря об обособлении личности в ранней юности, имеют в виду следующие уровни: обособление
Система заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей трудности, система, создаваемая с целью объективной оценки структуры и качественного измерения уровня подготовленности учащихся, - это
Система заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей трудности, система, создаваемая с целью объективной оценки структуры и качественного измерения уровня подготовленности учащихся, - это педагогический
Система обобщенного достоверного знания вещи, явления или процесса объективной реальности - это
Система обобщенного достоверного знания вещи, явления или процесса объективной реальности – это
Система, соподчиненная взаимосвязь частей, которая дает в своих противоречивых тенденциях, в своем непрерывном движении высшее единство - развивающуюся организацию, - это
Система, соподчиненная взаимосвязь частей, которая дает в своих противоречивых тенденциях, в своем непрерывном движении высшее единство - развивающуюся организацию, называется
Складываются основные черты зрелой личности, формируются стержневые социально-психологические качества и механизмы регуляции поведения в период
Складываются основные черты зрелой личности, формируются стержневые социально-психологические качества и механизмы регуляции поведения в период _______ возраста
Сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическая система взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование воспитанника, - это
Сложный и специфический вид педагогической деятельности, динамическая система взаимодействия воспитателей и воспитуемых, содержание которого составляет целенаправленное изучение и преобразование воспитанника, - это ________ диагностика
Совокупность имеющихся в нем сведений, оценок, объединенных в некую целостность единой концепцией, замыслом, - это
Совокупность устойчивых качественных изменений состояния системы, ведущих к новому уровню ее целостности, - это
Совокупность устойчивых качественных изменений состояния системы, ведущих к новому уровню ее целостности, - это
Сознательное принятие человеком отдельных идей, чувств, суждений под прямым или косвенным «давлением», определяющееся мотивом приспособления, боязнью быть отвергнутым, - это
Сознательное принятие человеком отдельных идей, чувств, суждений под прямым или косвенным «давлением», определяющееся мотивом приспособления, боязнью быть отвергнутым, - это
Составная часть поведенческого процесса, которая представляется исследователю мельчайшим, далее неделимым событием, необходимым для анализа поведения, - это
Составная часть поведенческого процесса, которая представляется исследователю мельчайшим, далее неделимым событием, необходимым для анализа поведения, - это элемент
Специфическое диагностическое мышление, правила построения заключений о диагностируемом объекте - это
Специфическое диагностическое мышление, правила построения заключений о диагностируемом объекте – это _____________ аспект
Способ опознания, изучения и установления различных отношений, состояний, качеств и свойств объектов исследования - это
Способ опознания, изучения и установления различных отношений, состояний, качеств и свойств объектов исследования называется
Способ получить сведения об объективных данных или субъективных позициях с помощью анкет - это
Способ получить сведения об объективных данных или субъективных позициях с помощью анкет – это ___________ опрос
Стадийный процесс, характеризующийся последовательной сменой возрастных периодов (детство, подростковый возраст, юность, молодость, зрелость, старость), – это процесс
Стадийный процесс, характеризующийся последовательной сменой возрастных периодов – это процесс _________________ развития личности
Степень соответствия теста своему назначению - это
Степень соответствия теста своему назначению называется
Творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире, - это
Творческая деятельность субъекта, ориентированная на получение достоверных знаний о мире, называется
Теория, рассматривающая чувственный опыт в качестве единственного (основного) источника знаний о природе, - это
Теория, рассматривающая чувственный опыт в качестве единственного (основного) источника знаний о природе, - это
Требование к педагогу браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и обладает необходимыми умениями и навыками, - это принцип
Требование к педагогу браться за решение только тех вопросов, по которым он профессионально осведомлен и обладает необходимыми умениями и навыками, - это принцип
Требование не допускать предвзятого отношения к испытуемому, какое бы впечатление он не производил и каково бы ни было мнение о нем, - это принцип
Требование не допускать предвзятого отношения к испытуемому, какое бы впечатление он не производил и каково бы ни было мнение о нем, - это принцип
Требование организовать деятельность так, чтобы ни ее процесс, ни ее результат не наносили испытуемому какой-либо вред (здоровью, состоянию, социальному положению и др.), - это принцип
Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий - это принцип
Требование, согласно которому материалы, полученные диагностом на основе доверительных отношений с испытуемым, не подлежат сознательному или случайному разглашению вне установленных условий, - это принцип
Третий этап, приходившийся на конец XX - начало XX вв., то есть на период интенсивного развития экспериментальных научных отраслей в психологии, психиатрии, социологии, криминологии, педагогике и др.,- условно назывался
Уровень социального развития школьника, который характеризует меру его готовности к жизни в обществе, - это
Уровень социального развития школьника, который характеризует меру его готовности к жизни в обществе, - это
Учение о диалектико-материалистическом и системном подходах к познанию окружающего мира - это
Учение о диалектико-материалистическом и системном подходах к познанию окружающего мира – это _____________ основа педагогической диагностики
Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним - это
Формирование отчетливого образа объекта при соприкосновении с ним – это
Функция, заключающаяся в том, что диагностические данные об уровнях воспитанности учащихся на определенном этапе их развития служат главной информацией для анализа прошлого педагогического опыта и конструирования дальнейшего педагогического процесса, является функцией
Функция, заключающаяся в том, что диагностические данные об уровнях воспитанности учащихся на определенном этапе их развития служат главной информацией для анализа прошлого педагогического опыта и конструирования дальнейшего педагогического процесса, является функцией _____________связи
Целенаправленное знание различных сторон процесса развития личности школьника, достигаемое различными педагогическими или иными способами, средствами и формами воздействия, - это
Целеустремленный и планомерный сбор информации с последующей систематизацией фактов и формулированием выводов - это
Целеустремленный и планомерный сбор информации с последующей систематизацией фактов и формулированием выводов называется
Человек, внимание и интересы которого фокусируются на окружающей социальной среде, - это
Человек, внимание и интересы которого фокусируются на окружающей социальной среде, является
Человек, который избегает людей, предпочитает находиться в длительном уединении и выбирает профессии, не требующие общения, - это
Человек, который избегает людей, предпочитает находиться в длительном уединении и выбирает профессии, не требующие общения, является
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 157 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .