Внутрисемейные отношения выступают в форме межличностных отношений, осуществляющихся в процессе непосредственного общения:
Высокий уровень примерности родителей характеризуется тем, что у родителей согласованность проявляется в отдельных случаях:
Контент-анализ позволяет по содержанию документов определенно судить о психологии авторов текстов или людей, о которых говорится в тексте:
Координация является самой важной функцией управления:
Лабораторное наблюдение характеризуется естественными условиями:
Межличностное общение - это социально-психологический механизм становления личности:
Наблюдение начинается с выбора объекта наблюдения:
Направленность семейного коллектива и воспитания определяется теми ценностями, которые приняты семьей:
Общий уровень развития включает общее развитие, отношение к учебному труду, успеваемость ученика, уровень дисциплины, интересы и склонности:
План - это "заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ":
План воспитательной работы - заранее намеченный порядок, последовательность осуществления программы воспитания школьников, предусматривающая систему конкретных работ по выполнению этой программы на уровне каждой возрастной группы:
Показателями воспитательной возможности классного коллектива являются дисциплинированность и послушание:
С помощью метода наблюдения можно выявить и оценить навязчивые или стереотипные действия, выраженные аффективные и эмоциональные реакции, проявления тревожности:
Семья - первый коллектив, который дает ему представление о жизненных целях и ценностях, о том, что нужно знать и как себя вести:
Сплоченность - главный показатель воспитательной возможности коллектива:
Успех воспитательной работы зависит от педагогического мастерства воспитателя, от знания им индивидуальных особенностей своих учеников:
Цель - образ того результата, который стремится получить субъект, выполняя те или иные действия:
Целью беседы является критика поступков ребенка:
Целью теста "Размышляем о жизненном пути" является выявление нравственной воспитанности отдельных учащихся и нравственной направленности классного коллектива:
Ценностно-ориентационное единство членов коллектива - это степень совпадения мнений, оценок, установок и позиций школьников по отношению к объектам: