СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2964.01.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:08:24
Описание:
Педагогическая диагностика и коррекция в воспитательном процессе - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
4-я подструктура личности объединяет свойства темперамента, или типологические свойства личности:
В структуре диагностического исследования два аспекта: технический и логический:
Воспитание преследует цель всестороннего развития личности:
Воспитание совершается в ходе усвоения индивидом социальных отношений, форм и способов деятельности в тех или иных конкретно-исторических условиях:
Главным средством борьбы с субъективизмом является высокая требовательность учителя к себе, многократная проверка любого полученного факта:
Критерий - максимально условная единица измерения воспитанности школьника:
Назначение педагогической диагностики в школе выражается в следующих основных функциях: обратной связи, оценочной, управленческой:
Научное педагогическое мышление функционирует на основе законов диалектики:
Начальная диагностика связана только с диагностикой личности:
Новое качество, состояние объекта, его состава или структуры возникает само по себе:
Отличительная особенность нервной системы ребенка - ее повышенная возбудимость:
Педагогическая диагностика присутствует в любом педагогическом процессе:
Педагогическое мышление отражает состояние постепенности развития, а также противоречия реальных воспитательных процессов:
Ребенок может формироваться, воспитываться как личность в изоляции от общества, вне общественных отношений и коллектива:
Система равна сумме составляющих ее элементов:
Текущая (корректирующая) диагностика проводится в самом процессе организации деятельности ученических коллективов и ориентирует педагога на изменения, которые происходят в учениках и в коллективе:
Управленческая функция диагностики заключается в том, что данные об уровнях воспитанности и образованности учащихся на определенном этапе их развития служат главной информацией для конструирования педагогического процесса:
Уровень развития социальных качеств школьника является объектом педагогической диагностики:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .