Внешние мотивы
Внутренние мотивы
Второй этап - «Применение ИКТ при изучении различных дисциплин»
Гибкость дистанционного обучения
Задачи, необходимые решить на этапе «Компьютерная грамотность»
Иерархия потребностей по А. Маслоу
Интернациональность дистанционного обучения
Методы, средства и формы дистанционного обучения
Модульность дистанционного обучения
Мотивация в познавательной деятельности
Мотивы самоуважения
Мотивы, управляющие познавательной деятельностью
Некоторые традиционные и инновационные средства обучения
Общедидактические методы дистанционного обучения
Организация учебного процесса с использованием новых информационных технологий
Основные модели дистанционного обучения
Охват дистанционного обучения
Параллельность дистанционного обучения
Первый этап - «Компьютерная грамотность»
Потребности безопасности
Потребности групповой принадлежности
Потребности самоактуализации
Потребности, имеющие непосредственное отношение к развивающей познавательной деятельности
Принципы дистанционного обучения
Принципы и основные модели дистанционного обучения
Социальное равноправие дистанционного обучения
Специфические принципы дистанционного обучения
Средства обучения
Технологичность дистанционного обучения
Типы уроков, с точки зрения использования ИКТ
Третий этап - «Интеграция ИКТ в учебный процесс»
Формы обучения
Формы учебных занятий осуществляемые с помощью компьютерных телекоммуникаций
Характерные черты дистанционного обучения
Экономичность дистанционного обучения
Этапы процесса информатизации школы