СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2940.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:52
Описание:
Электоральная социология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Адресная агитация чаще всего осуществляется или по почте и в почтовые ящики, или в ходе кампании "от двери к двери":
Большинство населения позитивно относится к прямой политической рекламе через СМИ:
В первые часы голосования желательно сделать соответствующие заявления для СМИ:
Весьма непрактично покупать эфирное время станций, передающих рок-музыку, поскольку избиратели младше 25 лет не отличаются активностью на выборах:
Главным методом борьбы с оппонентом является метод доведения до абсурда его основных идей:
Если люди начинают выполнять какие-либо действия, в том числе и мыслительные, по Вашей команде, даже неявной, то они уже находятся под Вашим управлением:
Если оратор смотрит на несколько рядов ближе середины зала, то большая часть аудитории считает, что докладчик смотрит на него:
Интернет в России становится оперативным и удобным каналом для быстрого, удобного и безопасного распространения компромата:
Наиболее часто для прямой агитации используются письма, размер которых обычно колеблется от четырех до пяти страниц печатного текста:
Обычно не рекомендуется в одном выступлении затрагивать более трех проблем:
Одним из важных преимуществ печатных изданий перед другими СМИ является возможность точного планирования агитационной работы, выхода в свет материала нужного объема и содержания точно в срок:
Очень распространено направление избирателям бланка - наказа кандидату, в котором они отмечают свои пожелания и проблемы:
Призыв к действию предполагает подведение итогов сказанного в основной части речи и напоминание аудитории об основных позициях выступающего:
Реклама в СМИ в большинстве кампаний выполняет основную пропагандистскую и агитационную функцию:
Ролик должен быть не столько красивым, сколько информационно насыщенным:
Самое страшное для оратора - противопоставить себя аудитории:
Считается уже традиционным, выходя из любого контакта с аудиторией, поблагодарить за общение, улыбнуться, чтобы оставить о себе приятное впечатление:
Темп речи, длина и сложность входящих в нее предложений, паузы, междометия, логические ударения не оказывают влияния на понимание речи оратора:
Умение хорошо и образно говорить, увлекать слушателя - один из основных ресурсов политика, неотъемлемая составляющая его имиджа:
Успех предвыборного публичного выступления на 40-50 % зависит от содержания речи:
Участие известных людей в избирательных кампаниях, их положительные отзывы о кандидате обязательно приносят голоса избирателей:
Чем уже и сплоченнее группа, к которой обращено рекламное сообщение, тем конкретнее проблемы, которые оно может затронуть:
Через Интернет транслируется информация, предназначенная для дальнейшего неформального обсуждения с друзьями, в семье и так далее:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .