PR - средство социального контроля над массами:
В большинстве агитационных стратегий применяется специальная фаза "втягивания", "завлечения" граждан в избирательную кампанию:
В отличие от тоталитарного общества демократия не может работать без PR:
Если эмоциональная аргументация затронет избирателей, у них появится мотивация голосовать за кандидата:
Имидж кандидата - впечатление, которое он производит на избирателей:
Имидж, создаваемый в течение длительного времени, легко изменить путем целенаправленной пропаганды в короткие сроки избирательной кампании:
Кандидату или партии, которые не докажут своего права на политическое лидерство массам избирателей, сложно рассчитывать на успех в выборах:
Ключевой вопрос на уровне массового сознания - "Кто виноват?":
Легче работать с одним человеком, чем с массой:
Можно выделить несколько типов аудиторий, сообщения для которых должны различаться: индивид, малая группа, средняя группа, толпа:
Обеспеченная старость входит в число основных общечеловеческих ценностей:
Обращение должно быть четко сформулировано, чтобы дать возможность понять избирателю основную идею обращения в течение одной минуты:
Озабоченность своими проблемами + Рациональная взаимосвязь с избирателями + Уникальные качества кандидата = Желание отдать голос кандидату:
Основная задача кандидата - быстрее и эффективнее привлечь внимание избирателей к своим обращениям:
Основная тема кампании определяет основные стороны вопроса, выражает точку зрения кандидата на пути и способы решения затронутых проблем:
Основная цель политической агитации - понравиться избирателям:
Основные усилия предвыборной кампании должны быть сосредоточены максимум на пяти-шести проблемах, при этом необходимо постоянное повторение точки зрения по этим проблемам:
Паблик рилейшнз (PR) и пропаганда - тождественные понятия:
Проведение пресс-конференций и брифингов входит в набор средств PR:
Следует реагировать на критику, если даже она оказывает незначительное влияние на предвыборную кампанию:
Успех кандидата зависит от двух разнонаправленных тенденций: кандидат должен отличаться от всех и в то же время быть похожим на всех:
Чтобы более эффективно выстраивать политическую рекламу и агитацию, целесообразно представить избирательную кампанию как процесс передачи информации от политика к избирателю: