СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2940.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:52
Описание:
Электоральная социология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Идеологизированных избирателей отличает приверженность тому или иному имиджу кандидата:
Беседа при проведении фокус-группы обычно продолжается от получаса до часа:
В региональных кампаниях образ кандидата "реальных дел" набирает значительно меньше голосов:
В социологических исследованиях опрашиваемый человек, честно отвечая на вопросы, должен непредвзято выразить свои личные мнения, чувства и предпочтения:
В условиях социальной нестабильности и резких изменений политической ситуации в России трудно предложить методы, надежно предсказывающие поведение избирателей:
В федеральных и региональных выборах большинство избирателей руководствуется не столько своими личными интересами, сколько сложившимися в общественном мнении стереотипами:
Время на подготовку и проведение простого социологического исследования в масштабах среднего российского региона составляет не более 4-14 дней:
Выбор целевой группы, анализ ценностных ориентаций, настроения и забот избирателей может основываться на догадках:
Географический анализ округа представляет собой исследование, в ходе которого население разбивается на однородные демографические или социальные группы по какому-либо признаку:
Группа левых избирателей голосует за защищенность от социальных потрясений, социальную справедливость, осмысленность существования, которые давало им ощущение себя гражданами великой державы - СССР:
Группировка избирателей по способам принятия решений о голосовании предполагает следующие типы избирателей: лабильный, ригидный, предопределенный, спонтанный, рациональный, эмоциональный:
Для имиджмейкера важно найти тот образ, "имидж" кандидата, который в наибольшей степени соответствует местным предпочтениям избирателей:
Если пилотное исследование показывает хорошие результаты, то можно приступать к основной стадии работы:
Избиратели, голосующие на основе базовых ценностей и морали, в ходе голосования совершают рациональный выбор:
Как никакой другой инструмент, опрос общественного мнения позволяет получить реальные данные, отражающие характерные особенности и взгляды населения:
На практике в российских кампаниях требование по случайному отбору людей для фокус-группы выполняется редко:
На этапе агитации проводится глубокое изучение социально-политических предпочтений жителей, выявляются близкие по мотивам голосования группы избирателей и т. д.:
На этапе голосования и подведения итогов происходит оценка эффективности политической пропаганды:
Общая программа сбора информации должна быть подчинена лишь одному критерию - полезности для избирательной кампании:
Степень убеждаемости избирателей - процентный показатель избирателей, отличающихся непостоянством при голосовании:
Успех избирательной кампании определяется тем, насколько предложенные кандидатом идеи и программы соответствуют ожиданиям избирателей:
Чем более осознан выбор, тем в меньшей степени избиратель может стать объектом манипуляции:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .