Абстиненты - это те, кто
Адресное письмо от кандидата обычно посылается
Большинство слушателей не улавливает смысла фразы, если она содержит ______ слов
Бюджет достаточно простого социологического исследования составляет не менее ___ тысяч долларов
В информационной модели политической рекламы и агитации к критерию «дешифровка сообщения» относится (ятся)
В информационной модели политической рекламы и агитации к критерию «кодировка сообщения» относится(ятся)
В информационной модели политической рекламы и агитации к критерию «получатели сообщения» относятся(ится)
В информационной модели политической рекламы и агитации к критерию «содержание сообщения» относятся(ится)
В информационной модели политической рекламы и агитации к критерию «средство коммуникации» относятся
В комплексном диагностическом отчете «демография» включает в себя:
В комплексном диагностическом отчете «история выборов в регионе и избирательная статистика» включают в себя:
В комплексном диагностическом отчете «наиболее вероятные соперники и их окружение» включают в себя:
В комплексном диагностическом отчете «общие сведения о регионе» включают в себя:
В комплексном диагностическом отчете «основные проблемы региона и избирательных округов» включает в себя:
В комплексном диагностическом отчете «результаты проведенных в округе исследований общественного мнения» включают в себя:
В комплексном диагностическом отчете «СМИ и каналы информационного влияния» включают в себя:
В комплексном диагностическом отчете «социальная и политическая ситуация в округе» включает в себя:
В комплексном диагностическом отчете «характеристика электората» включает в себя:
В комплексном диагностическом отчете «характеристики экономики и хозяйственной деятельности» включают в себя:
В структуре публичной речи «вступление» включает в себя
В структуре публичной речи «заключение» включает в себя
В структуре публичной речи «изложение основного содержания» включает в себя
В течение кампании следует сосредоточиться на доведении до избирателей ____ основных мыслей
В течение одного короткого выпуска радиорекламы фамилия кандидата должна повториться ___ раз
В электорально-психологической структуре избирателей «новаторы» - это люди,
В электорально-психологической структуре избирателей «обыкновенные» - это люди,
В электорально-психологической структуре избирателей «суперконсерваторы» - это люди,
В электорально-психологической структуре избирателей «суперноваторы» - это люди,
Во время радиорекламы люди лучше впитывают информацию, если она посвящена _____ проблеме(мам)
Вопросы и противоречия общественной жизни и политики, которые будут находиться в центре внимания в ходе предвыборной кампании, - это
Группа «левых» избирателей голосует за
Для того чтобы избиратели начали понимать и принимать лозунг, они должны услышать его не менее ____ раз
Зачастую избиратели голосуют за того, чье имя им кажется
Игнорирование фазы позиционирования делает для избирателей образ кандидата
Избиратели (в процентном отношении), которые неизменно голосуют за кандидатов и партии той же ориентации, что и кандидат, - это
Избиратели, принадлежащие к лабильному типу, решение принимают
Избиратели, принадлежащие к предопределенному типу,
Избиратели, принадлежащие к рациональному типу, решение принимают
Избиратели, принадлежащие к ригидному типу, решение принимают
Избиратели, принадлежащие к спонтанному типу,
Избиратели, принадлежащие к эмоциональному типу, решение принимают
Информационное сообщение, сформированное с определенной и конкретной целью - повышение интереса или заинтересованности в определенном продукте и услуге, повышение спроса на этот продукт или услугу, - это
К СМИ не относятся(ится)
Ключом к успеху в радиорекламе является(ются)
Краткое, концентрированное изложение месседжа или политических воззрений кандидата или партии - это
Метод качественного исследования общественного мнения, заключающийся в изучении мнения специально отобранных и организованных групп электората по специальным методикам, - это
Методом прямой агитации не распространяются такие рекламные материалы, как
Набор методов воздействия на граждан, организации, направленный на достижение определенных целей субъекта агитационного послания, - это
Наиболее часто для прямой агитации используются письма, размер которых обычно колеблется ____ страниц печатного текста
Обращение должно быть направлено на
Обычно не рекомендуется в одном выступлении затрагивать _____ проблем
Обычно считается, что для городского избирательного округа вполне достаточен охват прямой рассылкой ___ избирателей
Озабоченность общими проблемами + эмоциональная взаимосвязь с избирателями + уникальные качества кандидата =
Основная идея, довод, основная причина, по которым, с точки зрения кандидата, избиратели должны проголосовать за него, - это
Основная цель политической агитации -
Основная цель послевыборной работы -
Перед началом основного опроса обычно проводят “пилотное” обследование на объеме выборки _____ от запланированной
ПР в политике включают в себя
ПР не являются
Процент избирателей, принявших участие в голосовании на прошлых выборах, - это
Процентный показатель избирателей, отличающихся непостоянством при голосовании - это
Процесс определения места политика или политической идеи в ряду уже существующих реалий - это
Процесс создания и распространения информационных продуктов с целью изменения идеологических убеждений, ценностных ориентаций людей, формирования новых убеждений и ориентаций людей в соответствии с целями субъекта политического управления - это
Реклама, в которой одновременно затрагивается много проблем,
Самым простым способом добиться узнаваемости кандидата является(ются)
Сжатая пресс-конференция, устраиваемая по «горячим следам», сразу после окончания какого-либо события, - это
Согласно проведенным социологическим исследованиям, наибольшим доверием у населения среди средств массовой информации пользуется
Согласно проведенным социологическим исследованиям, среди средств массовой информации наиболее массовым является
Согласно проведенным социологическим исследованиям, среди средств массовой информации наиболее оперативным источником информации является
Средство сбора информации от ряда лиц, выбранных из большой группы населения с целью выяснения той или иной информации об этой группе населения, - это
Средство социального контроля над массами - это
Сторонники «либералов» голосуют за
Сторонники кандидатов с “сильной программой” голосуют за
Текст, дизайн и художественное оформление обращения должны быть
То впечатление, которое кандидат производит на избирателей, - это
То, с чем в ходе выборной кампании депутат обращается к избирателям, - это
Успех избирательной кампании определяется тем, насколько предложенные кандидатом идеи и программы соответствуют
Успех предвыборного публичного выступления зависит от содержания речи лишь на _____ процентов
Эффективность ролика определяется, прежде всего, его
“Сторонники сильной власти” чаще всего голосуют за