СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2940.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:51
Описание:
Электоральная социология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активное планирование представляет собой распределение времени кандидата в зависимости от поступивших заявок; в России это почти не применяется:
База данных по избирателям необходима для разработки тактики кампании, проектирования территориальной агитационной кампании:
Все мероприятия по работе с избирателями должны иметь количественное выражение:
Месседж (система сообщений) разрабатывается для разных групп электората, прежде всего для основной массы избирателей, органов власти, финансовых элит и т. д.:
На подготовительном этапе происходит исследование политических, электоральных, экономических, культурных и иных задач:
На предварительной стадии кандидат должен ответить для себя на главные вопросы: "Зачем он идет в политику?" и "Кому это нужно?":
На этапе агитации и пропаганды происходит создание политических коалиций,ормирование информационных событий, проведение агитационной кампании в СМИ и т. д.:
На этапе выдвижения и обсуждения идей и мероприятий возможно привлечение большого числа людей, на этапе оценки и утверждения плана - лишь ограниченного круга доверенных лиц:
На этапе планирования осуществляется главная задача - предпринимается попытка убедить избирателей:
Неумение разработать базовые документы кампании не является показателем некомпетентности команды:
Одним из параметров качественной оценки плана является его выполнимость:
План избирательной кампании должен выявлять отдельные группы избирателей, имеющих особое значение для победы:
Планирование времени кандидата может проводиться каждым членом штаба:
Решения, которые принимаются на ранних стадиях кампании, обычно более рациональные:
Стратегия гребенки основывается на чередовании ряда рывков и относительно спокойных стадий:
Стратегия единственного события предполагает одно крупное информационное событие:
Стратегия рывка заключается в том, чтобы сделать рывок на заключительной стадии кампании, за неделю до выборов:
Текущее планирование отображает план мероприятий на месяц, две-три недели; перспективное - на день, неделю:
Успешная избирательная кампания не может обойтись без плана:
Цель заключительной стадии - обеспечить кандидату плавный выход из избирательной кампании в зависимости от ее результатов и дальнейших намерений баллотироваться:
Чем больше времени будет потрачено на детальное планирование перед началом избирательной кампании, тем меньше трудностей придется преодолевать во время проведения ее основной части, тем больше времени и денег будет сэкономлено:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .