СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2940.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:51
Описание:
Электоральная социология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Акценты в адресном обращении кандидата не должны корректироваться в зависимости от аудитории:
Более 70 % избирателей России склонны к преимущественному использованию аудиальных каналов получения информации:
В большинстве кампаний федерального уровня средствам массовой информации принадлежит второстепенная роль в создании образов политиков:
В политике под термином "имидж" понимается раскрытое, развернутое отображение субъекта или объекта политической рекламы для его представления избирателям:
Впечатление, которое возникает в сознании человека, когда люди думают о ком-либо, принято называть мысленным образом этого человека:
Главное в имиджелогии - чтобы сшитый политическими технологами "костюмчик сидел":
Избиратели воспринимают кандидата на основе стереотипов, распространенных типажей:
Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, рационально сформированный образ кандидата:
Имидж - явление комплексное и воспринимается только в целостной форме:
Имидж кандидата складывается из таких элементов, как: внешность, биография, коммуникативные, лидерские, моральные, деловые, ценностно-нравственные качества, программные намерения:
Имидж местного политика более динамичный и неустойчивый:
Необходимо четко позиционировать кандидата не только в политическом пространстве, но и в пространстве имиджей кандидатов, выделить основные отличия имиджа политика от имиджа основных соперников:
Неординарность кандидата не оказывает существенного влияния на успех предвыборной кампании:
Неудачи в профессиональной сфере не оказывают влияния на мнение и симпатии избирателей:
Политика, как и шоу-бизнес, допускает все жанры, кроме скучного:
Прежде всего телезрители оценивают степень выраженности мужских или, соответственно, женских качеств, уверенность в том, что говорит оратор, выразительность поведения:
Привлекательный для избирателя политик - такой человек, в котором люди видят качества, которые с их точки зрения являются желательными для кандидата на выборную должность:
Современные выборные кампании часто сводятся к соревнованию их идеологий и программ:
Технология создания политических имиджей чаще всего состоит из развития двух основных элементов - идеального образа политика и реальных черт кандидата:
Труднее всего в этом смысле работать с кандидатами, имеющими завышенную самооценку и поэтому невосприимчивыми к внешнему мнению:
Часто образ политика, благодаря которому он предлагает победить в избирательной кампании, называют тактическим образом:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .