Акценты в адресном обращении кандидата не должны корректироваться в зависимости от аудитории:
Более 70 % избирателей России склонны к преимущественному использованию аудиальных каналов получения информации:
В большинстве кампаний федерального уровня средствам массовой информации принадлежит второстепенная роль в создании образов политиков:
В политике под термином "имидж" понимается раскрытое, развернутое отображение субъекта или объекта политической рекламы для его представления избирателям:
Впечатление, которое возникает в сознании человека, когда люди думают о ком-либо, принято называть мысленным образом этого человека:
Главное в имиджелогии - чтобы сшитый политическими технологами "костюмчик сидел":
Избиратели воспринимают кандидата на основе стереотипов, распространенных типажей:
Имидж - сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, рационально сформированный образ кандидата:
Имидж - явление комплексное и воспринимается только в целостной форме:
Имидж кандидата складывается из таких элементов, как: внешность, биография, коммуникативные, лидерские, моральные, деловые, ценностно-нравственные качества, программные намерения:
Имидж местного политика более динамичный и неустойчивый:
Необходимо четко позиционировать кандидата не только в политическом пространстве, но и в пространстве имиджей кандидатов, выделить основные отличия имиджа политика от имиджа основных соперников:
Неординарность кандидата не оказывает существенного влияния на успех предвыборной кампании:
Неудачи в профессиональной сфере не оказывают влияния на мнение и симпатии избирателей:
Политика, как и шоу-бизнес, допускает все жанры, кроме скучного:
Прежде всего телезрители оценивают степень выраженности мужских или, соответственно, женских качеств, уверенность в том, что говорит оратор, выразительность поведения:
Привлекательный для избирателя политик - такой человек, в котором люди видят качества, которые с их точки зрения являются желательными для кандидата на выборную должность:
Современные выборные кампании часто сводятся к соревнованию их идеологий и программ:
Технология создания политических имиджей чаще всего состоит из развития двух основных элементов - идеального образа политика и реальных черт кандидата:
Труднее всего в этом смысле работать с кандидатами, имеющими завышенную самооценку и поэтому невосприимчивыми к внешнему мнению:
Часто образ политика, благодаря которому он предлагает победить в избирательной кампании, называют тактическим образом: