СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2940.01.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:51
Описание:
Электоральная социология (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Активный подход исходит из неспособности избирателей самостоятельно формировать свои политические убеждения:
В основе разработки стратегии избирательной кампании всегда лежат представления о мотивах поведения, которыми руководствуются избиратели при голосовании:
В разработке стратегии кампании активный подход предполагает выстраивание основных элементов стратегии в зависимости от предпочтений избирателей:
В случае ориентации кандидата на победу необходимо определить нужное для победы число голосов:
Выбор "целевой группы" и анализ электората должен базироваться на догадках:
Для победы на выборах не обязательно иметь четко выверенную стратегию:
Для того чтобы эффективно использовать идеологическую модель, достаточно учитывать только политические пристрастия избирателей:
Идеологическая модель делает главный акцент на политической и идеологической позициях избирателей:
К традиционной модели можно отнести аппаратный подход, основанный на голосовании "по команде":
Кандидату в первую очередь надо работать с неопределившимися избирателями:
Категория "ресурсы" включает в себя такие компоненты, как наличие базового электората, административные, временные, финансовые и др.:
Лидеры общественного мнения - люди, которые имеют возможность (право, ресурсы) принимать решения, оказывающие большое воздействие на других членов общества:
Модель кнута и пряника ориентирована на личность кандидата:
Основная задача ресурсного анализа - изыскание новых возможностей, которые можно использовать в планировании и проведении кампании:
Основное назначение стратегии - концентрация избирательных ресурсов на приоритетных направлениях в соответствии с целью кампании и разрушение стратегии соперников:
После определения "целевой группы" необходимо провести более подробный анализ входящих в нее избирателей:
Практика показывает, что наиболее ценен анализ электората по демографическому признаку:
При разработке стратегии не обязательно учитывать ресурсы конкурентов:
Стратегия кампании - система основных целей избирательной кампании и средств их достижения, ведущих, с точки зрения команды, к искомому результату:
Часто неопытным кандидатам кажется, что следует пообещать избирателям "золотые горы" - и победа обеспечена:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .