СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2936.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:48
Описание:
Политический маркетинг (магистр) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Большой удельный вес протестного голосования для России
В массовом обществе массы усваивают стандарты и образцы поведения посредством
В тоталитарной политической системе СМИ принадлежат, как правило,
Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена, - это коммерческий
Все многообразие событий, инициируемых и создаваемых людьми в преддверии и во время выборов в государственные органы, можно обозначить понятием
Все формы индивидуального или коллективного доступа к власти (как правило, на определенный законом срок) и замещение должностей путем избрания голосованием (президента, парламентариев и т.д.), что наделяет избранных лиц правом принимать решения, - это
Выбирая адресные группы, организаторы кампании переходят от тактики недифференцированного политического маркетинга к тактике
Граждане, исполняющие роль избирателей, - это
Группы населения, выделяемые в ходе избирательной кампании для узко направленного воздействия, называются
Для российских избирателей характерны электоральные предпочтения
Если стратегия избирательной кампании выстраивается как поиск ответа на вопрос, что надо делать, то тактика - на вопрос
Избирательный процесс является процессом
Индивид, общественная группа, институт и пр., осуществляющий конкретное политическое действие, т.е. субъект действия, - это политический
Институт свободного обмена, в котором индивиды стремятся реализовать свои собственные намерения, - это
Информационно-аналитическое обеспечение - это этап избирательной кампании
Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа, воздействуя на сознание и поведение людей, в целом направлены на
Как отмечает Ф. Котлер, «вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей человека посредством обмена», - это
Краткое обращение к избирателям, которое становится лейтмотивом всей избирательной кампании, - это кампании
Массовая коммуникация оказывает формирующее и закрепляющее воздействие, прежде всего, на
На политическом рынке граждане, избиратели, рядовые члены партий и движений - это
На политическом рынке политические лидеры, элиты, политические партии - это
Назначение избирательного маркетинга для политических партий и кандидатов заключается в
Образец постановки и решения научной задачи, характерный для какого-либо исторического этапа развития науки, - это
Общение, передача информации между политическими субъектами, а также используемые при этом средства связи - это политическая
Одним из первых указал на возможность использования категорий рынка в политикеавстрийский экономист
Одной из важнейших, концептуализирующих политических ПР-технологий является создание положительных образов
Подростки в наибольшей степени зависят от таких видов СМИ, как
Подход, исходящий из того, что любые общественные действия могут быть объяснены в терминах индивидуальной мотивации, - это
Позитивное или негативное отношение избирателей к конкретным объектам и идеям - это избирателей
Принято выделять три основных типа избирательных систем: пропорциональную, мажоритарную и
Пространство политической борьбы конкурирующих групп влияния - это
Профессионалы, работающие над созданием позитивного образа кандидатов, называются
Процедура политического торга, понимаемого как процедура интеграции предпочтений, - это
Психическое воздействие на человека, осуществляемое скрытно с целью управления его поведением, - это
Разбивка электората на группы, объективная принадлежность к которым обусловливает появление у людей ряда общих признаков, - это электората
Разновидность профессиональной помощи руководителям и персоналу политических организаций в решении их специализированных задач на основе снижения рисков их деловой деятельности - это
Разновидность теорий рационального выбора, утверждающая, что политический анализ лучше всего осуществлять посредством изучения поведения индивидов, рассматриваемых как рациональные и эгоистичные акторы, - это теория
Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения - это
Рисковая деятельность, в ходе которой ее участники оспаривают друг у друга возможность определять характер поведения политической власти, - это
Система приемов и способов эффективного воздействия на население, рассчитанных как на достижение немедленного, локального результата, так и на осуществление глобальных целей, - это
Система производства и распределения политических товаров и услуг, относительно эффективно обеспечивающая согласование значительного числа интересов конкурирующих между собой продавцов и покупателей, - это политический
Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным интересам - это
Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо - это
СМИ используется политическими структурами, прежде всего, в целях формирования
Совокупность действий, предпринимаемых партиями, избирательными объединениями или кандидатами и их командами для достижения их предвыборных целей, - это
Совокупность идей, представлений, концепций и доктрин как об устройстве и принципах функционирования общества, так и о способах достижения, отвечающих интересам носителя этих идей, состояния общества - это
Совокупность информационных тем, раскрытию которых будет подчинена вся избирательная кампания, - это
Совокупность отношений, складывающихся в результате целенаправленного взаимодействия групп по поводу завоевания, удержания и использования государственной власти, - это
Совокупность способов воздействия на массы с целью повлиять на их электоральное поведение и побудить их отдать свои голоса за определенного кандидата называется избирательной(ым)
Совокупность стандартных процедур выработки и принятия решений - это
Совокупность суждений и оценок, характеризующих состояние массового сознания, оказывающего влияние на содержание и характер разнообразных политических процессов, - это
Совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и публичная власть для определения своих целей и программ и для одновременного воздействия на поведение граждан, - это маркетинг
Совокупность технологий по созданию благоприятного климата, позитивного отношения широких масс публики к объекту - это
Совокупность технологий по созданию благоприятного климата, позитивного отношения широких масс публики к политическим акциям и лидерам - это политический
Сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности и позволяющих решить конкретную политическую задачу с его участием, - это создание
Сообщения, которые способствуют разрешению человеком ситуации выбора различных альтернатив своего поведения, - это
Соперничество, борьба, состязательность между обособленными товаропроизводителями за удовлетворение своих интересов, выгодные условия производства и сбыта, получение более высокой прибыли - это
Способ выявления потребностей участников политического процесса на основе информации о том, каковы интересы различных сил и как они могут быть реализованы, - это
Способ рационализации избирательной кампании - это маркетинг
Способность субъекта обеспечить подчинение объекта в соответствии со своими намерениями - это
Стремление к достижению наилучших из возможных результатов при минимуме затраченных ресурсов - это поведение
Телевизионные рекламные ролики, плакаты, листовки - это виды
Технология насильственного внедрения в общественное сознание тех или иных идей и ценностей - это
Тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации через производство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения, - это коммуникация
У пожилых людей, в силу снижения возможностей передвижения, повышается зависимость от такого вида СМИ, как
Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него положительного образа товара или услуги, - это
Форма направленного обращения к людям, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у них позитивного образа политического товара, - это политическая
Форма представления для общественного сознания событий политической жизни в том или ином ключе с целью спровоцировать ту или иную реакцию политических субъектов - это
Французский социолог Пьер Бурдье предложил методологию
Центральное место в избирательной кампании занимает
Часть политического маркетинга, имеющая цель помочь политическим партиям и кандидатам разработать концепцию эффективной избирательной кампании и осуществить ее, - это маркетинг
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .