"Парасоциальный" характер телевидения - его способность создавать эффект присутствия зрителя при действии:
В настоящее время число её пользователей в России, как и во всем мире, растет лавинообразно:
В российской политической рекламе удачным ходом является создание образа человека, который "сделал себя сам":
В условиях острой политической борьбы количество анонимных сайтов в сети Интернет будет уменьшаться:
Если коммуникатор открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения, то это отстраненная позиция:
Имидж - это иллюзорный образ, и потому он обладает высокой регулирующей силой и влиянием на людей:
Интернет обеспечивает каждому пользователю равное и полноценное общение:
Интернет способен изменить все масс-медиапроцессы:
Можно ли спрогнозировать, что различные организации и личности будут продолжать декларировать свои задачи через Интернет:
Одной из основных функций средств массовой информации является функция социализации:
Печатные СМИ являются практически единственным общедоступным и адресным источником политической информации:
Политическая реклама в значительной степени является и источником, и инструментом манипуляций общественным сознанием:
Политическую рекламу в отличие от коммерческой характеризует два отличия:
Радио предполагает меньше затруднений для выхода в эфир, чем телевидение:
Республиканцы в США обладают большими ресурсами, чем демократы:
Сегодня сетевые средства массовой коммуникации представляют собой новую историческую форму обеспечения взаимодействия людей:
Слоганы - короткие и емкие словесные выражения рекламного содержания, зачастую сопровождающие рекламные изображения и образы:
СМИ - средства массовой информации:
Современные средства массовой коммуникации перестают быть самостоятельным субъектом политики, т.к. переходят под контроль финансово-политических группировок:
Средства массовой информации представляют собой учреждения, создаваемые для сбора, обработки, анализа информации и доведения её с помощью специальных технических средств до различных социальных групп:
Такой вид политической рекламы как телевизионные ролики значительно отстает от коммерческой:
Финансово-политические группировки в современной России контролируют российские СМИ: