СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2933.01.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:47
Описание:
Социология средств массовой информации (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Парасоциальный" характер телевидения - его способность создавать эффект присутствия зрителя при действии:
В настоящее время число её пользователей в России, как и во всем мире, растет лавинообразно:
В российской политической рекламе удачным ходом является создание образа человека, который "сделал себя сам":
В условиях острой политической борьбы количество анонимных сайтов в сети Интернет будет уменьшаться:
Если коммуникатор открыто объявляет себя сторонником излагаемой точки зрения, то это отстраненная позиция:
Имидж - это иллюзорный образ, и потому он обладает высокой регулирующей силой и влиянием на людей:
Интернет обеспечивает каждому пользователю равное и полноценное общение:
Интернет способен изменить все масс-медиапроцессы:
Можно ли спрогнозировать, что различные организации и личности будут продолжать декларировать свои задачи через Интернет:
Одной из основных функций средств массовой информации является функция социализации:
Печатные СМИ являются практически единственным общедоступным и адресным источником политической информации:
Политическая реклама в значительной степени является и источником, и инструментом манипуляций общественным сознанием:
Политическую рекламу в отличие от коммерческой характеризует два отличия:
Радио предполагает меньше затруднений для выхода в эфир, чем телевидение:
Республиканцы в США обладают большими ресурсами, чем демократы:
Сегодня сетевые средства массовой коммуникации представляют собой новую историческую форму обеспечения взаимодействия людей:
Слоганы - короткие и емкие словесные выражения рекламного содержания, зачастую сопровождающие рекламные изображения и образы:
СМИ - средства массовой информации:
Современные средства массовой коммуникации перестают быть самостоятельным субъектом политики, т.к. переходят под контроль финансово-политических группировок:
Средства массовой информации представляют собой учреждения, создаваемые для сбора, обработки, анализа информации и доведения её с помощью специальных технических средств до различных социальных групп:
Такой вид политической рекламы как телевизионные ролики значительно отстает от коммерческой:
Финансово-политические группировки в современной России контролируют российские СМИ:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .