В результате воздействия средств массовой коммуникации могут произойти изменения в поведении потребителя до возникновения новых знаний:
Внушение - способ донесения мысли, основанный на доказательствах:
Икона - знак, основанный на смежности формы и содержания:
Индекс - знак, основанный на фактическом подобии формы и содержания:
Массовая аудитория является анонимной:
Можно рекламировать идею:
При обращении к рекламному продукту у потребителя возникает сначала произвольное внимание:
Реагирование на рекламу происходит только на эмоциональном уровне:
Реклама - это информация:
Реклама может представлять социально значимую информацию для потребителей:
Реклама может управлять поведением людей:
Реклама является массовой коммуникацией:
Сила рекламного воздействия зависит от фактора повторяемости информации:
Символический знак может образовать суждение:
Синтетический знак - образ, соединяющий вербальные и невербальные знаки:
Слово "реклама" означает "продажа":
Социальная информация может быть несистематизирована:
Сценический образ является коммуникативным средством: