СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2929.01.01;МТ.01;1
Размер:104 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:45
Описание:
Политическая реклама и PR (магистр, курс 1) - Модульный тест

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Апелляция к рациональным моментам в мышлении человека в целях изменить те или иные его взгляды, отношения или сформировать новые - это
В массовом обществе массы усваивают стандарты и образцы поведения посредством
В России политика не отделена четко от других сфер жизни общества в силу несформированности
Вид социальных отношений, реализующихся как взаимодействие политических субъектов и объектов по поводу приобретения, распределения и осуществления власти, - это отношения
Виды рекламы, являющиеся самыми массовыми, - это реклама
Внимание, которое вызывается внешним видом или свойствами, выступающими в роли раздражителя динамичность, интенсивность, контрастность, размер, - это внимание
Воздействие рекламы, при котором формируется определенное поведение, - это ________ уровень воздействия
Воздействие рекламы, при котором формируются эмоциональные отношения, - это уровень воздействия
Воздействие, суть которого состоит в передаче определенного объема информации, совокупности данных о политическом объекте, - это воздействие
Все то, что происходит вне вас в данный момент времени (люди, находящиеся рядом, погодные условия), - это факторы
Все то, что происходит внутри вас в тот же самый момент (установка, отношение к различным вещам, состояние здоровья, взгляды, убеждения, прошлый опыт), - это факторы
Информационные технологии агитационно-пропагандистского типа, воздействуя на сознание и поведение людей, в целом направлены на
Кандидат, партия, их программы, а также политическая акция, движение поддержки или протеста - это _________ политической рекламы
Коммуникативная схема «кто сообщает? - что? - по какому каналу? - кому? - с каким эффектом?» - разработана
Концентрация возбуждения в определенных участках коры головного мозга (в очаге оптимальной возбудимости) при одновременном торможении остальных участков коры - это
Краткое обращение к избирателям, которое становится лейтмотивом всей избирательной кампании, - это ________ кампании
Крупные социальные группы, объединенные прогнозируемыми демографическими и социальными характеристиками, - это
Люди, целевая аудитория, которым предназначена реклама, - это _______ рекламной коммуникации
Многие изменения в современном гражданском обществе происходят под влиянием
Модель, в которой основной акцент ставится на то, что лица и организации, осуществляющие массовую коммуникацию, учитывают мнение и интересы общества, - это модель
Модель, в основе которой лежит концепция о полной свободе публикаций индивидом или организацией любых сведений, мнений, предложений, - это модель
Модель, при которой СМК подчинены государству и должны воздерживаться от резкой критики политических институтов, - это модель
Наука, которая изучает общие свойства знаков, строение и функционирование знаковых систем, способных хранить и передавать информацию, - это
Нелинейная модель коммуникации - «коммуникативный треугольник» была предложена
Непосредственное обращение претендента к избирателям, построенное по законам публичной речи и содержащее основные предложения, - это
Одной из важнейших, концептуализирующих политических ПР-технологий является создание положительных образов
Одной из характерных отличительных черт современного общества является его
Определенное количество психической деятельности, затрачиваемой человеком при восприятии рекламы, - это
Платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через средства массовой информации и другие виды связи, агитирующее в пользу какого-либо товара, марки, фирмы, предприятия, кандидата, правительства, - это
Побудить людей к участию в каких-либо политических процессах - это политической рекламы
Позитивное или негативное отношение избирателей к конкретным объектам и идеям - это __________ избирателей
Политическая реклама воплощает в себе заинтересованность рекламодателя не столько в информированности граждан, сколько в их
Помехи, препятствующие осуществлению контакта между коммуникатором и реципиентом, - это
Принцип, исходящий из естественности проявления различных идей, ценностных ориентаций, а также утверждающий равные права функционирования множества социальных и политических групп, - это принцип
Пространство политической борьбы конкурирующих групп влияния - это
Профессионалы, работающие над созданием позитивного образа кандидатов, - это
Процесс представления идеи коммуникации, передаваемой адресату информации в виде текстов, символов и образцов, - это
Публичное представление субъектом своих интересов и мнений - это
Распространение в обществе политических, философских и других идей с целью формирования у масс определенного мировоззрения - это
Распространяемая информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес физических и юридических лиц к этим товарам, идеям, начинаниям и способствовать их реализации, - это
Рассылка рекламных сообщений - это реклама
Рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайд-фильмы - это виды рекламы
Рекламные щиты, панно, афиши и транспаранты, световые вывески, электронные табло и экраны; фирменные вывески, указатели, интерьеры офисов, спецодежда - это виды рекламы
Самой старой и самой известной рекламной формулой является следующая: «внимание - интерес - желание и _____________»
Система государственного надзора над печатью и средствами массовой коммуникации - это
Система приемов и способов эффективного воздействия на население, рассчитанных как на достижение немедленного, локального результата, так и на осуществление глобальных целей, - это
Скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать вопреки собственным интересам - это
Сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа, эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо - это политический
СМИ используется политическими структурами, прежде всего, в целях формирования
Совокупность идей, представлений, концепций и доктрин как об устройстве и принципах функционирования общества, так и о способах достижения, отвечающих интересам носителя этих идей, состояния общества, - это
Совокупность культурных текстов, производимых для больших масс потребителей с помощью технических средств, - это
Совокупность культурных текстов, производимых для больших масс потребителей с помощью технических средств, - это культура
Совокупность наиболее устойчивых представлений, верований, стандартов и стереотипов сознания человека, его духовный склад - это
Совокупность суждений и оценок, характеризующих состояние массового сознания, оказывающего влияние на содержание и характер разнообразных политических процессов, - это
Совокупность теорий и методов, которыми могут пользоваться политические организации и публичная власть для определения своих целей и программ и для одновременного воздействия на поведение граждан, - это маркетинг
Совокупность технологий по созданию благоприятного климата, позитивного отношения широких масс публики к объекту - это
Сознательное конструирование тех или иных свойств и качеств субъекта, делающих его привлекательным для общественности, - это
Сообщения, которые способствуют разрешению человеком ситуации выбора различных альтернатив своего поведения, - это
Социальная реклама выполняет функцию информации, социального контроля и
Способ воздействия, рассчитанный на некритическое восприятие сообщений, в которых нечто утверждается или отрицается без доказательств, - это
Средство представления информации коммуникатора получателю, имеющее конкретную форму и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации, - это
Схематичные и упрощенные представления о социальных объектах, широко распространенные в обществе, - это
Телевизионные рекламные ролики, плакаты, листовки - это виды
Технологическая составляющая политического процесса обозначается термином «__________»
Технология насильственного внедрения в общественное сознание тех или иных идей и ценностей - это
Тип массовой коммуникации, осуществляемой с целью реализации через производство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования и имеющей характер убеждения, - это коммуникация
Участники политического процесса, которым предстоит сделать тот или иной выбор, определить для себя ту или иную политическую ориентацию, - это ________ политической рекламы
Форма коммуникации, основанная на использовании технических средств размножения и передачи сообщений большим группам людей, - это коммуникация
Форма направленного безличного обращения к человеку, которая в условиях свободного и конкурентного выбора информации нацелена на создание у него положительного образа товара или услуги, - это
Характеристика и показатель, определяющий место привлекательности личности в ряду, составленном по определенному основанию классификации качеств личности, - это
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 155 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .