СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2925.03.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:43
Описание:
Универсальное и локальное в культуре (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
В наше время появляется все больше источников информации, которые как бы запрограммированы на интеллектуальную нагрузку, прежде всего - СМИ:
Влияние на язык массовых коммуникаций оказала реклама:
Интеллектуальные и гуманитарные технологии опираются главным образом на материальные ресурсы:
Исследования функционирования коммуникации принято базировать на известной формуле американского социолога Г. Лассуэла:
Концепция информационного общества была предложена Й. Масудой:
М. Кастельс считает информационную экономику основным элементом зарождающегося общества, которое он называет "сетевым":
М. Кастельс считает информационную экономику чем-то данным, полагая её основным элементом зарождающегося общества, которое он называет "сетевым":
Один из главных вопросов, решаемых сегодня исследователями и практиками, - информационный голод:
Один из главных вопросов, решаемых сегодня исследователями и практиками, - как снизить информационную перегрузку:
Одним из первых к проблемам средств массовой коммуникации обратился Х. М. Маклюэн:
Понятие "открытое общество" принадлежит М. Понятовскому:
Результаты многолетних исследований массовых коммуникаций свидетельствуют о том, что существует массовый, усредненный слушатель, читатель, зритель:
Современные виртуальные стратегии позволяют формировать интерактивные аудитории нового типа - глобальные и локальные одновременно, ломающие любые границы:
Специфика массовой коммуникации среди других видов социокультурной коммуникации заключается в технических и технологических характеристиках:
Теория постиндустриального общества была предложена О. Тоффлером:
Х. М. Маклюэн ставит контент на первое место после презентационного образа по значимости и по способности активно изменять как внешнюю, так и внутреннюю среду:
Язык массовых коммуникаций имеет социализирующее значение, выраженное в массовости распространения и общедоступности:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .