PR в туризме можно условно разделить на два основных направления: деятельность стран по привлечению туристов и деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. Причины, условия и методы PR-акций в этих двух сферах одинаковы:
В любой отрасли наиболее эффективными являются не отдельные методики, а идеология public relations:
В любой отрасли, в том числе и туризме, наиболее эффективными являются не отдельные методики, а идеология public relations:
В проведении масштабных рекламных кампаний по поддержке туризма заинтересованы прежде всего страны с устойчивой внутренней ситуацией:
Грамотная пиар-кампания может помочь скорректировать последствия негативных для развития туризма факторов:
Для семинаров и иных образовательных мероприятий очень важна дружелюбная обстановка:
Лучшая реклама в России - люди. Если человек хорошо отдохнул в той или иной стране, то его друзья, скорее всего, тоже отправятся в эту страну:
На деятельность любой компании значительное влияние оказывает общественное мнение, и public relations связаны именно с воздействием на это общественное мнение с целью сделать его благоприятным для компании:
Негативный материал в журнале может нанести определенный урон репутации туристской компании:
Общественное мнение оказывает значительное влияние на деятельность любой компании:
Ознакомительные поездки не являются элементом пиар-деятельности в туризме:
Пиар в политической сфере более важен и значим, чем в туризме:
Рекламно-информационные усилия российских туроператоров стимулирует исключительно воздействие туристических рынков зарубежных стран:
Туристические информационные службы - специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма: