СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2924.03.01;СЛ.01;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:41
Описание:
Рекреация и туризм (для аспирантов) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
PR в туризме можно условно разделить на два основных направления: деятельность стран по привлечению туристов и деятельность туристических фирм по привлечению клиентов. Причины, условия и методы PR-акций в этих двух сферах одинаковы:
В любой отрасли наиболее эффективными являются не отдельные методики, а идеология public relations:
В любой отрасли, в том числе и туризме, наиболее эффективными являются не отдельные методики, а идеология public relations:
В проведении масштабных рекламных кампаний по поддержке туризма заинтересованы прежде всего страны с устойчивой внутренней ситуацией:
Грамотная пиар-кампания может помочь скорректировать последствия негативных для развития туризма факторов:
Для семинаров и иных образовательных мероприятий очень важна дружелюбная обстановка:
Лучшая реклама в России - люди. Если человек хорошо отдохнул в той или иной стране, то его друзья, скорее всего, тоже отправятся в эту страну:
На деятельность любой компании значительное влияние оказывает общественное мнение, и public relations связаны именно с воздействием на это общественное мнение с целью сделать его благоприятным для компании:
Негативный материал в журнале может нанести определенный урон репутации туристской компании:
Общественное мнение оказывает значительное влияние на деятельность любой компании:
Ознакомительные поездки не являются элементом пиар-деятельности в туризме:
Пиар в политической сфере более важен и значим, чем в туризме:
Рекламно-информационные усилия российских туроператоров стимулирует исключительно воздействие туристических рынков зарубежных стран:
Туристические информационные службы - специализированные организации, куда любой человек может позвонить и бесплатно получить справку по любому вопросу, касающемуся туризма:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .