PEST-анализ предполагает анализ
PR в туризме можно условно разделить на ___ основных направления
SWOT-анализ предполагает анализ ситуации по ____ позициям
В концепции социально-этичного маркетинга фирма должна заботься о (об)
В концепции социально-этичного маркетинга фирма должна обращать внимание на
В промышленно развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте превышает ____%
В сегодняшних условиях высокой всемирной конкуренции для каждой туристской компании важно
В туризме существует ____ признаков сегментации
В ходе осуществления стратегического менеджмента туризма система расчетов, страховое планирование, программа паблик рилейшнз и т.д.
Важнейшей целью национальной политики в сфере туризма является(ются)
Ввиду того, что туризм - сложная система, симбиоз экономики, политики, экологии, культуры, для достижения положительного маркетингового эффекта необходимы
Всемирная туристская организация выделяет __ главные функции маркетинга в туризме
Главная задача маркетинга туристских услуг -
Главная цель сегментации туристского рынка
Для любой отрасли, а для туризма в особенности, экономическая конкуренция, технологические изменения, политика государства имеют тенденцию к
Для оценки доступности сегмента рынка для туристского предприятия необходимо получить информацию о
Для уменьшения изменчивости услуг разрабатываются
Доля спроса на пэкидж-туры в Бельгии, Германии, Нидерландах, Великобритании и Дании составляет ____% всех путешествий.
Доля товаров в туризме составляет ___%
Доля услуг в туризме составляет ____%
Интегрирующая функция маркетинга заключается в предупреждении конфликтов, которые могут возникнуть между подразделениями и специалистами из-за
Исторически первой возникла так называемая концепция __________ маркетинга в туризме
Компетентные менеджеры в туризме -
Концепцию социально-этичного маркетинга отличают от концепции маркетинга классического ___ принципиальных положения
Концепция социально-этичного маркетинга предполагает, что задачей(амии) организаций является(ются)
Лучшая реклама туризма в России - это
Маркетинг в туризме - это продукт
Маркетинг как экономический процесс рассматривается как любая деятельность
Молодежь, образующая важный сегмент рынка туризма, предпочитает, в основном,
На второй стадии разработки и внедрения нового туристского продукта становится(ятся) более важным(и) элементом(амии):
На заключительной стадии разработки и внедрения нового туристского продукта становится жизненно необходимым
На первой стадии разработки туристского продукта (на стадии концепции и введения новшества) важен
Наряду со знанием покупательского спроса ключевым моментом в политике реализации стало его формирование на основе изучения проблем
Неизбежным следствием неразрывности производства и потребления является _____ услуги
Неосязаемость, или нематериальный характер, услуг означает, что их невозможно продемонстрировать, увидеть, попробовать или изучить
Неосязаемый характер услуг затрудняет
Неразрывная взаимосвязь производства и потребления в туризме предполагает, что
Несохраняемость услуг означает,
Один из важных источников изменчивости услуг -
Организованное движение в защиту прав потребителей получило название
Особенностью туризма «третьего» возраста, делающей его крайне привлекательным для специалистов является
По оценкам германских экспертов, около ____% всех продаж турпродукта может в ближайшем будущем реализовываться через электронную коммерцию
Предложение туристских услуг отличается производством
Предприятие, использующее концепцию маркетинга в туризме, считает, что
При всем разнообразии услуг в туризме они имеют __ общие черты
При сегментации рынка туристских услуг по географическим признакам целесообразно рассматривать
Проект в туризме - это
Результаты конкурентной борьбы в туризме напрямую зависят
С позиции общих интересов слияние является эффективным, если в нем заинтересованы
Самые низкие цены на авиа-билеты установлены в период спада. На рождественские праздники они повышаются в среднем на _____%
Сегментация туристского рынка определяется как деятельность по классификации потенциальных потребителей в соответствии с
Совет директоров в туристских компаниях юридически
Согласно стандарту обслуживания фирмы «American Airlines», ___% пассажиров не должны стоять в очереди более 5 минут
Согласно стандарту обслуживания фирмы «American Airlines», на звонки о заказах необходимо ответить через
Стандарт обслуживания - это
Стандарт туристского обслуживания - это
Структурные изменения внутри туристских компаний должны проводиться с учетом
Туризм носит ярко выраженный __________ характер
Туристская фирма интегрирует и координирует свою деятельность с расчетом на
Туристская фирма получает прибыль благодаря созданию и поддержанию
Туристская фирма стремится увеличить свою прибыль за счет удовлетворения потребностей
Туристские услуги могут потребляться
Управление проектом в туризме может быть успешно применено, как правило, для
Уровень спроса на пэкидж-туры существенно различается по странам. Наибольшей популярностью они пользуются в
Эксперты ВТО на основе комбинации двух признаков (уровня дохода и уровня образования) выделяют ____ сегмента туристского рынка
Эффективная направленность управления может
В настоящее время _____% зарубежных предприятий сферы туризма используют системы бронирования
Проект в туризме начинается с того, что
У проекта в туризме может быть управление
Политика внутри современной туристской компании есть
Как показывает практика, на ___% проектных работ приходится, по крайней мере, ___% затрат компании
Коммерческое управление туристским проектом - это