Внешние факторы оказывают влияние на качество туристических услуг:
Для оценки доступности сегмента рынка туристского предприятия необходимо получить информацию о том, существуют ли какие-либо препятствия, имеется ли принципиальная возможность начать внедрение и продвижение своего продукта на том или ином сегменте рынка:
Концепция маркетинга остается неизменной на протяжении последних 50 лет:
Маркетинг - одна из равноправных функций предприятия:
Маркетинг в туризме предполагает выполнение отдельных намеченных действий:
Маркетинг предусматривает активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений:
Основные понятия в маркетинге услуг - польза, выгода, получаемые клиентом, обратившимся за услугой:
Потенциал сегмента рынка характеризуется его качественными параметрами:
Потребители осознают изменчивость услуг:
Предприятие, использующее концепцию маркетинга, считает, что оно знает нужды и потребности покупателей и эффективно их удовлетворяет:
При сегментации рынка по географическим признакам целесообразно рассматривать группы потребителей с разными предпочтениями:
Сегментация - прием для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые ориентируется маркетинговая деятельность туристского предприятия:
Состав услуг разнороден и разнообразен, они преимущественно не приобретают общественной формы:
Суть концепции маркетинга в туризме характеризует выражение: "Отыщите потребности и удовлетворите их":
Эксперты ВТО выделяют на основе комбинации двух признаков четыре сегмента туристского рынка: