Географическое распределение торговли услугами, предоставляемыми отдельными странами, отличается крайней неравномерностью и в пользу развивающихся стран:
Демографический фактор не оказывает никакого воздействия на потребительский спрос:
Договор купли-продажи турпродукта включает в себя условия оформления виз:
Изменение спроса на туристический продукт называется эластичностью:
Инфраструктура рынка туристских услуг обслуживает не только туристов, но и других субъектов, не имеющих отношения к туризму:
Основным способом международной торговли услугами является торговля через коммерческое присутствие, т. е. через учреждение в стране, где будут оказывать услуги, например дочерней компании:
Письменная информация о предлагаемом турпродукте и все существенные общие условия договора называются туристическим ваучером:
Реализация турпродукта может быть только розничной:
Рынок не выполняет лишь одну функцию - ценообразующую:
Субъекты рынка определенным образом связаны между собой, вся система рыночных отношений в туризме является открытой:
Существует только один вид средств размещения:
Туризм и транспорт не имеют решающего значения на мировом рынке услуг:
Турист не является субъектом туристического рынка:
Туристские товары и услуги могут быть потреблены когда угодно и где угодно: