СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2923.03.01;СЛ.02;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:41
Описание:
Политическая реклама и PR (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Библиотеку собственных информационных материалов можно рассматривать как часть комплекта базовой информации об организации:
В фоторекламе изначально приоритет отдавался изображению:
Возможно рассматривать в качестве партнеров группу, имеющую общие проблемы с организацией:
Готовить рекламные сообщения обобщенного характера, предназначенные не только для публикации в СМИ допустимо:
Для рекламной программы достаточно организации "media relations" и коммуникации с потенциальной аудиторией:
Единственная цель информационной рекламной политики - увеличить эффективность посланий по каналам СМИ, уменьшить возможность искажения информации:
Информационное партнерство является краткосрочной стратегией:
Лубочный стиль является одной из творческих координат профессиональных художников - примитивистов:
Люди нуждаются в предварительной информации о продукте, услуге, организации:
На основании медиа-карты можно разрабатывать медиа-стратегию рекламной кампании:
Образцы коммерческой рекламы сохранились в лубочной продукции XIX века:
При работе со СМИ достаточно опираться только на формирование специализированных баз данных СМИ (медиа-карты) и на разработку и использование стандартных форм информационных материалов:
При разработке рекламной стратегии обязательно дифференцировать потребность аудиторий в информации:
При формировании коммуникативных стратегий существенно выделение целевых групп:
Современные СМИ являются самым массовым каналом коммуникации:
Специалисту по рекламе и PR этично пользоваться личными отношениями с руководством и сотрудниками СМИ:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .