Библиотеку собственных информационных материалов можно рассматривать как часть комплекта базовой информации об организации:
В фоторекламе изначально приоритет отдавался изображению:
Возможно рассматривать в качестве партнеров группу, имеющую общие проблемы с организацией:
Готовить рекламные сообщения обобщенного характера, предназначенные не только для публикации в СМИ допустимо:
Для рекламной программы достаточно организации "media relations" и коммуникации с потенциальной аудиторией:
Единственная цель информационной рекламной политики - увеличить эффективность посланий по каналам СМИ, уменьшить возможность искажения информации:
Информационное партнерство является краткосрочной стратегией:
Лубочный стиль является одной из творческих координат профессиональных художников - примитивистов:
Люди нуждаются в предварительной информации о продукте, услуге, организации:
На основании медиа-карты можно разрабатывать медиа-стратегию рекламной кампании:
Образцы коммерческой рекламы сохранились в лубочной продукции XIX века:
При работе со СМИ достаточно опираться только на формирование специализированных баз данных СМИ (медиа-карты) и на разработку и использование стандартных форм информационных материалов:
При разработке рекламной стратегии обязательно дифференцировать потребность аудиторий в информации:
При формировании коммуникативных стратегий существенно выделение целевых групп:
Современные СМИ являются самым массовым каналом коммуникации:
Специалисту по рекламе и PR этично пользоваться личными отношениями с руководством и сотрудниками СМИ: