Бюджет является ядром концепции рекламной кампании:
В качестве носителя рекламы можно рассматривать "фирменный стиль" организации:
В проекте Закона о рекламе 2005 года не содержится целый ряд принципиальных новшеств:
Выбор средств распространения рекламных обращений определяется количеством рекламных контактов целевой аудитории:
Для критической мысли в России характерна одна тенденция, заключающаяся в обличительном характере рекламы:
Документ может быть одновременно "революционным" и "либеральным":
Достаточно оценивать результаты рекламной кампании по двум направлениям: успешность коммуникации, экономическая эффективность:
Можно рассматривать использование мотивов здоровья и вечной красоты в рекламе как непреходящих во все времена:
Можно рассматривать подъем капиталистической экономики как стимул развития рекламы:
Можно рассматривать призывы: "Новость!", "Стой!", "Сенсация", "Распродажа" как типичные для рекламного объявления:
Наибольший объем некорректной рекламы на протяжении всей истории выпадает на долю лекарственных и косметических средств:
Некорректно ставить различия рекламных кампаний в зависимость от выбранного критерия:
Необходимо считать залогом творческого успеха в рекламной сфере максимальный учет особенностей общественной психологии любого конкретного сообщества:
Необходимостью не является инкорпорированность обыденной реальности предполагаемого потребителя с элементами рекламного и рекламируемого продукта:
Носители рекламы являются проводниками рекламных обращений:
Нужно рассматривать американский опыт построения рекламы как один из основных ориентиров для российских рекламистов:
Опыт взаимодействия является профессиональной и самодеятельной составляющей на протяжении истории рекламы:
Организация, проведение рекламной и PR-кампаний является наиболее сложной формой внешней деятельности:
Остаточный метод расчета величины бюджета рекламной кампании является эффективным:
Разработка технологической стороны профессиональной рекламы в России находилась на достаточно высоком уровне:
Скрытая реклама является наиболее эффективной по уровню воздействия на подсознание людей: