СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2923.03.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:40
Описание:
Теория и история рекламы (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Бюджет является ядром концепции рекламной кампании:
В качестве носителя рекламы можно рассматривать "фирменный стиль" организации:
В проекте Закона о рекламе 2005 года не содержится целый ряд принципиальных новшеств:
Выбор средств распространения рекламных обращений определяется количеством рекламных контактов целевой аудитории:
Для критической мысли в России характерна одна тенденция, заключающаяся в обличительном характере рекламы:
Документ может быть одновременно "революционным" и "либеральным":
Достаточно оценивать результаты рекламной кампании по двум направлениям: успешность коммуникации, экономическая эффективность:
Можно рассматривать использование мотивов здоровья и вечной красоты в рекламе как непреходящих во все времена:
Можно рассматривать подъем капиталистической экономики как стимул развития рекламы:
Можно рассматривать призывы: "Новость!", "Стой!", "Сенсация", "Распродажа" как типичные для рекламного объявления:
Наибольший объем некорректной рекламы на протяжении всей истории выпадает на долю лекарственных и косметических средств:
Некорректно ставить различия рекламных кампаний в зависимость от выбранного критерия:
Необходимо считать залогом творческого успеха в рекламной сфере максимальный учет особенностей общественной психологии любого конкретного сообщества:
Необходимостью не является инкорпорированность обыденной реальности предполагаемого потребителя с элементами рекламного и рекламируемого продукта:
Носители рекламы являются проводниками рекламных обращений:
Нужно рассматривать американский опыт построения рекламы как один из основных ориентиров для российских рекламистов:
Опыт взаимодействия является профессиональной и самодеятельной составляющей на протяжении истории рекламы:
Организация, проведение рекламной и PR-кампаний является наиболее сложной формой внешней деятельности:
Остаточный метод расчета величины бюджета рекламной кампании является эффективным:
Разработка технологической стороны профессиональной рекламы в России находилась на достаточно высоком уровне:
Скрытая реклама является наиболее эффективной по уровню воздействия на подсознание людей:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .