Жизненный цикл товара - привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения:
Игровой эпатаж можно рассматривать как профессиональный рекламный прием:
К постиндустриальным обществам исследователи относят развитые демократические страны:
Корректно рассмотрение деятельности в области рекламы и Public Relations как менеджмента коммуникаций:
Наиболее эффективными информационными стратегиями считаются те, которые опираются на модель "двухступенчатого потока коммуникации":
Отличие "открытого" общества от "закрытого" в отсутствии единой идеологии:
Подход к пониманию организации как источника, а общественности - как потребителя в современных рекламных стратегиям верен:
Понятие "целевые группы" сегодня заменяется понятием "партнеры":
Путь к изобретениям лежит на скрещении различных профессиональных умений:
Рекламные тексты могут исполнять функцию просвещения:
Рекламный процесс можно рассматривать как общекультурное достояние:
Рекламу XIX века можно типологизировать по способу воздействия:
Стремление обратить на себя внимание во что бы то ни стало является негативным явлением в разработке технологий рекламы:
Успех организации зависит от ее материально-технической базы:
Эффективный рекламный ход может сохранять свою актуальность долгое время: