СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2923.02.01;СЛ.03;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:40
Описание:
Теория и история рекламы (магистр) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
"Пресс эджентри" - создание новостей о лице, культурном событии, программе или услуге, которые появляются в средствах массовой информации или печатных изданиях:
В функцию специалиста по рекламе входит создание надежных каналов обратной связи:
Велика доля рутинной работы специалистов по рекламе и PR:
Вещь можно рассматривать как концепцию рекламы Германии:
Выставочные мероприятия коммерческих предприятий можно рассматривать с позиции культурно-просветительской:
Государственная монополия на коммерческие объявления является исключительно российским феноменом:
Заслугу позиционирования Парижа как мировой столицы моды, роскоши, развлечений, искусства можно отнести на счет Короля-Солнца Людовика XIV:
Имидж Парижа повлиял на общий стиль французской рекламы:
Индустриально-технический и экономический подъем середины XIX столетия можно рассматривать как стимул развития идеи интернационализации экономики:
Институт театральных "звезд" является современным изобретением в области рекламы:
Концепции и практика модернизма являются всеевропейским явлением:
Лаконизм, компактность, контрастность можно рассматривать как основные качества при изображении, предназначенной для схватывания "на лету":
Надо анализировать результаты предыдущей работы:
Направления рекламной деятельности Франции (всеевропейская законодательница модной одежды, украшений, меблировки, типов увеселений) можно рассматривать как основу продуманного имиджа страны:
Необходимо анализировать и оценивать коммуникатора, содержание сообщений, средства коммуникации, характеристики аудитории и изменения в сознании в результате воздействия сообщений:
Оформление витрин немецких магазинов являлось отличительной особенностью рекламы Германии:
Плакат - по преимуществу, вербальное настенное развернутое сообщение об общественно значимом событии или зрелище:
Представителям рекламной и PR-службы этично заниматься созданием паблисити и обеспечивать улучшение отношений с потребителем, общественностью путем персональных контактов:
При разработке программы нужно опираться на данные проводимых маркетинговых исследований:
Принцип целевой ориентации всей деятельности организации (в том числе и культуры) на потребности и спрос является основным:
Программирование возможно без фиксации цели рекламы:
Способность общаться может рассматриваться как одна из основных составляющих успеха в бизнесе:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .