"Пресс эджентри" - создание новостей о лице, культурном событии, программе или услуге, которые появляются в средствах массовой информации или печатных изданиях:
В функцию специалиста по рекламе входит создание надежных каналов обратной связи:
Велика доля рутинной работы специалистов по рекламе и PR:
Вещь можно рассматривать как концепцию рекламы Германии:
Выставочные мероприятия коммерческих предприятий можно рассматривать с позиции культурно-просветительской:
Государственная монополия на коммерческие объявления является исключительно российским феноменом:
Заслугу позиционирования Парижа как мировой столицы моды, роскоши, развлечений, искусства можно отнести на счет Короля-Солнца Людовика XIV:
Имидж Парижа повлиял на общий стиль французской рекламы:
Индустриально-технический и экономический подъем середины XIX столетия можно рассматривать как стимул развития идеи интернационализации экономики:
Институт театральных "звезд" является современным изобретением в области рекламы:
Концепции и практика модернизма являются всеевропейским явлением:
Лаконизм, компактность, контрастность можно рассматривать как основные качества при изображении, предназначенной для схватывания "на лету":
Надо анализировать результаты предыдущей работы:
Направления рекламной деятельности Франции (всеевропейская законодательница модной одежды, украшений, меблировки, типов увеселений) можно рассматривать как основу продуманного имиджа страны:
Необходимо анализировать и оценивать коммуникатора, содержание сообщений, средства коммуникации, характеристики аудитории и изменения в сознании в результате воздействия сообщений:
Оформление витрин немецких магазинов являлось отличительной особенностью рекламы Германии:
Плакат - по преимуществу, вербальное настенное развернутое сообщение об общественно значимом событии или зрелище:
Представителям рекламной и PR-службы этично заниматься созданием паблисити и обеспечивать улучшение отношений с потребителем, общественностью путем персональных контактов:
При разработке программы нужно опираться на данные проводимых маркетинговых исследований:
Принцип целевой ориентации всей деятельности организации (в том числе и культуры) на потребности и спрос является основным:
Программирование возможно без фиксации цели рекламы:
Способность общаться может рассматриваться как одна из основных составляющих успеха в бизнесе: