СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2922.01.01;СЛ.03;1
Размер:100 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:40
Описание:
Маркетинг продуктов культурной деятельности (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
Виды рекламы: информативная, увещевательная, напоминающая:
Выбор способа получения информации осуществляется исходя из заказа:
Выбор типа рекламной политики зависит от целевого назначения:
Две стратегии рекламы: общая, выборочная:
Классификация информации: по периодичности, по назначению:
Процесс маркетингового исследования состоит из семи этапов:
Психологическая теория - признание взаимозависимости между человеком и обществом:
Различают внутреннюю, внешнюю и исследовательскую информацию:
Система VALS - единственная на сегодня получившая мировое признание методика психографической сегментации:
Стратегии сегментации и коммуникационные программы опираются на концепцию типа личности, теорию ценностей, концепцию стиля жизни:
Существует три основных метода изучения типа личности:
Типы рекламной политики: недифференцированная, дифференцированная, концентрированная:
Функции рекламы: явные, латентные:
Цель маркетинговых исследований - уменьшение неопределенности при принятии маркетинговых решений:
Ценности - ключевой фактор, объясняющий особенности потребительского поведения:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 150 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .