Аудитория СМИ гомогенна (однородна) по своим характеристикам:
Величина аудитории зависит от времени суток:
Лидеры мнений влияют на восприятие информации:
Общественное мнение начало формироваться в XV веке:
Общественное мнение не существует:
Отношение к телепередачам зависит от возраста зрителей:
Под манипулированием обычно понимают способы информационного, социально-психологического воздействия с целью изменения мышления и поведения людей вопреки их интересам:
Понятия "социальная установка" и "стереотип" - синонимы:
Прайм-тайм начинается после 23.00:
Современная аудитория в момент восприятия сообщения чаще всего разобщена на небольшие группы:
Структура интересов личности в первую очередь влияет на выбор источника информации:
Термин "публика" можно считать синонимом термина "аудитория":
Установки и стереотипы влияют на восприятие информации: