Анализ понятия "тип" должен основываться на движении от частных понятий к философским категориям:
Группа может выступать объектом классификации в исследованиях, где речь идет о социальной типологии личности:
Каждое понятие типа на определенном уровне познания может быть истолковано как понятие класса:
Качественно отличные группы не могут быть внутренне неоднородными:
Любой исследовательский процесс основывается только на интуиции:
Любой исследовательский процесс основывается только на логике:
Механизмы управления переходом объектов-носителей одного типа явления в другой различны:
На эмпирическом уровне понятие "тип" и "типология" в психологическом анализе играют различные роли:
Объект исследования может порождать несколько совокупностей типообразующих признаков:
Объект типологии имеет три структурных элемента:
Понятие "типология" носит эндогенный характер по отношению к типологическому анализу как исследовательской стратегии:
Сложные математические манипуляции с данными выводят исследователя на новое знание:
Социолог А. П. Митрикас интерпретирует типы времяпрепровождения как объекты социального управления:
Термины "классификация", "типология" и "таксономия" не взаимозаменяемы:
Целесообразно рассматривать не отдельно взятую конкретную цель, а логическую схему целеполагания в социологическом исследовании: