СГА ответы Комбат бесплатно
Главная   Главная   Ответы   Ответы Комбат   Материалы   Скачать   Поиск   Поиск   Форум   Форум   Чат   Чат

   
Навигация

· Главная
· Новости

Общение

· Форум для студента
· Чат для студента
· Связь с нами

К прочтению

· Правила сервиса
· FAQ / ЧаВО
· Как правильно искать
· Как скачивать материалы
· Ответы к ЛС Интегратор
· Как помочь сайту
· Для вебмастеров


Инструменты

· Ответы Комбат
· Скачать материалы
· Поиск по сайту
· Поиск кода предмета



   


Отправка файла на e-mail


Имя файла:2909.02.01;СЛ.02;1
Размер:101 Kb
Дата публикации:2015-03-09 04:07:17
Описание:
Социология средств массовой информации (магистр, курс 1) - Слайдлекция по модулю

Список вопросов теста (скачайте файл для отображения ответов):
58,9 % телезрителей имеют в своем домохозяйстве три телевизора:
Впечатляющим выглядит у ТВ-6 рост популярности таких важнейших программ, как информационные, публицистические и развлекательные:
Зрительские предпочтения являются постоянной величиной:
Канал ОРТ в гораздо большей степени устраивает людей с более высоким образованием:
КтД находится в пределах между 1 и 0:
Меньшая интенсивность процесса внедрения спутникового телевидения в России объясняется его дороговизной:
Наиболее предпочитаемыми видами спорта у телезрителей являются теннис и гандбол:
Наибольшее значение для формирования общественного мнения средствами массовой информации имеют информационные и публицистические рубрики:
ОРТ чаще предпочитают телезрители женского пола:
Первой процедурой при использовании алгоритмизированной схемы должно быть общее рассмотрение отношения телезрителей к разным телевизионным каналам:
Руководству телекомпаний необходимо знать, каким передачам отдают предпочтение зрители:
С увеличением возраста более характерным становится положительное отношение к эротическим программам:
Сельская аудитория отдает устойчивое предпочтение каналу ОРТ:
Спутниковое телевидение открывает возможность для любой региональной телевизионной станции передавать свои программы через спутники на любую территорию:
Телевидение, заинтересованное в максимальном расширении своей аудитории, должно удовлетворять разнообразные интересы:
Третья процедура в проведении анализа информации, получаемой мониторингом, заключается в выяснении конкретных предложений и пожеланий телезрителей относительно внутреннего "наполнения" программ и передач различных типов:
У лиц с различным доходом и социальным положением наблюдаются существенные изменения предпочтений к телеканалам:
Для отправки этого файла Вы должны ввести код указаный на картинке справа в поле под этой картинкой --->


ВНИМАНИЕ:
  • Нажимая на кнопку "Отправить" Вы подтверждаете свое полное и безоговорочное согласие с "Правилами сервиса"

  • Перед отправкой убедитесь, что Ваш почтовый ящик позволяет принимать письма размером, приблизительно, в 151 Kb
  • Введите e-mail для отправки файла:

      

    .